?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Знаете как увольняют в нашей компании? Работаешь такой себе, работаешь 23 года на эту контору, на должности менеджера, или 14 лет в качестве начальника департамента, к тому же ты - саудит и чувствуешь себя неприкосновенным, а потом в один прекрасный день к тебе приходит эйчаровец и говорит:"Извини, но сегодня твой последний день! Ты дороговато обходишься для компании. Отдай прям сейчас компьютер айтишникам и завтра на работу можешь не выходить. Вот тебе зарплата за два месяца вперед и end-of-service benefit.
Вчера уволили так двух бигбоссов, завод до сих пор на ушах. Все в шоке. Никто не чувствует себя в безопасности. Особенно напряглись саудиты.
Тяжелые времена настали, но думаю, прорвемся!!!

Comments

( 75 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ganna13
Nov. 1st, 2016 10:16 am (UTC)
Я слышала, что в американских компаниях так же увольняют, без предварительных ласк. Специальный сотрудник сопровождает от объявления до выхода.
finniken
Nov. 1st, 2016 10:19 am (UTC)
я как-то предпочитаю с предварительными ласками все же-)

живешь-живешь, работаешь-работаешь, ходишь-ходишь, потом бац, вторая смена (с)
(no subject) - s_fischer - Nov. 1st, 2016 11:13 am (UTC) - Expand
llueve
Nov. 1st, 2016 10:19 am (UTC)
И даже слухов никаких не ходило? Сколько работала в российских контора писец всегда подкрадывался не так чтоб уж незаметно.
finniken
Nov. 1st, 2016 10:20 am (UTC)
ни слухов, ничего!!! вообще! для всех стало шоком, особенно для увольняемых!

и это не первый раз, но тогда не манагеры были
(no subject) - llueve - Nov. 1st, 2016 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Nov. 1st, 2016 10:23 am (UTC) - Expand
astro_domain
Nov. 1st, 2016 10:30 am (UTC)
так может - было за что? :)
finniken
Nov. 1st, 2016 10:35 am (UTC)
по слухам, не хотели менять подход к работе в новых условиях кризиса. а по-старому уже не катит работать
(no subject) - astro_domain - Nov. 1st, 2016 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Nov. 1st, 2016 11:03 am (UTC) - Expand
dreamrealizer
Nov. 1st, 2016 10:34 am (UTC)
небось самых бесполезных уволили.
finniken
Nov. 1st, 2016 10:45 am (UTC)
ну один точно не бесполезный, со вторым по работе не приходилось сталкиваться
corpse_wife
Nov. 1st, 2016 10:41 am (UTC)
О_О
shaarila
Nov. 1st, 2016 10:41 am (UTC)
фигасе! а профсоюза у вас получается нет?
finniken
Nov. 1st, 2016 10:48 am (UTC)
чот не слышал о таком-)
andriyshu
Nov. 1st, 2016 10:54 am (UTC)
Моя личная история из чешского опыта.
Инженерил на чешско-немецком предприятии. Администрация очень переживала, если иностранные ИТРовцы очень резко уезжали с концами домой (Литва, Украина). Действительно, были для производства проблемы - так просто найти человека с образованием, да ввести в курс дела... Просили - надумаешь домой, свистни хотя б за пару месяцев, всё будет ОК, ничего не потеряешь. Ну я человек доверчивый, так и сделал.
Ога, не потеряешь... Отрезанный ломоть, он и в Африке такой. Премии - нах, было выгодно работать сверхурочно - теперь фиг, и т.д. и т.п. Короче, о себе надо думать, а не о чужих проблемах, которые временно вроде стали и твоими...
finniken
Nov. 1st, 2016 11:08 am (UTC)
ну я все-таки сторонник по человечески уходить! ведь никогда не знаешь, может и вернешься еще туда-)
(no subject) - andriyshu - Nov. 1st, 2016 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Nov. 1st, 2016 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - andriyshu - Nov. 1st, 2016 11:19 am (UTC) - Expand
george_bigman
Nov. 1st, 2016 10:59 am (UTC)
в хулит-паккарде нагличане так же точно увольняют. пару лет назад рассказывал товарищ из личного опыта.
finniken
Nov. 1st, 2016 11:10 am (UTC)
все-таки неправильно это, как мне кажется
astro_domain
Nov. 1st, 2016 11:00 am (UTC)
а end-of-service benefit - это сколько от з.п.?
finniken
Nov. 1st, 2016 11:07 am (UTC)
в зависимости сколько лет отработал.
тот, что 23 года отработал, получит примерно около 20-ти зарплат
(no subject) - k1aus - Nov. 1st, 2016 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Nov. 1st, 2016 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - sash_kakash - Nov. 1st, 2016 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Nov. 2nd, 2016 04:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - sash_kakash - Nov. 2nd, 2016 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Nov. 2nd, 2016 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sash_kakash - Nov. 2nd, 2016 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Nov. 3rd, 2016 04:18 am (UTC) - Expand
Про детский сад в Бахе - oguryan1984 - Nov. 15th, 2016 07:30 pm (UTC) - Expand
Re: Про детский сад в Бахе - finniken - Nov. 16th, 2016 03:58 am (UTC) - Expand
Re: Про детский сад в Бахе - finniken - Nov. 16th, 2016 06:17 am (UTC) - Expand
Re: Про детский сад в Бахе - finniken - Nov. 17th, 2016 05:19 am (UTC) - Expand
zoldok
Nov. 1st, 2016 11:11 am (UTC)
А Вас не спалят, что вы блог на русском с таким инсайдом ведёте? :))
finniken
Nov. 1st, 2016 11:14 am (UTC)
про ЖЖ они не знают, а вот instagram постоянно шерстят-) поэтому я там и не написал про это-)
corel76
Nov. 1st, 2016 11:15 am (UTC)
+2 игиловца =|
finniken
Nov. 1st, 2016 11:16 am (UTC)
ну вот еще-) эти не такие глупые! разговаривали на эти темы тоже-) с головой все в порядке-)
(no subject) - k1aus - Nov. 1st, 2016 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Nov. 1st, 2016 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - sash_kakash - Nov. 1st, 2016 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Nov. 2nd, 2016 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - sash_kakash - Nov. 2nd, 2016 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - corel76 - Nov. 1st, 2016 11:59 am (UTC) - Expand
k1aus
Nov. 1st, 2016 11:34 am (UTC)
ЖЕсть конечно, меня один раз так же уволили, был в диком шоке. Но виду конечно не подал. Ушел гордо.
Вечером, дома выпил крепко. Через два месяца нашел другую работу. Подстегивало, то что только-только взяли ипотеку.
Кризис шагает по планете. )
finniken
Nov. 1st, 2016 11:43 am (UTC)
вот это самое страшное, когда нужно выплачивать кредиты, ипотеки и вдруг резко увольняют

кризис кругом! по всему миру
earendil1977
Nov. 1st, 2016 11:51 am (UTC)
Пиздец. Слов других просто нету...........
finniken
Nov. 2nd, 2016 04:31 am (UTC)
и он все ближе и ближе
(Deleted comment)
finniken
Nov. 2nd, 2016 04:33 am (UTC)
это да, я итак щас работаю за троих, плюс недавно еще новые обязанности повесили.

Отступные хорошие, но работу в нефтянке щас найти очень трудно. Куча уволенных спецов на рынке труда
(Deleted comment)
(no subject) - finniken - Nov. 2nd, 2016 12:05 pm (UTC) - Expand
mmfly
Nov. 1st, 2016 12:10 pm (UTC)
Слушай, это новые порядки, или при Абдалле такое тоже случалось? Никогда бы не подумала, что саудита можно уволить вот так, и с такой формулировкой..
finniken
Nov. 2nd, 2016 04:30 am (UTC)
ну возможно народ приврал с формулировкой, но за последние пару лет обстановка в стране сильно изменилась. Жесточайший дефицит бюджета, ищут как бы его пополнить (цены на визы взлетели в несколько раз, теперь виза стоит $700, самая дорогая виза в мире), у нас (у нефтяников) даже на этаже руководства в туалете не всегда бумага туалетная и бумажные полотенца есть. Денег нет!
Виза - oguryan1984 - Nov. 15th, 2016 07:33 pm (UTC) - Expand
Re: Виза - finniken - Nov. 16th, 2016 03:59 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 75 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner