?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Отпуск. День первый. Бахрейнский Международный Аэропорт.



Отпуск. День первый. Международный аэропорт Маската. Наш рейс задерживают :(



Отпуск. День первый. Цюрих. Щас будем пробовать швейцарское фондю.



Отпуск. День второй. Европа Европой, а Масленицу никто не отменял



Отпуск. День второй. Окрестности цюрихского озера. Свежо. Я бы даже сказал холодно. +4°С.



Отпуск. День второй. Центр Цюриха. Сюда мы ещё вернёмся, а пока погнали в Баварию



Отпуск. День второй. Проезжая Мемминген, что в Германии. В этом городке на 90% крыш домов солнечные батареи. Даже в полях поставили целые ряды. Источники альтернативной энергии.



Ну здравствуй, Мюнхен!!! Поначалу показалось, что холодно, хотелось надеть перчатки, шапку и подштанники, но потом согрелись, пока шли до отеля.



Оказывается, по-немецки моя фамилия пишется вот так



Отпуск. День второй. Центр Мюнхена. Ресторан Augustiner. Убираем от экранов телевизоров голодных. Мы сегодня были без обеда, поэтому накинулись на это с удвоенной силой.
Поразили размеры ресторана. Несколько залов на сотни человек. Мы сидели у самого входа, зашла большая группа студентов в одинаковых куртках, шли и шли, шли и шли, несколько минут, последним шёл руководитель группы, который произнёс - just one hundred seventy.



Такое я люблю. Марьенплац ночной



Крендель с кренделем.



Отпуск. День третий. Бавария. Доброе утро!!! В планах не торопясь погулять по Мюнхену, попить баварского и вкусно поесть.



Завтрак по-баварски. Нямка. Свиные котлетки и колбасы просто божественны. В Бахрейне нам этого не хватает.



Отпуск. День третий. Numphenburg.



Отпуск. День третий. Мюнхен. Олимпийский стадион.



Вот интересно, летом Мюнхен наверное не такой мрачный.



Сегодня как-то холоднее было, чем вчера. +5°С и ветрище!!! Того гляди снег пойдёт. Ухи чуть не отвалились, чувствовал себя фрицем под Москвой. Хорошо, что подштанники надел под джинсы.



Отпуск. День третий. Центр Мюнхена.



И ещё центр столицы Баварии



Вечерняя добыча



Все-таки city sightseeing tours самые удобные туры, чтоб посмотреть интересные места в любом городе мира. Купил билет и катайся по достопримечательностям. Вышел, погулял, сел на следующий автобус этой компании на тот же билет.



Отпуск. День четвёртый. Бавария. В сегодняшних планах - посещение замка Нойшванштайн.



В сердце Мюнхена.



Ну во-первых, это просто красиво! А во-вторых, это красиво-)



Сегодня ещё холодней. +3°С. Завтра обещают снег, но мы уезжаем дальше.



Добрались до замков. В Нойшванштайн билеты закончились перед нами, а в Хохеншвангау и вовнутрь попали. Неплохо так баварские короли жили.



Природа Баварии обалденная: леса, озера, горы. Сидеть и балдеть.



В замке нельзя фоткать, но я не удержался. Спальня короля Людовика второго. Вот зачем ему на стенах голые дефки? Теребонькать? Ведь он так и не женился.



Отпуск. День четвёртый. Поездка к замку Нойшванштайн. Счастливая Васёнка: и в снегу набесилась и в настоящем замке прЫнцессы побывала:))) тот самый замок на заднем плане, мы туда поднимались пешочком:)



Отпуск. День четвёртый. Бавария. Замок Нойшванштайн и лошади.



Тот самый Нойшванштайн. Ради него стоило ехать сотню километров с двумя пересадками. Мощно!!!



После обеда даж солнышко включали ненадолго. Бавария солнечная мне нравится больше



Душевая кабинка в нашем номере. вроде уединился, а вроде и нет



Довольные мы на фоне альпийских красот.



Баварские короли конечно не дураки были. На хороших местах замки строили. В какую сторону не посмотри из окон замка, кругом красотень.



Сексуальное приведение из душа было, вот вам злобное приведение



Отпуск. День пятый. Мюнхен. С неба посыпались белые мухи. -1°С. А мы погнали в Прагу



Ну здравствуй, Прага!
Вселились в апартаменты в шаговой доступности от Старого Города. Щас раскидаем вещи и пойдём пробовать чешского.



Добрались и до чешского
Ответственно заявляю - чешское вкуснее баварского!!!



Отпуск. День пятый. Центр Праги в сумерках.



Легкий перекус перед сном.
Хоть мы и ходим тут много (8-10 км каждый день), но все равно чувствую, что наберём вес



И ещё пражских потемок



В двух шагах костёл св. Петра, каждые 15 минут слышно как бьют часы на башне.



Надо будет в Бахрейн купить.
В Чехии такие смешные цены на продукты. После Германии и Бахрейна.



Отпуск. День шестой. Сегодня Праги не будет, ибо мы поехали в Карловы Вары (пока погода не очень).



В Карловых Варах хорошо. Во-первых, тут тёплая вкусная водичка кругом, а во-вторых, я купил себе одежду на свои мерзливые ухи. Жизнь сразу заиграла новыми красками:)



Ну и просто красиво тут, ага. Да-да, отпуск, день шестой, Карловы Вары.



Кто заказывал печёно колено вепря? Получите и распишитесь!!! С хреном, горчицей, капуфкой и кнедликами.



Вот скажите, скажите мне, как у них получается такое пиво?! Вот как? Я вообще не любитель пива, тёмное не перевариваю, слишком горчит для меня, но тут !!!! Пил бы, пил и пил!!! Бархат, а не пиво. Гиннес нервно грызёт ногти...на ногах... у дедушки... который в гробу



Разноцветная Чехия.
Только с солнышком нам пока не везёт чегойта



Я вам говорил уже, что люблю такие здания?! Точно говорил? Ну могу ещё раз повторить. Поэтому Чехия - моя страна



Мы в такие ходили дали (с)



Наобжимался с березками в Варах.



Вокзал на станции Теплице



Граффити по-чешски



Отпуск. День восьмой. Прага. Понимаю, что банальщина, все из Праги это постят, но... Это действительно красиво же.



Вообще я любитель всяких смотровых площадок, хлебом не корми, дай залезть повыше



Название понравилось. Трдльник. Вкусный, ага:) чтоб трдлище росло.



Немного о погоде. С утра было -2°С, но с солнышком:) кругом встречался народ в футболочках. Соскучились по весне, наверное.



Солнце крутое сегодня было. Пришлось даже снять свою супер-шапку, ибо из ушей быстро пошёл пар:)))



Просто мегастроение!!! Говорят (с), что его строили 700 лет. Оно этого явно стоило. Жаль, что тот, кто начал строить, не увидел результата конечного.
Рядом с такими вещами я почему-то всегда себя чувствую букашкой никчемной



Тоже классное место, ага!



Попили пивка в аутентичной уютной кафешке, со старой мебелью. Черный козёл



- и закричал дракон нечеловеческим голосом!!! - бабушка, а как это нечеловеческим голосом? - Эгегегейбляааааааааа!!!!



Хайли, как говорится, рекоммендед



Хорошо помыл. Молодец



Слышь, ты! Паси сюда! С какого раёна? Роглик будешь?!



Счастья полны штаны. Перчаточки с дырочками



Иди вон тренируйся ... на кошках (с)



Весна в Праге.



Кусочек Праги



Нашествие зомби



Отпуск. День восьмой. Сказочная Чехия.



Чешский замок Штернберг покруче баварского, в котором мы были в понедельник. Очень понравился.



Вид со стен замка Штернберг. Все-таки солнышко меняет картинку. Сильно меняет



Кстати, в замке Штернберг до сих пор живут сами Штернберги, один этаж заняли и живут, а в остальном экскурсии проводят. Даже хозяйку встретили. 87 лет бабушке.



И ещё из интерьеров замка. Хочется выпить тут чая, сесть на диванчик, закурить трубку.



Свинины мы тут наелись на месяц вперёд.



Отпуск. День восьмой. Кутна Гора. Храм св. Варвары. Ох и красота там внутри!!!!



Блин, как же научиться фоткать так, чтобы суметь передать всю красоту храма изнутри? У меня не получается. Храм св. Варвары. Жуть как холодно внутри и сыро!!! Но красиво, дух захватывает



40 тыщ человеческих костей в одном месте. Жутковато, но, сцуко, интересно. А все почему? Потому что на кладбище кончилось место и решили выкопать прежних, чтоб захоронить нынешних



Улочки городка Кутна Гора.



Хороший был сегодня день



Пражское закатное.



Прага мыльно-пузырястая.



Направо пойдёшь - пивка попьёшь. И свиного колена поешь. Налево пойдёшь - свиное колено поешь. И пивка попьёшь.



Вот на таком красавце мы и путешествуем:) всем рекомендую, комфортный, с туалетом, иногда с инетом, автомат, где можно купить пивка и даж шампанского:)
Ну а мы в Нюрнберге. Отпуск. День девятый.



Старый Нюрнберг.



Паааап, мне сюся. В переводе с василискиного "мне скучно!!!"



Черепичные крыши старого Нюрнберга со стен местной крепости. Но блин, где же солнце. Германия у меня ассоциируется с мрачной погодой:(



Нюрнберг - город открытка. Центр мимимишный.



Прям тру-Германия



В Немчурии тоже полным ходом весна.
А мне мама написала сегодня, что в Альмецк зима вернулась.



А вот так мы путешествуем.



И ещё чутка пряничного Нюрнберга



Йуный скалолаз греется



Центральная площадь Нюрнберга напомнила Лужники 90-х



Отпуск. День десятый. а в Цюрихе солнечно!



Цюрих. Сидеть. Балдеть.



Узкие улочки Цюриха.



Швейцарские пенсионеры в парке гоняют шары. Не свои в штанах, а стальные на улице.



Швейцарская едьба в аутентичном швейцарском кабаке со швейцарским пивом.



Неплохой видок, правда?



Такой большой и такой центральный (с) Мадагаскар



На берегу Цюрихского озера движуха-движуха. Молодёжь, пенсионеры, все ходят туда-сюда по променаду, сидят на травке со своей музыкой и кальянами, кормят лебедей и уток на пирсах



Чем понравился Цюрих, тут не умрешь от жажды, кругом фонтанчики с питьевой водой, простенькие и очень красивые. И вообще, тут все пьют воду из под крана.



Вид на Цюрихское озеро



Zurich Lake



Проскочит?



Костик с Ритой, которые приютили нас в Цюрихе. Мировые ребята



Шпака ты брала?! В глаза смотреть!!!



Женский футбол - это красиво!



Цюрихские крыши.



Район ночных клубов с проститутками в старом Цюрихе. Витрина



Наааааа лаааааабууууутенах ах...



Отпуск. День одиннадцатый. Окрестности цюрихского озера. Сидеть. Балдеть не получается, чот холодно сегодня.



Zurich Lake.



Последний день в холоде. Завтра, Бог даст, будем в тепле



Улочки Хоргена.



Загорать в ожидании водного трамвайчека.



И не только загорать :)



Удобно, что на все виды транспорта единый билет, от водных видов транспорта до поездов. Но цены на транспорт в Швейцарии - это конечно что-то с чем-то. Вообще, дорого тут жить, ага:(



Девчоночки в трамвае



Кусочек Цюриха в окно University of Zurich. Охраны никакой, заходи в любую аудиторию, залезай повыше. Учиться тут очень трудно. Вообще, как рассказали наши друзья, только 7% швейцарцев имеют высшее образование.



Тот самый швейцарский. Из молока альпийских бурёнок



Ещё швейцарских витрин



Тема "сидеть - балдеть" явно преобладает в Швейцарии. Такого количества скамеек, даже в пердях, я не встречал ни в одной стране мира



Последние часы в Европе. Щас накупим шоколада и рванем в сторону аэропорта. После обеда в Цюрихе солнышко включили :)



Слава Богу, добрались. Бахрейн встречает пыльной бурей.



11 дней. 4 дня на Прагу и окрестности, 3 дня на Мюнхен с замком Нойшванштайн, 2 дня на Цюрих с пригородами, день на Нюрнберг. 108.5 км пройдено пешком. Выпита бочка пива, съедена не одна свинья. Фоток море, впечатлений ещё больше. Усталые, но удовлетворённые они вернулись в свою арабскую пустыню.

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
psycho_btr
Mar. 23rd, 2016 11:25 am (UTC)
Отвыкли вы, сударь, от погод европейских)
В Москве сейчас вообще минус и ничо, норм)
finniken
Mar. 23rd, 2016 11:27 am (UTC)
отвык, Ден, ой отвык-) поначалу вообще казалось, как в такой дубак живут тут люди-))) потом привык-)
swet_ka
Mar. 23rd, 2016 12:04 pm (UTC)
ну просто восторг души, прекрасный отпуск! :)
finniken
Mar. 23rd, 2016 12:11 pm (UTC)
вот невозможно не согласиться-))) такие отпуски мы любим-) а попой кверху на пляже мы и дома можем полежать-))
max_sobaka
Mar. 23rd, 2016 12:39 pm (UTC)
Нифига подобного! Баварское пиво вкуснее чешского!
Августинер аааа бляяяя...францисканер правда ещё лучше. цуко када нить я туда снова доеду.
ПОздравляю с отпуском :)
finniken
Mar. 23rd, 2016 04:48 pm (UTC)
спасибо, только он чот как-то быстро закончился-))
(Anonymous)
Mar. 23rd, 2016 03:07 pm (UTC)
Дракон кричал не нечеловеческим голосом
а благим матом, в этом-то соль анекдота :)
finniken
Mar. 23rd, 2016 04:51 pm (UTC)
Re: Дракон кричал не нечеловеческим голосом
кричал матом... а как это матом?...эгегейбля

где смеятся-то?

наоборот вся соль, в том, что кричал нечеловеческим голосом
corel76
Mar. 23rd, 2016 05:31 pm (UTC)
Поддерживаю, чешское делает немецкое. Но сосисоны вкусней в Германии. Говорят, что самое лучшее это бельгийское, но в те края я пока не добрался.
finniken
Mar. 24th, 2016 07:11 am (UTC)
я так и сказал жене-) пиво вкусней в Чехии, а еда в Баварии:)

вот мне тоже нахваливали бельгийское-)
aldasay
Mar. 23rd, 2016 06:42 pm (UTC)
неимоверно круто
finniken
Mar. 24th, 2016 07:10 am (UTC)
да, скучать не успевали-)
jelka
Mar. 23rd, 2016 09:32 pm (UTC)
Блеск!
Отменные фотки из вери-гуд-отпуска!
finniken
Mar. 24th, 2016 07:08 am (UTC)
люблю такие отпуска больше, чем лежание на пляже-)
markofka222
Mar. 23rd, 2016 10:34 pm (UTC)
Ой. Я о вас тут и забыла вовсе)))
finniken
Mar. 24th, 2016 07:07 am (UTC)
мы отовсюду достанем-) у нас длинные руки-)
uhu_uhu
Mar. 24th, 2016 03:32 am (UTC)
Вам просто не повезло с погодой. На самом деле у нас в Баварии 80% времени - солнце!
Вот посмотрела на твои картинки и подумалось: блин, как же хорошо! Ведь я здесь живу!:)
finniken
Mar. 24th, 2016 07:07 am (UTC)
вот такие мы невезучие-))) видно Бог посчитал, что нам солнца и в Бахрейне хватает-)
(no subject) - uhu_uhu - Mar. 24th, 2016 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Mar. 24th, 2016 08:36 am (UTC) - Expand
ungel
Mar. 24th, 2016 06:26 am (UTC)
Сколько времени ты создавал этот пост? :)))
Спасибо, интересно так! Васёну не видела со времен впечатляющих щечек :))
finniken
Mar. 24th, 2016 06:50 am (UTC)
да недолго на самом деле-) все фотки ж уже были загружены в инстаграм-) с часик поканаебился-)
all_point
Mar. 25th, 2016 09:09 pm (UTC)
Я совсем запуталась уже, но почему-то смотрела фотки и думала - а где же ваша младшенькая... Мне казалось, у вас уже две дочки :)
finniken
Mar. 26th, 2016 02:33 pm (UTC)
к меня так-то три дочки-) старшая в ВУЗе, средняя в 9-м классе и Васенка-)
(no subject) - all_point - Mar. 26th, 2016 08:18 pm (UTC) - Expand
hanseatic
Apr. 4th, 2016 06:50 am (UTC)
Фото обалденные. Хороший ты фотограф!


P.s.
Ну, ничего себе душевая кабинка в отеле :-))
У нас в Греции еще хуже было -окно обыкновенное приличных таких размеров в том же месте, где у вас стекло матовое. А мы втроем с сыном лет 14ти :-))
Пришлось снять картину со стены и вставить в это окно :)))
finniken
Apr. 4th, 2016 07:24 am (UTC)
наверное они не рассчитывали, что семейная пара со взрослыми детьми будет-) может для молодоженов номера-)))
(no subject) - hanseatic - Apr. 4th, 2016 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Apr. 5th, 2016 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - hanseatic - Apr. 8th, 2016 08:22 pm (UTC) - Expand
hanseatic
Apr. 4th, 2016 06:51 am (UTC)
А Василиска, вообще, прелесть!
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner