?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Все-таки индусы - интересные люди.
Им нельзя давать сразу два задания. Для них это слишком тяжело. Ессссно я щас говорю про обычных работяг, а не про манагеров-) они не могут одновременно делать два каких-то дела, даже самых простейших.
Самый частый пример - спускаюсь на лифте в холл своего здания, выхожу, там индус-охранник разговаривает с кем-то по сотовому телефону. Машешь ему рукой, привет типо. Он будет на тебя смотреть стеклянными глазами, но не шелохнется, ни один мускул не дрогнет, потому что он тебя даже не видит, он разговаривает. Он ВЕСЬ там. При этом в другое время увидав, что ты подходишь к двери здания, прибежит вприпрыжку, чтобы открыть входную дверь и вызвать лифт.

Недавно, кстати, распробовал индийскую кухню, с их карри. На вид и запах, отвратительно, но, сцуко, на вкус какая вкуснятина. Прям не ожидал. Ел и ел, ел и ел. Вкусно. Главное заказать - not spicy!!! zero spicy!!! Remember? ZERO!!! repeat! NOOOO SPISY!!!

UPD. Блять, они меня в гроб загонят.

Дано: Инженер-индус, с высшим образованием
FLT LVL = 16.7 ft
CP=0
TBG LSS = 18 ft
WHT=100 psi (оно же 231 ft)
Найти: TDH по формуле TDH = FLT LVL - CP + TBG LSS + WHT

Говорит, чот у меня отрицательный результат получается. Спрашиваю, как так? не может быть такого? прислал вот:

TDH = 16.7ft–230ft+18ft=16.7-248=-231

У меня хватило сил ответить только OMG!!!
promo finniken march 10, 2015 09:03 355
Buy for 200 tokens
Чот захотелось мне написать 100 фактов про Саудовскую Аравии, одну из самый закрытых стран в мире. Не претендую на истину последней инстанции, с чем сталкивался, о том и написал. Во-первых, вы знаете почему Аравия Саудовская? Название пошло от династии Саудов, которые воевали с династией Рашиди…

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
ganna13
Feb. 3rd, 2016 06:45 am (UTC)
И zero всё равно острое у них)
finniken
Feb. 3rd, 2016 06:52 am (UTC)
ну так немного островатое=) но оно придает изюминку-)
dolphin_ca
Feb. 3rd, 2016 07:51 am (UTC)
Ржу:) я бы сказала MINUS спайси :))
Я чикен масала распробовала.. Ммм.. Вкуснотень :)
Сладости не могу совсем ... Даже из вежливости.
А многозадачность ... Эт все таки от человека зависит - у меня муж такой - по телефону будет говорить - пока не закончит, его для окружающих нет:) убила бы:)
Индусы в основном встречаются в наших краях айтишники.. 80%(как минимум) подметки на ходу рвут :)
- селекция все таки.
finniken
Feb. 3rd, 2016 07:59 am (UTC)
да-да, сладости - ужасное г, а вот рисок с курочкой или бараниной очень оказывается даже-)

у нас айтишник индус, вроде неплохой айтишник, но иногда мне кажется, что я в этом больше понимаю, чем он, хотя я вообще лузер в этих делах))
amor_fati2015
Feb. 3rd, 2016 08:17 am (UTC)
Как-же здорово,что вы вернулись:) Не пропадайте больше так надолго
finniken
Feb. 3rd, 2016 08:19 am (UTC)
чот даже не предполагал, что меня тут еще помнят-)
(no subject) - amor_fati2015 - Feb. 3rd, 2016 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - rodham - Feb. 3rd, 2016 09:29 am (UTC) - Expand
rodham
Feb. 3rd, 2016 09:29 am (UTC)
тоже всякие кари-шмари люблю
finniken
Feb. 3rd, 2016 10:02 am (UTC)
ну я не сказать, чтоб прям люблю, пахнет почему-то невкусно
но оценил, ага
swet_ka
Feb. 3rd, 2016 10:54 am (UTC)
Какая прекрасная математика!
finniken
Feb. 3rd, 2016 11:11 am (UTC)
ага, захотел - сминусовал не то, что нужно, захотел - скобки поставил в любом месте-)))
(no subject) - Sparker - Feb. 3rd, 2016 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 3rd, 2016 11:58 am (UTC) - Expand
nocmsai
Feb. 3rd, 2016 12:54 pm (UTC)
если вдруг что, уеду в Индию. профессором буду.
finniken
Feb. 4th, 2016 05:26 am (UTC)
да в самой Индии-то я думаю, все нормально с этим-) к нам почему-то не самые толковые попадают
(no subject) - nocmsai - Feb. 4th, 2016 07:40 am (UTC) - Expand
kalipsoll
Feb. 3rd, 2016 03:05 pm (UTC)
А еще говорят что индусы самые лучшие в мире математики, тьфу...
finniken
Feb. 4th, 2016 05:27 am (UTC)
не, ну я уверен, что есть достойные люди-)
просто мне чот в основном какие-то вот такие попадаются-)
(no subject) - sancho13 - Feb. 4th, 2016 12:51 pm (UTC) - Expand
sash_kakash
Feb. 3rd, 2016 09:12 pm (UTC)
можно я вместо того индуса прилечу работать? у меня высшее техническое, я быстрее посчитаю и даже без калькулятора
finniken
Feb. 4th, 2016 05:27 am (UTC)
я передам твои пожелания нашему эйчару-)
p4elota
Feb. 3rd, 2016 09:28 pm (UTC)
А я считала, что это у меня с математикой проблемы
finniken
Feb. 4th, 2016 05:28 am (UTC)
оказывается нет?-)))
(no subject) - p4elota - Feb. 4th, 2016 07:26 am (UTC) - Expand
anton_capeza
Feb. 3rd, 2016 10:12 pm (UTC)
Индусы говорите))) вы с черными из ЮАР не работали. Недавно одному механику раскрыл секрет штангенциркуля. Пол дня ходил цокал и головой мотал.
finniken
Feb. 4th, 2016 05:30 am (UTC)
наслышан. знакомый долгое время работал на Ближнем Востоке, потом переехал на проект в Конго. Говорит, что арабы и индусы по сравнению с неграми африки - умнейшие и трудолюбивые люди!!!
(no subject) - anton_capeza - Feb. 4th, 2016 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - borysgr - Feb. 5th, 2016 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_capeza - Feb. 6th, 2016 09:39 am (UTC) - Expand
queen_of_hearts
Feb. 8th, 2016 09:48 am (UTC)
у кетайцев так же, их неострое - наше с перцем
у меня муж походу индиец. сливает воду из-под макарон, например, и говорить во время этого не может. "щас", - говорит. только когда освобождается, может на вопрос ответить.
finniken
Feb. 8th, 2016 09:59 am (UTC)
нееееет, он хотя бы слышит и "щас" отвечает, а эти же вообще как отключили их-)))
(no subject) - queen_of_hearts - Feb. 8th, 2016 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 8th, 2016 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - queen_of_hearts - Feb. 8th, 2016 10:31 am (UTC) - Expand
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner