?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Надысь сходил на местный футбол.
В гости к сборной Бахрейна приезжала сама сборная Колумбии с Фалькао (да-да, который к нам не поедет (с)). Между прочим в рейтинге сборных - это третья команда мира, после Германии и Аргентины, опередив Бразилию с Нидерландами. В общем, купил билет и в назначенный день почапал на стадион.

Bahrain National Stadium на самом деле небольшой, тыщ может на 30 (ну максимум на 40, не больше), но довольно-таки симпатичный и современный. В темноте издалека напоминает какой-то инопланетный объект.



Наученный опытом прохождения на стадион в Москве, специально приехал пораньше, чтоб найти парковкочное место и успеть пройти через рамочки-шмон-досмотр с собаками. Рамочек не было, собак тоже, да и досмотр как таковой отсутствовал также. С одной стороны это хорошо, ибо в Лужниках раз пять общупают,  чуть в жопу с фанариком не заглянут, не пронес ли ты там запрещенное. Но с другой стороны безопасность какая-то же должна быть. Я мог пистолет спокойно пронести. Вообще, на входе меня чуть не задавили дикие арабские парни, ибо пропуск на стадион огранизован из рук вон плохо. Никаких живых коридоров, все толпой ломятся в одну узкую дырку, полиция выталкивает народ на улицу, народ протискивается через полицию на стадион. Бред какой-то. Думал раздавят нахрен щас. Пришлось громко по арабски кричать ШВЕЙА-ШВЕЙА, чем развесилил и болельщиков и полицейских.
Когда же пробился на полупустой стадион, вообще не понял, к чему такая давка, открой все ворота, да пусть идут себе. Народу-то негусто вообще.



Ну в общем, занял я себе местечко повыше и начал ждать начала матча. Народ тих-тих подтягивался. Застучали барабаны какие-то. Пацанва начала разворачивать флаги.



Кто с семечками, кто с кукурузой, кто в бургерами и колой, одним словом все как у нас. Правда за воротами вообще зрительских мест нет, ну и ессссно ни заводящих ни вообще каких-то кричалок, поддерживающих команду. Хотя вру наверное, заводящий есть - общий на весь стадион, в микрофон поет песни все 90 минут. Да так громко, что я думал, что оглохну нахер уже через 20 минут. Народ ему не подпевает, но иногда хлопает в ладоши.

Команды вышли на поле, построились и тут началось шоу. Вообще, как я понял, главная забава на местном футболе - выбежать на поле (стюарды у них какие-то медленные), побегать там немного и сделать селфи с кем-то из игроков. Так вот, только команды построились, начали просачиваться на поле эти селфисты. Несутся такие быстроногие, за ними медленные стюарты, добегают до команд, наделают селфи на фоне обеих команд и обратно убегают. Ловят всех в итоге, но не сразу. Одному не повезло, споткнулся и селфи сделать не успел. Стадион активно подбадривает бегунов, апплодирует.

Колумбийцы конечно посильнее смотрелись, играли поинтересней, у бахрейнцев в защите проходной двор, тупо убегают вперед, вместо "автобуса" у своих ворот. Но, что интересно, старались сыграть больше эффектно, чем эффективно, пару раз проходили красивые финты и пасы пяточкой, приводя в восторг местную публику. Правда это не приносило никаких дивидентов и после первого тайма Бахрейн проигрывал 0:3. Фалькао сделал дубль.



В перерыве заводила перестал петь свои песни, которые сводили меня просто с ума своей громкостью. Но выпустили оркестр на дорожки, который ходил по кругу вокруг поля. Тоже какая-то движуха, ага. Ясный перец, что полуголых девчонок с мохнатыми мочалками тут не выпустят, хотя думаю, местным бы очень понравилось.

Второй тайм прошел также под диктовку колумбийцев. Счет 3:0 быстро превратился в 4:0, потом в 5:0, а в конце и в 6:0. После 4-го гола бахрейнским болельщикам видно стало завидно колумбийским и они тоже стали радоваться голам. Пусть и в свои ворота. А я чот переживал так за арабов, руками там махал при неудачных действиях. Мужик позади положил руку мне на плечо и спрашивает:"Ты чо так переживаешь? Первый раз чтоли на Бахрейн смотреть пришел? аааа, ну тогда понятно!" Походу они уже привыкли-))
Ближе к концу матча опять активизировались бегуны-селфисты, один вообще прилично погонял стюардов по полю, пока его догнали-) воспользовавшись заминкой, мальчик, подающий мячи поселфился с половиной командой Колумбии.

Ну что сказать напоследок? 6:0 - конечно боль, но бахрейнцы на выходе со стадиона не выглядели сильно расстроенными-)
Вот такие пироги.


Comments

( 37 comments — Leave a comment )
ylashag
Mar. 30th, 2015 11:56 am (UTC)
Интересно, а фанаты у них споконые, или Россия победит всех фанатов футбола в без пределах?
finniken
Mar. 30th, 2015 12:03 pm (UTC)
мне кажется, что у них и понятия-то такого как фанаты нету-))) так-то спокойные с виду все болельщики-) но это ж арабы, их завести раз плюнуть

самые безбашенные, по-моему, балканские фанаты-)
(no subject) - finniken - Mar. 30th, 2015 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natulek_m - Mar. 30th, 2015 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Mar. 30th, 2015 12:17 pm (UTC) - Expand
lexys_
Mar. 30th, 2015 12:21 pm (UTC)
"ибо в Лужниках раз пять общупают, чуть в жопу с фанариком не заглянут, не пронес ли ты там запрещенное".

А вот на новом спартаковском стадионе все цивильно - процедура досмотра была такая незаметная, что даже не запомнилась. Был там на игре "Россия-Молдавия осенью. Помню доброжелательную девушку-стюарда, небольшую очередь перед рамками - и всё.
finniken
Mar. 30th, 2015 12:23 pm (UTC)
везет! а мне до сих пор не довелось там побывать-)

вернее довелось, перед самым открытием, в июле-) зашел, смешавшись, с группой рабочих, возвращающихся с обеда, потрогал травку на поле, по трибунам походил-)
(no subject) - lexys_ - Mar. 30th, 2015 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Mar. 30th, 2015 12:40 pm (UTC) - Expand
alan789
Mar. 30th, 2015 12:55 pm (UTC)
За селфи надо ставить к стенке
finniken
Mar. 30th, 2015 04:21 pm (UTC)
зачем же так кардинально?-)
bestserafino
Mar. 30th, 2015 01:06 pm (UTC)
"у бахрейнцев в защите проходной двор, тупо убегают вперед" они хотели сделать сэлфи у колумбийских ворот.
finniken
Mar. 30th, 2015 04:23 pm (UTC)
однозначно! в подтрибунке не успели -)
(Deleted comment)
sinai_bedouin
Mar. 30th, 2015 03:07 pm (UTC)
быстрей быстрей
(no subject) - finniken - Mar. 30th, 2015 04:23 pm (UTC) - Expand
conrad
Mar. 30th, 2015 01:24 pm (UTC)
Нормально, на мой взгляд, чо уж там.
finniken
Mar. 30th, 2015 04:25 pm (UTC)
неее, нормально на футбол сходил, ага
andriyshu
Mar. 30th, 2015 01:54 pm (UTC)
Спс. Кстати, чем ближе к 2022, тем больше будет к вам топ-команд ломиться) Это только первая ласточка была!
А форма у Колумбии правильная) Не то, что Бахрейн!

Edited at 2015-03-30 01:57 pm (UTC)
finniken
Mar. 30th, 2015 04:24 pm (UTC)
да уж конечно, шас наговоришь ерунды
(no subject) - andriyshu - Mar. 30th, 2015 06:20 pm (UTC) - Expand
beratov
Mar. 30th, 2015 01:58 pm (UTC)
Забавно написано, спасибо, улыбнуло.
bestserafino
Mar. 30th, 2015 04:07 pm (UTC)
Жду отчёта как арабы над филипинцами поглумились))))
finniken
Mar. 30th, 2015 04:24 pm (UTC)
а чо, филиппины приезжают?
(no subject) - bestserafino - Mar. 30th, 2015 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestserafino - Mar. 30th, 2015 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Mar. 31st, 2015 04:33 am (UTC) - Expand
aldasay
Mar. 30th, 2015 05:15 pm (UTC)
Финик, ну а чо ты терялся-то?))) Сквозанул бы на поляну в мясной майке, селфи бы с Фалькао замастырил и карпину отправил ммской))) Знатный троллинг вышел бы.
finniken
Mar. 31st, 2015 04:36 am (UTC)
дык староват я уже забеги такие устраивать-)
yorii81
Mar. 30th, 2015 10:00 pm (UTC)
Казань
В Казани скандал вышел,болельщики Спартака женского полу,жаловались,что у них в вагинах осмотр проводили женщины полицейские..вернее не вагинах,а без трусов приседать заставляли...
finniken
Mar. 31st, 2015 04:39 am (UTC)
Re: Казань
да не было такого, ну вот что за народ, обязательно переврать нужно-)

просто заставляли раздеваться до нижнего белья по холодку

бля, осмотр в вагинах, приседать без трусов, ржу
Re: Казань - yorii81 - Mar. 31st, 2015 12:19 pm (UTC) - Expand
Re: Казань - finniken - Apr. 1st, 2015 04:30 am (UTC) - Expand
Re: Казань - yorii81 - Apr. 1st, 2015 04:39 am (UTC) - Expand
Re: Казань - finniken - Apr. 1st, 2015 04:50 am (UTC) - Expand
ungel
Mar. 31st, 2015 01:04 pm (UTC)
Какой у тебя образный язык!!
finniken
Apr. 1st, 2015 04:31 am (UTC)
*рассматривает в зеркало язык

обычный такой язык-)))
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner