?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ааааахренеть!!! Щас ко мне в кабинет вваливается толпа с Президентом во главе и представляет меня какому-то дяденьке невзрачному, типо вот это наш лидер апликейшн инженеров, офигенный спец, недавно утер нос Арамко, бла-бла, я в непонятках, киваю, бормоча - итс май джоб! Дяденька поспрашивал, кто я по национальности, как долго работаю в компании, пожелал удачи и отвалил, а я потом спрашиваю - а кто это? Сцуко, это был сам шейх Саад, владелец группы компаний, в которой наш завод - небольшая часть его бизнеса.
Вот и познакомились через 4 года:)))
Hо чот потрясывает меня до сих пор

Comments

( 84 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
krambambyly
Mar. 18th, 2015 08:32 am (UTC)
Шок,кому еще доведется повстречаться с шейхом?!))
finniken
Mar. 18th, 2015 08:55 am (UTC)
шок-шок, другими словами и не скажешь-))
earendil1977
Mar. 18th, 2015 08:32 am (UTC)
С почином, чо!:)) Жаль, селфи сним не сделал!
finniken
Mar. 18th, 2015 08:47 am (UTC)
да уж, селфи - это было бы нереально нагло с моей стороны-)
dreamrealizer
Mar. 18th, 2015 08:36 am (UTC)
Пусть зарплату поднимает за то что лидера и спеца напугал)
finniken
Mar. 18th, 2015 08:53 am (UTC)
дык теперь сам Бог велел-) вернее Аллах-)
all_point
Mar. 18th, 2015 08:36 am (UTC)
Пусть хоть премию выпишут за стрессовую ситуацию :)
Так глядишь, скоро знаменитостью станешь!
finniken
Mar. 18th, 2015 08:46 am (UTC)
воооот! против премии ничего не имею-))
_luden_
Mar. 18th, 2015 08:37 am (UTC)
Внезапно, однако :)
Интересно, что привело его к Вам.
finniken
Mar. 18th, 2015 08:45 am (UTC)
ну он периодически приезжает на завод с проверками. Но меня с ним ни разу не знакомили
(no subject) - _luden_ - Mar. 18th, 2015 09:17 am (UTC) - Expand
diver_san_t
Mar. 18th, 2015 08:39 am (UTC)
круть! ))
hamud77
Mar. 18th, 2015 08:48 am (UTC)
Он был как одет, не в галабее?
finniken
Mar. 18th, 2015 08:55 am (UTC)
в дишдаше и в каске Visitor -)))
generalermoloff
Mar. 18th, 2015 08:49 am (UTC)
Зарплату поднимут теперь?
finniken
Mar. 18th, 2015 08:56 am (UTC)
не исключено-) было б неплохо, ага
zateevo
Mar. 18th, 2015 08:56 am (UTC)
Размер премии? ;)
finniken
Mar. 18th, 2015 08:58 am (UTC)
коллега шутит - жди теперь феррари или ламборгини от шейха-)
(no subject) - zateevo - Mar. 18th, 2015 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Mar. 18th, 2015 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - zateevo - Mar. 18th, 2015 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Mar. 18th, 2015 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - zateevo - Mar. 18th, 2015 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Mar. 18th, 2015 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - zateevo - Mar. 18th, 2015 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Mar. 18th, 2015 09:56 am (UTC) - Expand
anna_g
Mar. 18th, 2015 09:07 am (UTC)
О, тема премии и ламборджини тут первая и всплыла! Желаю!)))
finniken
Mar. 18th, 2015 09:44 am (UTC)
да это шутка-))) ничего не будет уж-)
xatkaru
Mar. 18th, 2015 09:11 am (UTC)
вот так, внезапно, к достойным приходит слава :)
finniken
Mar. 18th, 2015 09:45 am (UTC)
ну слава не слава, а я довольный как бегемот-)))
zateevo
Mar. 18th, 2015 09:20 am (UTC)
а чем вы уели Арамко?
finniken
Mar. 18th, 2015 09:41 am (UTC)
да там у нас на одном проекте 8 скважин отказало, я просто приготовил troubleshooting report, в котором указал возможные причины отказов и все эти возможные причины отказов были по вине Арамко.

Потом, когда подняли оборудование и провели расследование, выяснилось, что все именно так и было, как у меня было предположено в отчете-)

мне конечно друг из России очень помог в анализе (спасибо Леха), но факт остается фактом - Арамко проглотили свою вину, хотя на паре скважинах побрыкались-)))
black_professor
Mar. 18th, 2015 09:27 am (UTC)
Может, жарко просто)
finniken
Mar. 18th, 2015 09:43 am (UTC)
да нееее, пасмурные дни в эту весну бьют все рекорды-) уже третий день подряд-)
e_super
Mar. 18th, 2015 09:41 am (UTC)
Молодец, так держать.
finniken
Mar. 18th, 2015 09:49 am (UTC)
спс! будем старацо не уронить честь российского инженерного дела-))
llueve
Mar. 18th, 2015 10:06 am (UTC)
Финик молодец!!! Не посрамил Отчизны бггг
finniken
Mar. 18th, 2015 10:26 am (UTC)
не посрамил!!!!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 84 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner