?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Короткой строкой

 -  на работе затишье. так непривычно. можно самообразованием заняться, давно хотел.

-  подняли чутка зарплату. это конечно не то, что я ожидал, но все лучше, чем ничего.

- на мою лысину на работе вообще никак не отреагировали. как будто так и надо, как будто я всю жизнь лысым ходил.

-  Настя (старшая дочурка) прилетела на время аллергии. учится не отходя от бассейна. Василиса в ней души не чает. я же балдею, глядя на них.

-  Васенка такая смешная. Приучили ее писить в ванну. Пока только стоя. Ставим в ванну, включаем воду, она писият. Вчера Таня рассказывает: "Не хотела уходить с детской площадки. Два часа там играла, пора домой, она ни в какую! Устроила истерику. Кое как приперла ее домой. Говорю давай пописяим. Она ж все два часа игры не сходила в туалет. Василиса орет, плачет, назло мне не хочет писить. Не удержалась, начала писить в ванну. Злиться, что не удержалась, затыкает струю руками, удержать не получается, еще больше злиться и орет"

- подписали отпуск. с 5-го июля по 1 августа будем в России. Первую половину в Альмецке, вторую в Москве. Ох и соскучился. Буханём, други?-)))

Ну и под катом немного фоточек с последних недель. Почти все фотки с телефона, сорри на качество

Татарскей Винни Пух



подружки в домике



Люди в красном. Это мы на 9 Мая.



голожопик в папиных тапках



еще Настенка



Пожрать мы любим, ага!!! Особенно мяско.



Бесплатный пиллинг спины.



Друзья к нам московские приезжали. Они и привезли Настю.



Маруськи.



Эти же горячие чики.




Вот так и живем.


Comments

( 41 comments — Leave a comment )
svinzovaja
May. 19th, 2014 08:16 am (UTC)
Тане очень идет мусульманский наряд! Сразу акцент на лицо, а оно очень выразительное! Голубые прекрасные глаза!
finniken
May. 19th, 2014 08:18 am (UTC)
а мне кажется, что абайа с черным платком делает лицо полнее-) даже у худеньких женщин-)))
(no subject) - modest_so_zvezd - May. 19th, 2014 11:53 am (UTC) - Expand
psycho_btr
May. 19th, 2014 08:28 am (UTC)
Непременно бухнём!
Тем паче я с тобой последний раз так и не пересёкся, дабы презент отдать, так он у меня и лежит в тумбочке.
finniken
May. 19th, 2014 08:31 am (UTC)
слу, Дэн! ты на открытие "Открытия" же собираешься? я тоже хочу-)
по тикетам, если чо, прикроешь?-)

и эта...как его...с днем рождения!!!
(no subject) - psycho_btr - May. 19th, 2014 08:33 am (UTC) - Expand
xatkaru
May. 19th, 2014 08:41 am (UTC)
Ох и круто у вас! Желаю приятно провести отпуск и оставшееся до него время
finniken
May. 19th, 2014 08:43 am (UTC)
спасибо, вот самое актуальное - как же пережить это время до отпуска-)))

а в финке разве не круто? неужели в Бахе круче?
(no subject) - xatkaru - May. 19th, 2014 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - May. 19th, 2014 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - xatkaru - May. 19th, 2014 09:25 am (UTC) - Expand
Anastasia Silina
May. 19th, 2014 08:41 am (UTC)
у винни пуха ушли щечки и такая девочка красивая стала, просто прелесть. а танюня похудела, даже слишком, только глаза остались. дюккан продолжается?
finniken
May. 19th, 2014 08:44 am (UTC)
Винни еще и вытянулся прилично-))) растем-)

ну так-то Дюкан закончился давно, но раз в неделю белковый день устраиваем-))) за неделю набираем килограмм, в белковый день этот килограмм скидываем-) и так по кругу-)
karavaev
May. 19th, 2014 09:29 am (UTC)
На открытие Стадио можешь попасть как раз :)
finniken
May. 19th, 2014 09:30 am (UTC)
очень на это рассчитываю, ага-)
wwworld
May. 19th, 2014 09:47 am (UTC)
Васена у тебя какая огромная уже! :))
finniken
May. 19th, 2014 09:50 am (UTC)
времячко-то летит-)))

как ваш с Яной Дюкан?-) надеюсь, держишься?-)))
(no subject) - wwworld - May. 19th, 2014 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - May. 19th, 2014 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - wwworld - May. 19th, 2014 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - May. 19th, 2014 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - wwworld - May. 19th, 2014 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - May. 19th, 2014 10:07 am (UTC) - Expand
pingu_ola_la
May. 19th, 2014 10:37 am (UTC)
Я Вас давно читаю,но все как то молча так...а тут ,извините не удержусь-Ваша семья просто КЛАСС!!!С такими как Вы и в пустыне не страшно заблудиться))))
finniken
May. 19th, 2014 10:40 am (UTC)
извиняю конечно-)))

такие слова очень приятно читать-) спасибо-)
(Anonymous)
May. 19th, 2014 11:20 am (UTC)
:) будете у нас на колыме :))))
заезжайте :)
finniken
May. 19th, 2014 11:28 am (UTC)
нееее, до Колымы не доедем-)
max_sobaka
May. 19th, 2014 11:54 am (UTC)
В этот раз врятли бухнём...а жаль. Всем привет.
finniken
May. 19th, 2014 11:56 am (UTC)
еще полтора месяца до "всем привет!"-)))

когда у тя отпуск-то в ентом году?
(no subject) - max_sobaka - May. 19th, 2014 11:30 pm (UTC) - Expand
superpechkin
May. 19th, 2014 06:01 pm (UTC)
крутотецки) А Настенька у тебя чертовски хороша) Даже в одеждах черних)
finniken
May. 20th, 2014 09:14 am (UTC)
есть такое дело-) очень горжусь своими детьми-)
yan_yana
May. 20th, 2014 09:12 am (UTC)
Какая же у тебя старшая красотка!!!
И как совмещается учеба с бассейном? ;)
finniken
May. 20th, 2014 09:13 am (UTC)
ну пока пятерки и четверки-)

она отсылает домашку по почте, учителя проверяют, потом в электронный дневник ставят оценку-)
(no subject) - yan_yana - May. 20th, 2014 09:50 am (UTC) - Expand
p4elota
May. 20th, 2014 06:21 pm (UTC)
блин, как удачно-то!! Я как раз 19-го из отпуска вернусь. Не теряю надежды все же развиртуализироваться с вами.
finniken
May. 21st, 2014 04:56 am (UTC)
значит будем на связи-)))

обратный отсчет уже пошел, всего 44 дня до отпуска-)
rodham
May. 21st, 2014 04:17 pm (UTC)
На открытие вместе идем?
finniken
May. 22nd, 2014 05:20 am (UTC)
а то!!!
espanho
May. 28th, 2014 05:15 am (UTC)
Хотелось бы и мне в Москве с вами состыковаться..
Готов показать непарадную Москву, в тех местах, куда туристы не ходють. Ну или пересечься просто где-нибудь.
espanho из инстаграма
finniken
May. 28th, 2014 07:01 am (UTC)
окей, буду иметь ввиду-)
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner