?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Даже не знаю, что это.
Чувак один на заводе чот начал ко мне клинья подбивать. Саудит. Женат, отец троих детей.
Три года проработали рядом и ничего не было, а тут я похудел и начал замечать нездоровый интерес к моей персоне. Пару раз уже подходил ко мне со словами - оу, секси бади, давай как-нить приходи ко мне в гости, я сейчас один, жена уехала, посидим-поболтаем. Другой раз - у тебя такая хорошая светлая кожа, мне нравится! Недавно опять в гости звал!

То ли пидорас, то ли на самом деле просто пообщаться хочет! То ли уебать ему с ноги, то ли дальше делать вид, что я нихуя не понимаю. 

Tags:

Comments

( 190 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
lady_action
Jan. 14th, 2014 11:06 am (UTC)
подозрительный дядька....
finniken
Jan. 14th, 2014 11:08 am (UTC)
тууууу маааач подозрительный
(no subject) - sash_kakash - Jan. 14th, 2014 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jan. 14th, 2014 12:33 pm (UTC) - Expand
evgenyastasaid
Jan. 14th, 2014 11:06 am (UTC)
я валяюсь!!!!!!!!!!)))))

вполне возможно, что он гей))
finniken
Jan. 14th, 2014 11:14 am (UTC)
а мне вот не смешно
(no subject) - evgenyastasaid - Jan. 14th, 2014 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jan. 14th, 2014 11:21 am (UTC) - Expand
freya_lina
Jan. 14th, 2014 11:08 am (UTC)
)))) однозначно, уебать!
Можно вертушку ему сделать.
finniken
Jan. 14th, 2014 11:10 am (UTC)
тут такое дело, это не Россия, посодют как пить дать
ferneregenbogen
Jan. 14th, 2014 11:08 am (UTC)
>> у тебя такая хорошая светлая кожа, мне нравится!

может он не в сексуальном плане к тебе подкатывает, а ему просто нужна твоя кожа? ;)

ну не знаю, как у вас в Сауди, но если бы мне коллега-женщина сказала, что у нее муж в командировке и пригласила выпить в гости - я бы не подумала ничего "такого"...
finniken
Jan. 14th, 2014 11:12 am (UTC)
ну ты знаешь, если б он просто предложил прийти в гости, то нормально, но вот эти его "секси бади" и "софт скин" как-то мне не нравятся
(no subject) - ferneregenbogen - Jan. 14th, 2014 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jan. 14th, 2014 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - bolotnoe - Jan. 14th, 2014 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jan. 15th, 2014 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - bolotnoe - Jan. 15th, 2014 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jan. 15th, 2014 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - radugga - Jan. 14th, 2014 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jan. 15th, 2014 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - radugga - Jan. 15th, 2014 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jan. 15th, 2014 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - Anna Dyakina - Jan. 14th, 2014 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jan. 15th, 2014 06:47 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - finniken - Jan. 15th, 2014 06:48 am (UTC) - Expand
sinai_bedouin
Jan. 14th, 2014 11:08 am (UTC)
а мусульманских странах % голубых довольно высок. Много запретов, вот и балуются)
вполне может быть, что и педик, но скрытый - женатый, у вас там за это головы отрубают)
finniken
Jan. 14th, 2014 11:13 am (UTC)
в том-то и дело, что говномесов тут куча! к моему приятеля пару раз подкатывали в Бахрейне
(no subject) - sinai_bedouin - Jan. 14th, 2014 01:01 pm (UTC) - Expand
eschgoltz
Jan. 14th, 2014 11:12 am (UTC)
Может он слова путает? Ну, трудности перевода )
finniken
Jan. 14th, 2014 11:13 am (UTC)
а что можно иметь еще ввиду под секси бади?-)))
(no subject) - hanseatic - Jan. 15th, 2014 03:46 pm (UTC) - Expand
klepysik
Jan. 14th, 2014 11:14 am (UTC)
ты ему так и скажи.. ты че пидорас чтоли :)
finniken
Jan. 14th, 2014 11:16 am (UTC)
ну вот чувака обидеть тоже таким прямым вопросом неохота

но походу придется спросить
(no subject) - klepysik - Jan. 14th, 2014 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jan. 14th, 2014 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - klepysik - Jan. 14th, 2014 11:25 am (UTC) - Expand
corel76
Jan. 14th, 2014 11:27 am (UTC)
Тела комиссарского захотел, басурманин проклятый!)
finniken
Jan. 14th, 2014 11:28 am (UTC)
взоржал от коммента-)))
(no subject) - corel76 - Jan. 14th, 2014 09:42 pm (UTC) - Expand
getera
Jan. 14th, 2014 11:30 am (UTC)
Чота адске взоржала щас ыыыыыыыыы
finniken
Jan. 14th, 2014 11:32 am (UTC)
вот тебе смешно, а он может страдает-(((
(no subject) - getera - Jan. 14th, 2014 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jan. 14th, 2014 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - getera - Jan. 14th, 2014 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jan. 14th, 2014 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - getera - Jan. 14th, 2014 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - rodham - Jan. 14th, 2014 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jan. 15th, 2014 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - rodham - Jan. 15th, 2014 06:55 am (UTC) - Expand
polooraspad
Jan. 14th, 2014 11:34 am (UTC)
Тоже ржу))
Тут прямо напрашивается ответ "Не для тебя моя роза цвела!"
finniken
Jan. 14th, 2014 11:35 am (UTC)
не для тебя мой кактус спел-)))
(no subject) - Anna Dyakina - Jan. 14th, 2014 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jan. 15th, 2014 06:55 am (UTC) - Expand
superpechkin
Jan. 14th, 2014 11:34 am (UTC)
оу! да у тебя там жара не только по погоде)
finniken
Jan. 14th, 2014 11:36 am (UTC)
да по погоде-то чот холодно последние дни-)

+16С днем! замерзаем дома без батарей
(no subject) - superpechkin - Jan. 14th, 2014 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jan. 14th, 2014 11:39 am (UTC) - Expand
karel_paki
Jan. 14th, 2014 11:36 am (UTC)
уебать с ноги
finniken
Jan. 14th, 2014 11:39 am (UTC)
и вернуцо жить в Россию-)))
после отсидки-)
(no subject) - karel_paki - Jan. 14th, 2014 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jan. 14th, 2014 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - karel_paki - Jan. 14th, 2014 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jan. 14th, 2014 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - karel_paki - Jan. 14th, 2014 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rodham - Jan. 14th, 2014 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karel_paki - Jan. 14th, 2014 04:24 pm (UTC) - Expand
miss_sverige
Jan. 14th, 2014 11:37 am (UTC)
просто пообщаться словами "секси бади" не зовут! :)
finniken
Jan. 14th, 2014 11:38 am (UTC)
о чем и речь!!!
ab_2
Jan. 14th, 2014 11:43 am (UTC)
Сообщите в HR про sexual harrasment.
finniken
Jan. 14th, 2014 11:45 am (UTC)
ахаха, тоже вариант-)))
wwworld
Jan. 14th, 2014 11:44 am (UTC)
Ржу в голос! Вот они последствия диеты Дюкана!
finniken
Jan. 14th, 2014 11:47 am (UTC)
я бы сказал "побочные эффекты"-)
(no subject) - wwworld - Jan. 14th, 2014 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jan. 14th, 2014 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wwworld - Jan. 14th, 2014 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jan. 15th, 2014 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - wwworld - Jan. 15th, 2014 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jan. 15th, 2014 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - wwworld - Jan. 15th, 2014 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jan. 15th, 2014 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - wwworld - Jan. 15th, 2014 08:25 am (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 190 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner