?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Охренеть!

У нас, в Саудовской Аравии, религиозная полиция (которая называется тут Комиссия по поощрению добродетели и удержанию от порока) арестовала чувака, у которого нашли 500 фотографий арабских свадеб, где были видны женские лица. Чувак имел свой фотосалон, сговорился с тремя фотографами-женщинами, чтобы те за бабки сливали ему фотки со свадеб, а он печатал их у себя и продавал другим мужикам.
Обычные фото. Даже не обнаженка, просто женские лица.

Охренеть!

Tags:

promo finniken march 10, 2015 09:03 354
Buy for 200 tokens
Чот захотелось мне написать 100 фактов про Саудовскую Аравии, одну из самый закрытых стран в мире. Не претендую на истину последней инстанции, с чем сталкивался, о том и написал. Во-первых, вы знаете почему Аравия Саудовская? Название пошло от династии Саудов, которые воевали с династией Рашиди…

Comments

( 67 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
puerrtto
Jan. 7th, 2014 12:11 pm (UTC)
Слушай, а ты еще не убедился в том, что массу безграмотного и агрессивного населения только так и следует держать? Не случайно во всех арабских странах без исключения - жестокие диктатуры основанные либо на исламе, либо на монархии, либо на псевдодемократии как в Египте :)
p.s исключая несчастный Ливан.
finniken
Jan. 7th, 2014 12:15 pm (UTC)
ну хз, в Бахрейне такого дурдома нет-)
в Омане тоже все в рамках-)
shaarila
Jan. 7th, 2014 12:17 pm (UTC)
А как же саудовские мужжики ходят на улицу? А в ынтырнет?!
finniken
Jan. 7th, 2014 12:21 pm (UTC)
ну вот Заки (помнишь Заки?) постоянно какие-то, плохого качества, клипы с женщинами на телефоне смотрел, все порнушку какую-то выискивал-)))

вообще, я думаю, что тут дело в том, что у него были фотографии лиц женщин, которые (вернее их мужья) не хотели бы , чтобы их лица видели другие мужчины. А так в Сауди куча женщин с открытыми лицами, то есть нет проблем увидеть женские лица, проблема, что запретные женские лица оказались доступны-)
(no subject) - shaarila - Jan. 7th, 2014 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sancho13 - Jan. 7th, 2014 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jan. 7th, 2014 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sancho13 - Jan. 7th, 2014 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jan. 8th, 2014 05:27 am (UTC) - Expand
tash7
Jan. 7th, 2014 12:19 pm (UTC)
И че ему за это будет??? :(
finniken
Jan. 7th, 2014 12:21 pm (UTC)
даже не знаю, будем следить за новостями
(no subject) - tash7 - Jan. 7th, 2014 12:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - finniken - Jan. 7th, 2014 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tash7 - Jan. 7th, 2014 02:12 pm (UTC) - Expand
carolya102
Jan. 7th, 2014 12:20 pm (UTC)
религиозная полиция уже сама по себе напрягает :))
finniken
Jan. 7th, 2014 12:22 pm (UTC)
дык у них всегда были расширенные полномочия, сейчас еще уменьшилось их влияние-))
newkolobok
Jan. 7th, 2014 12:24 pm (UTC)
охренеть!! а супругу твою не фотают??
finniken
Jan. 7th, 2014 02:13 pm (UTC)
наверное фотают-) втихую-)
dreamrealizer
Jan. 7th, 2014 12:42 pm (UTC)
Извращенцы!
nova_scotia
Jan. 7th, 2014 01:10 pm (UTC)
ужас, у вас там наверное геев зато много? )
finniken
Jan. 7th, 2014 02:16 pm (UTC)
туууууу маааач!!!!
boxing_cat
Jan. 7th, 2014 01:41 pm (UTC)
А если баба голая, но лицо закрыто паранджой? Тоже будут карать?
finniken
Jan. 7th, 2014 02:16 pm (UTC)
баба голая? нееее, сынок, это фантастика(с)-)))
(no subject) - boxing_cat - Jan. 7th, 2014 04:19 pm (UTC) - Expand
летом - finniken - Jan. 7th, 2014 04:25 pm (UTC) - Expand
Re: летом - boxing_cat - Jan. 7th, 2014 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jan. 8th, 2014 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - camrad - Jan. 8th, 2014 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jan. 8th, 2014 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - camrad - Jan. 8th, 2014 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jan. 8th, 2014 03:47 pm (UTC) - Expand
tropicanaj
Jan. 7th, 2014 04:06 pm (UTC)
У них что интернета нет? Завались там любых фоток
finniken
Jan. 7th, 2014 04:27 pm (UTC)
но доступных неинтересно смотреть)))

запретный плод же слаще-)
and_katie
Jan. 7th, 2014 04:09 pm (UTC)
Офигеть, чтобы они сделали за порно!
finniken
Jan. 7th, 2014 04:28 pm (UTC)
ну за распространение порно и в России по головке не погладят-)
karavaev
Jan. 7th, 2014 07:08 pm (UTC)
Ну вот гипотетически…
У барышни красивая грудь. Давайте без примеров, каждый из нас, не при саудовской религиозной полиции будет сказано, видел не одну пару (по крайней мере, в энторнетах).
Так вот. У барышни красивая грудь. Два раза. И она об этом знает. И даже гордится. И прям настолько гордится, что даже зафоткалась бы разок, на фоне заката и с каплей морской воды такая. И еще чтоб в профиль и сиська тоже в профиль, но вторая типа твердый сосок ткань задел и не открылась на ветру. И еще можно чтоб в полоборота, чтоб было видно, что не второй размер и попки кусочек — но хватит.
И вообще - это только в инстаграм и потом для статусов пригодится. Я не имею ввиду вовсе, что раз я такая сфоткалась прям вся один раз — я теперь буду всегда по улицам топлесс шастать!

(Хз как справа налево написать) Если я на фотке показала лицо, это вовсе не означает, что я теперь так и буду как дура с ним ходить по всей стране. (=)
finniken
Jan. 7th, 2014 07:14 pm (UTC)
ну типо того-)))
poison_cream
Jan. 7th, 2014 08:44 pm (UTC)
Насчет инея на лобке-ржачно,но ведь правда)))Любят дети пустыни морозиться под кондиционерами(и других морозить)Я вечно бронхитила-гайморитила после египетских автобусов,потом плюнула и стала надевать в автобус шапку и пуховичок)А мужика этого,фотосалонного владельца,жалко. А тем теткам,которые ему фотки продавали,светит 100 ударов палками по пяткам?Дядюшка моего мужа-египтянина работал в Сауди таксистом,схлопотал полгода тюрьмы за то,что подвез какого-то чувака на адресок,где была нехорошая квартира с шармутами (дефками легкого поведения).За жопу взяли всех-и чувака,который ехал потрахаццо, и горе -таксиста (который вроде как не знал,что там нехорошая квартира), и шармут тоже)))
finniken
Jan. 8th, 2014 05:26 am (UTC)
попал дядя под общий замес-)

а морозить они любят, ага! потому что сами закутанные, им комфортно, а мы в шортиках, как Маугли в сибирских джунглях-)
wwworld
Jan. 8th, 2014 05:36 am (UTC)
Стеняюсь спросить, а что арабские мужики с этими фотками делали после покупки?

И второй вопрос: какую именно "добродетель" поощряет данная комиссия и как именно? Примеры есть?
finniken
Jan. 8th, 2014 05:41 am (UTC)
1. Конечно же они смотрели на них, что еще с ними делать?-)))

2. Они готовят для каждого по 70 девственниц на том свете, чтобы поощрить этим уже после смерти живщего правильно мусульманина-)))
(no subject) - wwworld - Jan. 8th, 2014 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jan. 8th, 2014 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - wwworld - Jan. 8th, 2014 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jan. 8th, 2014 08:27 am (UTC) - Expand
ferma
Jan. 8th, 2014 12:15 pm (UTC)
слушай, а я еще слышал что и лодыжки или как там их, должны быть закрыты?
что если она покажет босую ногу то это тоже шкандаль!
случайно нарвался в ФБ на групу где арабы своих арабских баб постят и каментят.
такие себе арабские ТПшки там были. насмотрелся жути...
finniken
Jan. 8th, 2014 12:19 pm (UTC)
да неее, стопы как раз можно-) и ладони-) они их хной разрисовывают-)
(no subject) - ferma - Jan. 9th, 2014 10:19 am (UTC) - Expand
kazyaffka
Jan. 9th, 2014 07:32 am (UTC)
я все же коллекционера осуждаю это такое нехилое вторжение в частную жизнь.
finniken
Jan. 9th, 2014 07:34 am (UTC)
ну неприятно конечно, ага-))) но арестовать???!!!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 67 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner