?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Jan. 6th, 2014

У нас второй день дожди!
Это вот я раньше думал "ну дожди, ну и хули? чо я дождей в России не видел?"
Но! дожди в России и дожди на Ближнем Востоке это вам не в тапки срать и не письки на заборе рисовать! это большая разница.
Про то, что ливневок у них нет, это известно всем. Но на здешних машинах нет брызговиков. Представляете, что творицо на трассе? Мало того, что дождь херачит, так еще и от машин дистрибуция. Едешь себе такой в облаке воды и чихнуть боишься, потому что глаза на миллисекунду закроются, а с местными водятелами это чревато!

Но я добралсо до офиса, ага! 

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
ferneregenbogen
Jan. 6th, 2014 07:45 am (UTC)
Да, даже для обычного дождя столько приспособлений надо! А если бы у вас там снег выпал??
Кстати у нас тоже дождь идет. А для России в середине января это тоже ненормально, за обледенеете все. Нет в мире совершенства...
finniken
Jan. 6th, 2014 07:48 am (UTC)
тут в декабре выпал снег на западе Сауди-))) аварии есссно, непривыкшие же-)

мир вообще сходит с ума последние годы

щас все снега просят, в апреле будут жаловаться, что откуда столько снега падает-))
uhu_uhu
Jan. 6th, 2014 08:48 am (UTC)
Озадачил! Что такое ливнёвки и брызговики? А дистрибуция - это наверное брызги во все стороны вместе с водяной пылью?
finniken
Jan. 6th, 2014 08:52 am (UTC)
ливневки - это ливневая канализация, когда водичка от дождя уходит под асфальт через специальные решеточки-)

а брызговики - это такие резиновые квадратики позади колес, которые висят на крыле машины, в которые попадают брызги с колеса при движении-)
uhu_uhu
Jan. 6th, 2014 09:21 am (UTC)
Пасиба! Вот, благодаря тебе, узнала новые слова. А у нас на машинах тоже нет брызговиков, поэтому, когда едешь в дождь по автобану, то приходится дворники включать на полную катушку, иначе ничего не видно. Ваще. А скорости при этом уж точно больше 100.
frau_welle
Jan. 6th, 2014 09:47 am (UTC)
А я тут, уж позволь, поздравлю тебя с днем рождения, не могла раньше, была в этой вашей России, а там для единоверцев проблемы с интернетом)))
Очень желаю тебе счастья, и пусть твои женщины тебя любят!!! Важнее этого нет в жизни ничего для мужчины, я считаю) Привет Тане и Василисе, самым главным составляющим твоего счастья)))
И будь здоров, пожалуйста!!!))
finniken
Jan. 6th, 2014 09:58 am (UTC)
спасибо-)

довольно-таки приятно получать поздравления два дня подряд-)
semisvetiks
Jan. 6th, 2014 10:14 am (UTC)
В Москве в этом году должен выпасть все таки снег и при наших ливневках,которые ни хрена не справляются с жижей снега. Выходишь из машины и думаешь, что там жижи по подошву, а оказывается по щиколотку,знакомо?) А в саудовский дождик в сланцах - не беда, их даже газетой не надо набивать)))))
finniken
Jan. 6th, 2014 10:18 am (UTC)
как вспомнил, так прям бррррр!

обувь зимняя убивалась за сезон
shaarila
Jan. 6th, 2014 02:09 pm (UTC)
хренасе! а зачем брызговики поотрывали? это ж вроде стандартная комплектация, кому она мешает?
finniken
Jan. 6th, 2014 02:50 pm (UTC)
Никто не отрывал;) у нас часто так идут;)
Ibrahim Seydaliyev
Jan. 6th, 2014 03:37 pm (UTC)
Да, Саудия на первом месте в регионе по затоплениям, где-то в декабре 12-го народ на работе пару дней ночевал, не могли выплыть из офиса :). У нас, в Дохе, покапало и прошло, хотя расстояние до Даммама-Хобара смешное, пара сотен километров.
Ну и с ДР, пусть и с опозданием :)
finniken
Jan. 6th, 2014 06:14 pm (UTC)
В Бахрейне в декабре тоже прилично притопило, да и завтра наверное известия будут, льет сегодня не по децки

Спасибо
nadin_na
Jan. 6th, 2014 07:32 pm (UTC)
А я видела решетки стоков в Саудии. В провинции недалеко от Рияда. Удивилась зачем это им, пустыня же... Пришла зима и весна - поняла зачем :)
Дожди и правда очень сильные. Таак удивительно! И грозы!
finniken
Jan. 7th, 2014 09:42 am (UTC)
ого, вот это да-) честно говоря не встречал-) мне говорили, что очень дорого строить ливневки из-за 2-х дождей в год!
galkriv
Jan. 7th, 2014 10:03 am (UTC)
С прошедшим днем рождения! Всех благ!
finniken
Jan. 7th, 2014 10:15 am (UTC)
спасибо!
superpechkin
Jan. 13th, 2014 01:11 pm (UTC)
жесть
сфоткал хоть?)
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner