?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Jan. 1st, 2014

Очень понравился и впечатлил фильм "Гравитация" с моей любимой Сандрой Баллок!

советую! красиво и захватывающе!

Tags:

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
aslan
Jan. 1st, 2014 07:20 pm (UTC)
кстати да, надо пересмотреть
stanislav141
Jan. 1st, 2014 07:21 pm (UTC)
ИМХО - это плохой фильм с ужасно слабым сценарием. Фильмец ни о чём.
bestserafino
Jan. 1st, 2014 08:26 pm (UTC)
Не дрочишь на Булкову, проходи мимо и не пукай))))))))))))
astra_journal
Jan. 1st, 2014 07:52 pm (UTC)
Да, мне тоже понравился. Посмотрю второй раз с мужем на французском, я все фильмы дважды пересматриваю - первый раз на русском, второй на французском:)
bestserafino
Jan. 1st, 2014 08:27 pm (UTC)
Это новое извращение?
\Расскажи в чем прикол!
(no subject) - astra_journal - Jan. 1st, 2014 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestserafino - Jan. 1st, 2014 09:00 pm (UTC) - Expand
lady_action
Jan. 1st, 2014 07:58 pm (UTC)
в 3D смотрел? Я, наверное, сглупила и посмотрела его вообще на телефоне. Все равно осталась под впечатлением. Хорошо бы в кино это увидеть. Космос там необыкновенный...
finniken
Jan. 2nd, 2014 05:08 am (UTC)
неее, не в 3D, дома на телеке-) но все равно понравилось!
представляю как было бы IMAX-)
bestserafino
Jan. 1st, 2014 08:25 pm (UTC)
Я тоже на Сашку Булкову дрочу.
Посмотрю обязательно.
bookworm_the
Jan. 12th, 2014 07:25 pm (UTC)
блеать, у неё ж хрюсло почти мужицкое, фффуу
bastietm
Jan. 1st, 2014 08:36 pm (UTC)
Фильм на мой взгляд довольно средний, и да, фамилия любимой актрисы все же Буллок.
southwest
Jan. 2nd, 2014 03:34 am (UTC)
Булкина!

а фильм хороший, отличный даже, на фоне всяких риддиков, гэтсби, айронменов и элизиумов
saniya_land
Jan. 1st, 2014 08:52 pm (UTC)
Соглашусь! Очень круто, как в космосе побывала) смотреть только в 3D и на всяческие технические ляпы и требования типа: почему героиня Сандры не в подгузнике?! не обращаешь внимания!)
shaarila
Jan. 1st, 2014 09:12 pm (UTC)
А я чуть не уснула :)
p4elota
Jan. 1st, 2014 09:43 pm (UTC)
Глядела в 3D. Как любитель космоса и красивых картинок вообще - была впечатлена, несмотря на ниачомный сценарий)
bishop88
Jan. 2nd, 2014 04:10 am (UTC)
Странно
Довольно странным является незнание как правильно пишется/произносится фамилия любимой актрисы.

P.S. А как вы читаете название напитка "Red Bull"? Рэд Балл?
finniken
Jan. 2nd, 2014 05:07 am (UTC)
Любимой она стала, когда ты еще под стол пешком ходил и в те времена ее называли только Баллок!


ksu_hin
Jan. 2nd, 2014 08:46 am (UTC)
а в кинотеатре его смотерть так вообще СЛОВ НЕТ, как круто!!
finniken
Jan. 2nd, 2014 08:49 am (UTC)
вот охотно верю, такие виды-))
(no subject) - ksu_hin - Jan. 2nd, 2014 09:03 am (UTC) - Expand
viser2000
Jan. 2nd, 2014 10:38 pm (UTC)
Смотрел дома на телике - не впечатлило. Очередная пиндосовская сказка с хэпи эндом.
frog_traveler_f
Jan. 3rd, 2014 07:32 pm (UTC)
А мне чего-то не понравился, космос не моя тема, хотя Сандру балок оч люблю.
erika_ever
Jan. 4th, 2014 11:08 pm (UTC)
с днем рождения! с новым годом!
finniken
Jan. 5th, 2014 11:00 am (UTC)
спасибо, дорогая-)
newkolobok
Jan. 5th, 2014 07:26 am (UTC)
С Днем рождения Андрей!! Всего хорошего!!!
finniken
Jan. 5th, 2014 11:00 am (UTC)
спасибо, Дим!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner