?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Dec. 31st, 2013

Чот приболели мы все вместе в последние дни перед Новым Годом. Лечимся конечно, не хотелось встречать 2014-й больным, ибо как встретишь Новый Год, так год и проведешь. Хотя не факт.

Вспомнился мой самый плохой Новый Год в моей жизни. Было это на втором курсе института (почти 20 лет назад), мы с одногруппниками договорились встретиться в час ночи после НГ в одном детском саду, где у нас работал сторожем один из нас и продолжить празднование. Сам Новый год я встречал дома один, с тазиком немытого винограда (я думал, что он мытый). В 11 ночи меня пробила такая дрисня и рвота, что я даже к телефону подойти домашнему не мог, когда меня вызванивали друзья. Это был самый ужасный Новый Год в моей жизни.

А самый лучший - это встреча 2005-го в компании друзей-КОШевцев у Андрея Бетгера дома. Мы начали 31-го декабря и закончили только 2-го вечером. Каждая пара приготовила какой-то номер-подарок, были всякие конкурсы, я ржал тогда как конь!!! Сам новый год встретил в сценическом костюме главной лягушки (зеленых трусах) Пили спирт, ели вкусности, танцы, игры!!! Andrey, олька, elis, ШАЛАЯ, M@X, Belka, She, Tiamat, Человек-Сволочь, Ахинея, вы помните эти три дня?-))) у меня ведь даже ни одной фотки не сохранилось с того Нового Года.

расскажите про свой худший и лучший Новый год, а?

с Наступающим, друзья! пусть у вас все будет хорошо в 2014 году!

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
mnfiveb
Dec. 31st, 2013 09:32 am (UTC)
Про самый хороший год даже не вспомню, наверняка это было в глубоком и беззаботном детстве. А вот самый плохой я четко помню - это было в ночь с 2004 на 2005 год, температура по 40, оказалось это воспаление легких, а потом больница. Весело было очень.
finniken
Dec. 31st, 2013 10:06 am (UTC)
Ого, а мы в то же время отрывались от души.

Надеюсь, без серьезных последствий?
mnfiveb
Dec. 31st, 2013 10:15 am (UTC)
Ну как сказать... Последствия были, потому что я обратился в больницу через 1,5 недели после того как я заболел, но в общем еще легко отделался.
titov_va
Dec. 31st, 2013 09:56 am (UTC)
С наступающим! Всего всего в новом году! Успехов, счастья исполнения всех желаний!
finniken
Dec. 31st, 2013 10:07 am (UTC)
Спасибо, взаимно!
Чин-чин!
uhu_uhu
Dec. 31st, 2013 11:16 am (UTC)
Худший был в далёкие-далёкие времена моей туманной юности. Я была приглашена в бывшую институтскую компанию. Решила пойти со своим тогдашним молодым человеком. Мы долго добирались пешком. В Питере тогда шёл дождь. Было мокро и холодно. Когда добрались места празднества, то сели за стол с тазиком оливье и стали смотреть обращение Брежнева к советскому народу. Было тошнотворно скучно. Но самым неприятным было то, что мой молодой человек не вписался в ту компанию. Они его всю ночь обстёбывали, а мне было ужасно стыдно и за него и за себя. В результате я им высказала, какие они козлы и мы ушли. Правда с МЧ мы всё-таки вскоре расстались.

А лучший Новый Год и не вспомню. Не уверена, что он вообще был. Надеюсь, что он ещё впереди.

Поздравляю с наступающим! Будьте счастливы и здоровы!
kvakina
Dec. 31st, 2013 11:48 am (UTC)
Спасибо! С Наступающим!
svet_w_okoshke
Dec. 31st, 2013 12:00 pm (UTC)
Поправляйтесь! И пусть новый год будет ещё более насыщенным хорошими событиями! Здоровья и счастья всей вашей семье!
missalgir
Dec. 31st, 2013 12:15 pm (UTC)
муж щас заболел и у ребенка зубы режутся)))) ты папа ты знаешь что это такое...так что мы с тобой друзья по несчастью))))
p4elota
Dec. 31st, 2013 12:40 pm (UTC)
я бы не назвала его худшим, но, определенно, он понравился мне меньше всех. в 12 ночи сидела дома совершенно одна и шпилилась в кс. тогда ночь спас только чувак из жж, с которым мы ночью поперлись в центр, погуляли и попили глинтвейну.
Zev Lury
Dec. 31st, 2013 01:03 pm (UTC)
Андрей с наступающим тебя и твою семью новым 2014 годом!!!! Что бы все твои желания сбылись!!!
bolvans4ik
Dec. 31st, 2013 01:06 pm (UTC)
С наступающим, счастья и здоровья дочкам, жене и тебе! И чтоб работа радовала.
newkolobok
Dec. 31st, 2013 02:40 pm (UTC)
С наступающим вас!!!)
ksu_hin
Dec. 31st, 2013 02:47 pm (UTC)
Я честно пыталась вспомнить худший, но так и не смогла..
Наверное, все лучшие)))

С новым годом!
she_shka
Dec. 31st, 2013 04:49 pm (UTC)
Дыыаааааа, такое не забывается.:))))
С наступающим!:)
Выздоравливайте поскорее!
profitroleva
Dec. 31st, 2013 05:45 pm (UTC)
Всего самого доброго в Новом году!
wwworld
Dec. 31st, 2013 06:09 pm (UTC)
Так сразу и не вспомню даже. Для меня НГ - это совсем не тазик оливье, курица и елка. Однажды мы с женой встречали новый год (2008-09) в бизнес-классе Боинга 747-400, летящего из Амстердама в Сеул.

С Новым Годом, Андрей - тебя и все твое семейство!!!
cyklist
Dec. 31st, 2013 07:20 pm (UTC)
С Новым Годом, Андрей!! Здоровья, радости и благополучия всей вашей семье!!
glebskii
Dec. 31st, 2013 09:20 pm (UTC)
2003 питер ск юбилейный
Лучшие диджеи питера и европы
Ектаси И шампунь
12 часов безумия и танцев
Теперь оливье с немецкими продуктами



pany_katarina
Jan. 1st, 2014 10:18 am (UTC)
худший - это когда мы играли на рездевание и мы с подружкой проиграли ( фу, даже вспоминать противно
были мы молоды, только после школы, нравы были пуританские, так что все это было не ради эротических впечатлений со стороны пацанов, а тупо - чтобы нас напоить и выиграть
а мы как дуры честные и раздевались, а что нам стоило послать их?...
в общем есть чему научить теперь дочерей - вовремя говорить нет
бо плохо было наутро и морально и физически
dymken
Jan. 1st, 2014 10:40 am (UTC)
Мой худший новый год именно 2005. Потому что вместо празднования с вами, я лежал с температурой под 40 и встал в полночь на 10 минут послушать речь, махнуть 20 грамм и снова вырубиться.
max_sobaka
Jan. 2nd, 2014 03:05 am (UTC)
Помним помним :) Хотя я пол собственно того нового года и проспал, правда на второй день наверстал упущеное:)
А ещё это был первый НГ с Белкеным. А в самый первый НГ не с родителями мы уже к 10-ти вечера нарубились с одноклассниками и спали. проснулись в 12 ночи выпили по рюмке и спать дальше. Заблевали всю квартиру гы:) Не то чтобы он был худший, но скомканый какой то. Вот. А ещё я сёня не писатель пока, гы, пальцы болят после гитары:) А "четвертиночку" так и не вспомнил:)
Всех с Новым Годом! Успехов и удачи, здоровья и много-много денежков :)
evilshrek
Jan. 2nd, 2014 04:55 am (UTC)
С Новым Годом!!! Всего наилучшего!
anekdotchik
Jan. 3rd, 2014 05:09 am (UTC)
Тока недавно с Ольгой вспоминали встречу 2005-го. Круто было :)
queen_of_hearts
Jan. 3rd, 2014 04:22 pm (UTC)
Мы уже несколько лет с мужем ипемся под салют. И чую, что надо может какую-то другую традицию заводить, а то потом я весь год ипусь с работой, учебой или еще чем-то непривлекательным.
julia2000
Jan. 5th, 2014 10:16 am (UTC)
тогда надо под салют с кем-то привлекательным))))
queen_of_hearts
Jan. 5th, 2014 10:29 am (UTC)
дык у меня муж привлекательный, наверное надо купаться в деньгах в новый год или еще чего.
julia2000
Jan. 5th, 2014 10:32 am (UTC)
аа, просто вы так написали))) что потом весь год все такое непривлекательное))) шутка была)
в деньгах, да, если столько будет, чтоб купаться, то в новом году точно проблем поубавиться)))
finniken
Jan. 5th, 2014 10:34 am (UTC)
а лучше трахаться в ванне с деньгами-)))
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner