?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пару слов о катастрофе в Казани.
После вскрытия самописца выяснилось, что заходя на второй круг, пилоты не смогли выровнять самолет и он ушел в пике. И падал вертикально 20 секунд. Двадцать секунд (!!!) Блять. 50 людей падали вертикально 20 секунд. Я даже не могу представить, что они думали в этот момент. Уж лучше неожиданно взорваться в воздухе или при посадке бухнутся, чтобы мгновенно.
Я всегда из Москвы в Казань и обратно поездом. Мне всегда говорят - ты чоу? 45 минут и все, а тут 12 часов трястись в поезде. Нет, ребята, я лучше на поезде.
А вообще, в этом году у меня было 14 полетов. 14 взлетов и 14 посадок. И один отмененный рейс из-за технических неполадок.


Земля им пухом.
promo finniken march 10, 2015 09:03 354
Buy for 200 tokens
Чот захотелось мне написать 100 фактов про Саудовскую Аравии, одну из самый закрытых стран в мире. Не претендую на истину последней инстанции, с чем сталкивался, о том и написал. Во-первых, вы знаете почему Аравия Саудовская? Название пошло от династии Саудов, которые воевали с династией Рашиди…

Comments

( 117 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
evgenyastasaid
Nov. 20th, 2013 04:40 am (UTC)
Ты реально в это веришь? У нас всегда вину спихивают на тех, с кого уже не спросишь, то бишь на пилотов.
finniken
Nov. 20th, 2013 04:48 am (UTC)
да речь вообще не об этом, вина пилота или самолет неисправен. Речь о том, что эти люди летели вниз 20 секунд
(no subject) - igorbasic - Nov. 20th, 2013 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Nov. 20th, 2013 06:36 am (UTC) - Expand
Рустем Хисамов
Nov. 20th, 2013 04:49 am (UTC)
По статистике погибнут в поезде выше, чем на самолете. Хотя мне кажется всю эту "статистику" с поездами портит Индия и др. подобные страны.
finniken
Nov. 20th, 2013 04:51 am (UTC)
сидя в поезде, больше шансов выжить. это психологический момент
(no subject) - xxxavier - Nov. 20th, 2013 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - karel_paki - Nov. 20th, 2013 11:06 am (UTC) - Expand
obi_ton
Nov. 20th, 2013 04:51 am (UTC)
поезда никогда не сходят с рельс
finniken
Nov. 20th, 2013 04:57 am (UTC)
сходят конечно, последний сход вот в июле этого года был, Новосибирск - Адлер. Но никто же не погиб. Только раненные
(no subject) - morena_klara - Nov. 20th, 2013 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Nov. 20th, 2013 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - morena_klara - Nov. 20th, 2013 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Nov. 20th, 2013 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ирина кострова - Nov. 22nd, 2013 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рустем Хисамов - Nov. 20th, 2013 09:36 am (UTC) - Expand
atya80
Nov. 20th, 2013 04:58 am (UTC)
Я тоже об этом думала, как им там было, когда падали((((

А почему именно в Казань на поезде? </p>

Я вот лично, не люблю такие АК типа Татарстан, не доверяю им почему то(( вот аэрофлот, трансаэро, айфлай - им доверяю!

finniken
Nov. 20th, 2013 05:07 am (UTC)
потому что я родом с Татарстана, домой, в Альметьевск езжу через Казань. Вечером в Москве лег в поезде спать, утром в Казани проснулся. В обед уже в отчем доме
(no subject) - stalkn - Nov. 20th, 2013 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Nov. 20th, 2013 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - stalkn - Nov. 20th, 2013 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Nov. 20th, 2013 06:36 am (UTC) - Expand
katerinafoto
Nov. 20th, 2013 05:09 am (UTC)
Да кошмар. Игорь каждый месяц летает 2 раза на внутренних рейсах, по работе. Плюс на отдых было шесть перелетов в этом году. Естественно, больше чартеры.
finniken
Nov. 20th, 2013 05:12 am (UTC)
на самом деле, когда часто летаешь, привыкаешь. в последний мой полет из Шанхая у меня даже ладошки не вспотели на взлете и посадке, как обычно
(no subject) - katerinafoto - Nov. 20th, 2013 05:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Nov. 20th, 2013 05:17 am (UTC) - Expand
superpechkin
Nov. 20th, 2013 05:15 am (UTC)
а я всё же думаю, что это обычная халатность.
finniken
Nov. 20th, 2013 05:16 am (UTC)
второй найденный самописец все окончательно прояснит
(no subject) - superpechkin - Nov. 20th, 2013 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Nov. 20th, 2013 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - superpechkin - Nov. 20th, 2013 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - igorbasic - Nov. 20th, 2013 06:19 am (UTC) - Expand
zydog
Nov. 20th, 2013 05:25 am (UTC)
В Казани вообще какое-то жуткое падение было. Даже представлять не хочется те дикие ощущения от этих 20 секунд - коктейль страха, паники и маленькой надежды "А вдруг?".
finniken
Nov. 20th, 2013 05:38 am (UTC)
да! наверное только пилоты сразу поняли, что "это пиздец!"
(no subject) - zydog - Nov. 20th, 2013 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Nov. 20th, 2013 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - igorbasic - Nov. 20th, 2013 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - zydog - Nov. 20th, 2013 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - igorbasic - Nov. 20th, 2013 06:26 am (UTC) - Expand
dayler
Nov. 20th, 2013 05:37 am (UTC)
больно много 20 секунд падать, откуда инфа? это ж с какой высоты надо так пикировать
finniken
Nov. 20th, 2013 05:41 am (UTC)
вчера в новостях комментировал какой-то летчик, типо по самописцу между тем, как пилот сказал, что пошел на второй круг и падением прошло 45 секунд, 25 секунд они набирали высоту, потом свалились в пике и 20 секунд падали
gadzzzilla
Nov. 20th, 2013 05:43 am (UTC)
Скорее всего либо от перегрузок сознание потеряли либо от страха.
finniken
Nov. 20th, 2013 05:47 am (UTC)
наверное это даже проще для них
pryahin
Nov. 20th, 2013 06:04 am (UTC)
в 2006 году самолет пулковских авиалиний пролетая над украиной аналогично пикировал носом вниз с крейсерской высоты 11000м
пикирование продолжалось...3(!) минуты
как вам такой атракцион?
ибо пассажирский самолет практически невозможно вывести из пикирования
я думаю, многие попали в рай через минуту максимум от разрыва сердца и прочего... опять-таки, не стоит забывать о запредельном давлении
20 секунд кажется вечностью, а тут 3 минуты...
finniken
Nov. 20th, 2013 06:11 am (UTC)
это вообще полный пиздей
(no subject) - zydog - Nov. 20th, 2013 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - pryahin - Nov. 20th, 2013 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - zydog - Nov. 20th, 2013 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - pryahin - Nov. 20th, 2013 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - zydog - Nov. 20th, 2013 07:07 am (UTC) - Expand
katenka_88
Nov. 20th, 2013 06:11 am (UTC)
20 блядь секунда
это же как 20 миллионов лет
боюсь летать, борюсь с собой, но боюсь
finniken
Nov. 20th, 2013 06:38 am (UTC)
ну просто из Дубая домой на поезде долго добираться, поэтому деваться некуда
(no subject) - katenka_88 - Nov. 20th, 2013 07:11 am (UTC) - Expand
semisvetiks
Nov. 20th, 2013 06:17 am (UTC)
А что коллеги говорят об этой аварии и о нашем аэрофлоте? Арабы наверно ничего не боятся.
finniken
Nov. 20th, 2013 06:37 am (UTC)
коллеги не спрашивали
max_sobaka
Nov. 20th, 2013 06:51 am (UTC)
Чо за фобии, Ондрюха!
Мне через пол часа лететь на самолёте которому 45 лет и который с 9-ти утра ремонтируется. Хули нам, двум смертям не бывать, одной не миновать.
А за этот год я думаю налетал примерно как тот Салихов царство ему небесное на боинге и при этом на самолётах совсем другого класца

Edited at 2013-11-20 06:53 am (UTC)
finniken
Nov. 20th, 2013 06:55 am (UTC)
хорошего тебе полета, Макс! и мягкой посадки!
(no subject) - max_sobaka - Nov. 20th, 2013 07:12 am (UTC) - Expand
akkorda
Nov. 20th, 2013 07:01 am (UTC)
Только сегодня утром была информация, что командир экипажаначал совершать полеты только в 2010 году, а в 2013 стал командиром экипажа. Он никогда раньше не выполнял сложных полетов и не заходил на второй круг. Отсутствие опыта - вот главный фактор. Всего за три года стал командиром - за это надо сажать в тюрьму его руководство.
Сейчас нигде найти эту информацию не могу, стерли. Но уверена, что ее еще напечатают.
Всех погибших искренне жаль... трагедия...
Татьяна Рясная
Nov. 20th, 2013 02:22 pm (UTC)
извините, вклинюсь: и у меня и у вас нет точной (подчеркиваю слово "точной" - тк что напишут журналисты и что скажут по ТВ один Бог знает на сколько надо поделить) информации про квалификацию пилотов. Слушать, как говорят по ТВ, что у самолета отваливались столики и поэтому он плохой, немножко не стоит...
Даже если пилоты и ошиблись, они ошиблись (а они тоже люди, и все ошибаются - надо это признать) в состоянии дикого стресса, еще вопрос, кто бы и как себя в аналогичной ситуации повел.
Три года летать прежде чем стать капитаном - не так и мало, если подумать - возможно и не так много, но это все равно опыт и достаточно большой опыт - тк до этого у них тоже была карьера в авиации.
Ребята, всякое бывает, к сожалению. Вон французы уронили в Атлантику прекрасный достаточно новый (!) самолет, "хорошо обученные" французские пилоты.. и падали они там значительно дольше, но все равно не смогли разобраться, почему...а когда капитан понял, было уже поздно.
земля пухом всем, и летчикам и пассажирам, а всем остальным - надо извлечь правильные выводы и сделать полеты немного безопаснее.
Всем мир! )
albakrymskaya
Nov. 20th, 2013 07:40 am (UTC)
пусть земля им будет пухом.
я этой авиакомпанией по этому же маршруту летала. страшно-то как стало.
и сейчас погибли и мои земляки.
наверное, придется сделать, как и ты. в России выбирать - поезд.
finniken
Nov. 20th, 2013 08:11 am (UTC)
поездом как-то спокойней,да!
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 117 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner