?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Первый день в Шанхае

Сегодня чот весь день улыбаюсь. Хороший был день на самом деле-)

На работе первый день прошел успешно, очень волновался перед этим как выйдет встреча, общение и вообще. Получилось даже лучше, чем ожидал, с местным боссом и его замом обсудили кучу вещей, расписали работу на ближайшую неделю, отобедали. Чо-то рассказывал как путный, рассуждал, даже шутил. Бля, до сих пор не верю, что я говорю по-английски. Интересно, это когда-нибудь пройдет?

После обеда прогулялся рядом с офисом, такие живописные места, речка, мостики, столько зелени, молодежь. Ходил и улыбался. Вспомнилась и привязалась песня Гулькиной "Это Китай".

После работы пошел в торговый центр, купить себе местную симку. Это реально квест. Никто не говорит по-английски от слова ВООБЩЕ. Ладно хоть заранее распечатал "Хочу купить сим-карту China Unicom" на китайском, а то бы и где купить не нашел бы. С продавцами общение происходило так - я печатаю им на английском в гугл-переводчике, он переводит на китайский, те мне отвечают на китайском, мне переводит на английский. Час потратил, но зато я теперь с мобильным интернетом. А это важно в чужой стране, где не знаешь местный язык.

В китайские ресторанчики пока не рискую заходить, там без картинок, иероглифы и только палочками есть. Нашел Papa Jones, поужинал там знакомыми блюдами.

Потом опять улыбался, потому что на улице попал на какой-то флешмоб, который совсем не флеш-моб. Тетки разных возрастов синхронно танцевали под китайскую музыку. Я сначала долго высматривал, кто ими руководит, кто показывает движения, но бесполезно. Они сами. Так здорово, аж мурашки. Заснял немного на видео.

Тренажерка тут очень неплохая, ага! и бассейн, с прозрачной стенкой, видно весь бассейн насквозь.

В общем, всё неплохо в Китае, будем дальше посмотреть. А пока наверное надо бы ложится спать, тут уже почти 10 вечера.

Фотки все в инстаграм, а видео вот. Коротенькое, на минуту.

promo finniken march 10, 2015 09:03 354
Buy for 200 tokens
Чот захотелось мне написать 100 фактов про Саудовскую Аравии, одну из самый закрытых стран в мире. Не претендую на истину последней инстанции, с чем сталкивался, о том и написал. Во-первых, вы знаете почему Аравия Саудовская? Название пошло от династии Саудов, которые воевали с династией Рашиди…

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
igorbasic
Nov. 4th, 2013 01:49 pm (UTC)
"Нашел Papa Jones, поужинал там знакомыми блюдами. "
рука-лицо.гиф

Не бойся. Просто привыкни, что поход в китайский ресторан - это лотерея:-) Можно показывать в плошки соседей или скачать подсказку с основными пищевыми иероглифами. В прошлый раз, когда я наугад тыкнул в меню очередного ресторанчика (кстаи, рядом с бундом, но на улице, параллельной нанкинлу, так что с приемлемыми ценами) мне повезло и достался вкуснейший карп в соево-медовом соусе:-)

А жена у меня отравилась только в шанхайском макдональдсе.

Edited at 2013-11-04 01:51 pm (UTC)
finniken
Nov. 4th, 2013 01:54 pm (UTC)
а чо не так с Papa Johns?-)

вот видишь, а у меня на рыбу аллергия!
(no subject) - igorbasic - Nov. 4th, 2013 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Nov. 4th, 2013 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorbasic - Nov. 4th, 2013 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Nov. 4th, 2013 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wwworld - Nov. 4th, 2013 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Nov. 4th, 2013 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wwworld - Nov. 4th, 2013 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_action - Nov. 4th, 2013 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wwworld - Nov. 4th, 2013 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_action - Nov. 4th, 2013 02:41 pm (UTC) - Expand
Щас я тебя добью тогда... - wwworld - Nov. 4th, 2013 02:49 pm (UTC) - Expand
lady_action
Nov. 4th, 2013 01:56 pm (UTC)
у меня инстаграмм нету, а фоток охота( Может, тут тоже будут? Хоть чуточку и самые-самые, а?)) Кита-а-ай, мечта моя))
Как в Китае воздух и чем пахнет? Чисто на улицах?)
igorbasic
Nov. 4th, 2013 01:58 pm (UTC)
в шанхае частенько пахнет тухлыми яйцами)
(no subject) - lady_action - Nov. 4th, 2013 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wwworld - Nov. 4th, 2013 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_sagitta - Nov. 10th, 2013 01:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Nov. 4th, 2013 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wwworld - Nov. 4th, 2013 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Nov. 4th, 2013 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_action - Nov. 4th, 2013 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wwworld - Nov. 4th, 2013 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_action - Nov. 4th, 2013 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wwworld - Nov. 4th, 2013 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_action - Nov. 4th, 2013 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wwworld - Nov. 4th, 2013 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_action - Nov. 4th, 2013 02:43 pm (UTC) - Expand
wwworld
Nov. 4th, 2013 02:13 pm (UTC)
У меня что-то видео не загружается...
finniken
Nov. 4th, 2013 02:16 pm (UTC)
вот и у меня чот не показывает тут-(((

попробуй по ссылке посмотреть http://rutube.ru/video/e4a2d4c6b0c820bfd02af0d1a3e6c353/?bmstart=0

видно?
(no subject) - wwworld - Nov. 4th, 2013 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Nov. 4th, 2013 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wwworld - Nov. 4th, 2013 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Nov. 4th, 2013 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wwworld - Nov. 4th, 2013 02:41 pm (UTC) - Expand
the_fencer
Nov. 4th, 2013 02:19 pm (UTC)
Шанхай это ещё не квест :)
Я как-то покатался по Китаю. В Шанхае, Гонконге, Гуанчжоу каком-нибудь, в Циндао европейцы бывают часто и ты своей среднерусской (в моём варианте - хохляцкой) мордой никого не удивишь. Жесть начинается когда попадаешь в какое-нибудь село типа Чжанцзяньга с населением в четыре миллиона человек. Ощущаешь себя то ли Томом Крузом, то ли обезьяной в штанах. На улицах глазеют, подходят и просят сфотографироваться.

в аэропорту Гуанчжоу у меня впервые треснул шаблон: в одном из ресторанчиков к нам подошли сразу три (!!!) официантки. При этом по английски не говорила ни одна: просто стояли, смотрели на нас и беспомощно тупили.

Долго можно рассказывать :)
finniken
Nov. 4th, 2013 02:28 pm (UTC)
ахаха, ну по две официантки - это для меня уже привычно-) вчера в ресторане шеф-повар пришел, который чууууууть-чуть говорил по-английски-))) а так до него возле меня стояло 2 официанта, 2 официантки в сторонке и один бармен-))

да, фоткацо не просят, вообще не обращают внимания-)
(no subject) - the_fencer - Nov. 4th, 2013 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Nov. 4th, 2013 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_fencer - Nov. 4th, 2013 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorbasic - Nov. 4th, 2013 05:27 pm (UTC) - Expand
appi
Nov. 4th, 2013 03:22 pm (UTC)
Ну и Yuyuan garden, 豫园, в обязательном порядке. Хотя, уже советовали пади.
finniken
Nov. 4th, 2013 03:30 pm (UTC)
да, только на карте смотрел, как туда добраться-) может завтра после работы сгоняю-)
southwest
Nov. 4th, 2013 03:58 pm (UTC)
сходи на китайский массаж ;)
steria
Nov. 4th, 2013 05:29 pm (UTC)
С хэппиэндом,надеюсь?))
(no subject) - southwest - Nov. 4th, 2013 05:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
hanseatic
Nov. 4th, 2013 09:25 pm (UTC)
интересно живешь ;-)
finniken
Nov. 5th, 2013 11:36 pm (UTC)
стараюсь, ага-)
viser2000
Nov. 6th, 2013 07:47 pm (UTC)
Андрей, мне думалось, что у тебя более низкий голос, а у тебя он такой молодой( в видео) :)
finniken
Nov. 7th, 2013 12:13 am (UTC)
ну я так-то еще не стар-))) вполне себе огого-)
( 52 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner