?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

удобно! оставлю тут, чтобы не потерялось

Оригинал взят у varlamov.ru в Поиск авиабилетов и отелей
Пишу в первую очередь для себя. Здесь я всегда ищу самые дешевые авиабилеты и отели.


Comments

( 25 comments — Leave a comment )
igorbasic
Sep. 10th, 2013 09:46 am (UTC)
Решил заялту денег добавить? Ему ж процент по этой ссылке будет:)
finniken
Sep. 10th, 2013 09:51 am (UTC)
да пофиг на зялта, потом, когда надо, с любого компа по тегу найду
igorbasic
Sep. 10th, 2013 09:54 am (UTC)
там в коде зашита ссылка на зялта. всегда когда кто-то будет бронировать ему деньги пойдут.
проще скайсканенером пользоваться и хотелскомбинайт.
finniken
Sep. 10th, 2013 09:59 am (UTC)
чот я не пойму, тебе-то что? да пусть идут ему деньги. тебя гложет, что кто-то деньги за это получает?

лучше б ссылки сюда скинул то, что посоветовал-)
igorbasic
Sep. 10th, 2013 10:00 am (UTC)
мне то что ты комиссию будешь платить, часть которой получит зялт)))
http://skyscanner.ru
http://www.hotelscombined.ru
finniken
Sep. 10th, 2013 10:05 am (UTC)
дык на любом таком сайте платишь комиссию, что на энивейэнидей, что на этом, мне похуям, кто получит эти деньги, зялт или какой-то другой лысый хуебин-)
а вообще, я почти всегда покупаю билеты на сайте авиакомпаний


пожалуй скрою я этот пост, народ чото возбудилсо не на шутку
wwworld
Sep. 10th, 2013 09:54 am (UTC)
Андрюх, уйдя из ОМД, ты вдарился в рекламу?!

Существует полно travel engine, которые позволяют находить авиабилеты, отели, машины, круизы по более чем вменяемым ценам. Навскидку могу рекомендовать:
www.kayak.com
www.orbitz.com
www.expedia.com
www.priceline.com
www.hotwire.com
www.travelocity.com
...
Покупать там гораздо надежнее, чем у никому не известного авиасэйлз.ру...
finniken
Sep. 10th, 2013 10:00 am (UTC)
бля, какая реклама? походу надо скрыть этот пост от всех
так лучше будет, а то щас заебут обвинениями в рекламе

за ссылки спасибо!
wwworld
Sep. 10th, 2013 10:07 am (UTC)
Я лично ничего не имею против рекламы в ЖЖ, если она, конечно, достойная. Так что, к тебе ваще никаких претензий. :))
finniken
Sep. 10th, 2013 10:09 am (UTC)
Саша, в этом журнале не было ни одной рекламы-)

когда она появится, в чем сомневаюсь, об этом так и будет написано "реклама, пост проплачен!"
wwworld
Sep. 10th, 2013 10:13 am (UTC)
Вопросов нет!
annakirspb
Sep. 10th, 2013 04:19 pm (UTC)
надо скрыть этот пост от всех
Не надааа!!
red_cat_jeans
Sep. 10th, 2013 10:05 am (UTC)
авиасейлс не продает - он просто ищет. и в целом, ищет неплохо) ничем не хуже каяка и скайсканера того же - поюс/минус)
каждый выбирает кому что удобнее)
finniken
Sep. 10th, 2013 10:10 am (UTC)
кстати, круиз хотим замутить на будущий год, ты на каком сайте покупал, посоветуй, а?

а то мы на каком-то смотрели, чот там такие ацкие цены, я помню, что ты за недорого как-то ездил
wwworld
Sep. 10th, 2013 10:13 am (UTC)
Я покупал на сайте круизной компании (www.carnival.com). Могу также порекомендовать www.cruise.com - неплохой поисковичок по круизам.

А вы куда и когда хотите в круиз? Дело в том, что мы тоже подумываем о том, чтобы отправиться в круиз по Карибам на следующий НГ (где-то в начале января 2015). Можно было бы вместе замутить что-нить!
finniken
Sep. 10th, 2013 10:17 am (UTC)
ну в первый раз мы хотели по Европе с заездом в Марокко-)
Карибы - круть-круть! будем думать над твоим предложением-)
wwworld
Sep. 10th, 2013 10:23 am (UTC)
По Европе круизы существенно дороже, чем с отправлением из США. Посмотрите, в общем. Если вдруг надумаете с нами, будем тока рады!
ms_alanita
Sep. 10th, 2013 03:53 pm (UTC)
данунафик...самые дорогие билеты по-моему выдаёт...
finniken
Sep. 11th, 2013 09:46 am (UTC)
разные же выдает, от дешевых до дорогих-)
ms_alanita
Sep. 11th, 2013 01:46 pm (UTC)
да,наверное я вместо 1 чел. ввела всю семью...
aldasay
Sep. 10th, 2013 05:17 pm (UTC)
неудобно же.
А вот недавно видел сайтик дюже удобный. И забыл его...
finniken
Sep. 11th, 2013 09:43 am (UTC)
вспоминай-вспоминай-)))
sya_lu
Sep. 10th, 2013 05:35 pm (UTC)
да, авиасейлз удобен для поиска
есть в нем пара фишечек
finniken
Sep. 11th, 2013 09:46 am (UTC)
вот и мне показался неплохим-)
sya_lu
Sep. 11th, 2013 09:47 am (UTC)
я через него точно 1 раз покупала билеты
и возможно еще раз, но маразм такой маразм :)
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner