?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Знаете чем отличаются арабские парни от русских?

Я вот не могу себе представить толпу русских парней, танцующих вместе под попсу в бассейне. При этом, чтобы они были абсолютно трезвые (!!!). А арабские легко. Записал сегодня в аквапарке.

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
llueve
Aug. 12th, 2013 05:03 pm (UTC)
А че так мало секунд то? Я вот мужу показала что танцуют не только гомосексуалисты :)))
finniken
Aug. 12th, 2013 05:09 pm (UTC)
там слышала в конце "Why? Ok!"? это ко мне охранник подошел и сказал, что снимать в аквапарке запрещено! поэтому так коротенько получилось-)
kimaki
Aug. 12th, 2013 05:49 pm (UTC)
Это ж круто ))))
finniken
Aug. 12th, 2013 05:54 pm (UTC)
гыгы-) поначалу непривычно-)
rus1107
Aug. 12th, 2013 05:49 pm (UTC)
Ну они и жгут)))) странно что они подумали что Вы - американец)
finniken
Aug. 12th, 2013 05:53 pm (UTC)
там сегодня много было американских солдат с военной базы, вот и подумали, что я один из них-)
Anastacia Tereschenko
Aug. 12th, 2013 06:11 pm (UTC)
Аааа))) ну они дают! Это местные так зажигают???!!

"Ам нот Американ! Ам Рашан!" :D
А в конце явно шухер, я подумала местный попросил не снимать...
finniken
Aug. 13th, 2013 05:10 am (UTC)
это саудиты в основном, местные вчера уже на работу вышли-)

там охранник подошел, сказал, что снимать видео запрещено
Anastacia Tereschenko
Aug. 12th, 2013 06:22 pm (UTC)
Ой не могу))) lol прям страусиные брачные танцы))
А как они к америкосам относятся? С опаской?
finniken
Aug. 13th, 2013 05:18 am (UTC)
с уважением-))) арабы не любят их, но уважают-)
eva_fon_cort
Aug. 12th, 2013 06:27 pm (UTC)
а еще арабские мужики могут при встрече поцеловаться в губы и любовно взяться за руки. :)
несколько раз в Дубае видела расхаживающих по моллу мужиков, державшихся за руки. )) есть что-то такое в их культуре...особенное ))
ms_alanita
Aug. 12th, 2013 08:09 pm (UTC)
Это не арабские... это индусы этим грешат...они уж 10 лет назад там за ручку ходили и целовались..а что - приезжают без баб, живут в общаге - поневоле за ручки возьмёшся..голод не тётка...
(no subject) - finniken - Aug. 13th, 2013 05:17 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - finniken - Aug. 13th, 2013 06:55 am (UTC) - Expand
yan_yana
Aug. 12th, 2013 07:41 pm (UTC)
Полное отсутствие комплексов :)
finniken
Aug. 13th, 2013 05:20 am (UTC)
ну это не так уж и плохо-)
(no subject) - yan_yana - Aug. 15th, 2013 04:29 am (UTC) - Expand
sya_lu
Aug. 12th, 2013 08:08 pm (UTC)
айм нот амэрикэн!
finniken
Aug. 13th, 2013 05:18 am (UTC)
и ведь ни обманул ни разу-)
smiling_iguana
Aug. 12th, 2013 08:50 pm (UTC)
прикольно:))

А с кем это у тебя диалог на заднем плане? Кто-то из купальщиков интересовался твоей национальностью?
finniken
Aug. 13th, 2013 05:21 am (UTC)
вот этот танцор, которого я потом снял близко, он у меня начал спрашивать - американ? и главное такой - аааа, руссия, пых-пых, и пальцами пистолеты стреляющие показывает-)
(Deleted comment)
finniken
Aug. 13th, 2013 05:22 am (UTC)
а я вот, пожив тут с ними, начал уже учится-)
тоже иногда могу на пляже выдать чо-нить эдакое-)
hello_kitchen
Aug. 12th, 2013 09:35 pm (UTC)
Легко представляю полностью трезвых, танцующих и поющих доминиканцев. Причем не только под музыку, а даже просто так, идущих в 8 утра на работу или сидящих в супермаркете или почте на кассе.
corel76
Aug. 12th, 2013 09:37 pm (UTC)
Мать, а ты жестокая!))
(no subject) - finniken - Aug. 13th, 2013 05:23 am (UTC) - Expand
corel76
Aug. 12th, 2013 09:36 pm (UTC)
чувственные, сцука! одним словом.. румыны!))

Edited at 2013-08-12 09:39 pm (UTC)
finniken
Aug. 13th, 2013 05:24 am (UTC)
ахаха, цыгане еще скажи-)
dimychv
Aug. 13th, 2013 02:56 am (UTC)
а вобще это хорошая тема - уметь веселиться без синьки))
finniken
Aug. 13th, 2013 05:26 am (UTC)
так-то да!-)
maryshmelik
Aug. 13th, 2013 05:54 am (UTC)
А чо, забавно )))
finniken
Aug. 13th, 2013 06:15 am (UTC)
жизнерадостные люди-)))
maryshmelik
Aug. 13th, 2013 06:17 am (UTC)
Да уж, нам не чета ;)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner