?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот и закончился Рамадан. С завтрашнего дня отдыхаем 6 дней. Eid Holiday или Ураза-Байрам по-татарски.
С одной стороны рад, что закончился, надоело ныкаться днем по углам, чтобы попить воды или сточить бутер, с другой стороны, так здорово проскакивать пустую границу за 3 минуты и ездить по пустым улицам.

Кстати, время полдесятого утра, а офис пустой. Абсолютно! Только я и еще один молодой индийский инженер, которого я обучаю. Походу народ начал отмечать заранее.
Подожду полчаса, никто не появится, свалю домой-)

Ид мубарак, правоверные!

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
katenka_88
Aug. 6th, 2013 06:29 am (UTC)
а мы только с 8го отдыхаем!!!!что за несправедливость!!!!!!!!
finniken
Aug. 6th, 2013 06:33 am (UTC)
в Бахрейне тоже-)))

Сауди же - колыбель Ислама, им можно пораньше уйти отдыхать-)
nipporywa
Aug. 7th, 2013 07:58 am (UTC)
У МЕНЯ ГЛАЗА НА ЛОБ ЛЕЗУТ с нашей системы защиты информации в государстве. Подруга скинула ссылку bazi.sq6.ru . Захожу значит туда, вбиваю свои данные, там имя по-моему и фамилию, а и ещё дату рождения если память меня не подводит. Ну так вот и после авторизации на сайте мне выдает огромный архив на меня, мои связи за последнее время и ещё много чего, включая переписку с соц сетей!!!! Представьте мое удивление и возмущение, хорошо что хотя бы дают возможность после авторизации удалить все данные на себя.































































































.
kamilarrr
Aug. 6th, 2013 06:47 am (UTC)
как закончился? когда в Саудии последний день поста? Еид уже завтра что ли? Нас в России опять дезинформируют((
можно подробнее,откуда такая инфа?официальное постановление уже было?
finniken
Aug. 6th, 2013 06:53 am (UTC)


я так понимаю, что сам лунный месяц Рамадан заканчивается в четверг 8-го, но в Сауди отдыхают уже с 7-го
steria
Aug. 6th, 2013 06:53 am (UTC)
Какая картинка красивая!! Где нашел?
finniken
Aug. 6th, 2013 08:41 am (UTC)
HR вчера разослал всем работникам-)
barhano
Aug. 6th, 2013 06:56 am (UTC)
вроде завтра последний день.
finniken
Aug. 6th, 2013 08:42 am (UTC)
ну это как перед Новым Годом, сам Новый Год 1 января, но 31 декабря уже не работают-)
superpechkin
Aug. 6th, 2013 07:06 am (UTC)
клёва чо чо)
finniken
Aug. 6th, 2013 08:44 am (UTC)
да офигенно!!! в аквапарк погоняем-)))
superpechkin
Aug. 6th, 2013 11:31 am (UTC)
заебок например)
shaarila
Aug. 6th, 2013 08:31 am (UTC)
у нас в европах весь рамадан такая же хня как у вас творилась
многочисленные "правоверные" коллеги творили что хотели - у нас один такой сортир заливал подмывая жопу, а у спартанца коллеги работали типа из дома, а по логам на серверах их не было на работе по две недели..
finniken
Aug. 6th, 2013 08:45 am (UTC)
каждый отдыхает как может))) россияне 10 дней в Новый Год, а эти в Рамадан-)
shaarila
Aug. 6th, 2013 08:52 am (UTC)
Россияне на новый год отдыхают в официальные выходные, а не в рабочее время :)
не можешь работать - бери отпуск, как все остальные
finniken
Aug. 6th, 2013 09:27 am (UTC)
дык они круглый год не работаю-) что ж теперь, им круглый год отпуск брать?-)))
dashik2011
Aug. 6th, 2013 02:46 pm (UTC)
а это как, отдыхаете 6 дней? что, вся страна не работает или как?
finniken
Aug. 6th, 2013 02:49 pm (UTC)
вся страна отдыхает-)

как Россия на новогодние праздники
ms_alanita
Aug. 6th, 2013 06:59 pm (UTC)
Кстати...вот допытываю мужа который год - почему они (мусульмане) так любят финики..Он мне говорит,что полезно...но я ж не верю... залезла в его бумашки на столе и нашла книжечку,где было написано, что если они каждый день будут съедать по 9 каких-то волшебных фиников,то попадут в рай.. интересно,правда это и что говорят по этому поводу у вас?у меня муж хоть и мусульманин и живем мы с ним уже 16 лет, а до этого 4 года встречались, мусульманство я не принимала,да никто и не заставлял это делать,поэтому не особо и вникала...
finniken
Aug. 6th, 2013 07:08 pm (UTC)
хм, всегда думал, что это с древних времен, когда жрать было нечего, ели с пальм финики-))) они ж тут кругом-)
kasuku
Aug. 7th, 2013 12:49 am (UTC)
Я не мусульманка совсем, но финики очень люблю. Они действительно полезные и очень сытные. Если съесть несколько штук, других сладостей просто не хочется и силы сразу появляются.
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner