?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ахаха! я не устаю удивляться этим ребятам! это ж надо так не любить работать!!! просто ржака!

На прошлой неделе послал группе товарищей письмо типо с приаттаченным шаблоном. Вот вам, ребятки, шаблон (смотрите во вложении) заполните его и пришлите мне. А приаттачить этот шаблон забыл.

Прошла неделя, я хочу спросить про статус, кто что сделал и замечаю, что забыл вложить шаблон. И ни один, ни один (блять!!!) не написал, что я забыл приаттачить!

Ржу и плачу одновременно!
promo finniken march 10, 2015 09:03 354
Buy for 200 tokens
Чот захотелось мне написать 100 фактов про Саудовскую Аравии, одну из самый закрытых стран в мире. Не претендую на истину последней инстанции, с чем сталкивался, о том и написал. Во-первых, вы знаете почему Аравия Саудовская? Название пошло от династии Саудов, которые воевали с династией Рашиди…

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
ferma
Jul. 22nd, 2013 06:41 am (UTC)
ме вот интересно, метнулась ли хоть одна мысль в голове, когда человек прочел письмо и не нашел аттача? или же он прочел письмо, закрыл и сразу забыл и небыло мыслей "а где же шаблон?"
если бы не нефть, что бы они все делали?
свезло так свезло.
finniken
Jul. 22nd, 2013 06:46 am (UTC)
а ничо б не делали, лежали б себе под навесом, как мужики в Африках

не заставить их работать, не заставить


а насчет мыслей, я тебе так скажу, мысль сразу появилась -упс, шаблон забыл приаттачить, ничего щас не скажу, через неделю спросить - скажу, сам виноват, не прислал ничего, как я сделаю это? недельку жопоковыряния себе заработал этим
(no subject) - ferma - Jul. 22nd, 2013 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - wwworld - Jul. 22nd, 2013 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 22nd, 2013 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - wwworld - Jul. 22nd, 2013 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 22nd, 2013 08:16 am (UTC) - Expand
wwworld
Jul. 22nd, 2013 07:29 am (UTC)
Имели они ввиду твои письма :)))
finniken
Jul. 22nd, 2013 08:02 am (UTC)
конечно, пока лично не придешь, в черные глаза не посмотришь, чаю с ними не попьешь, о здоровье всех родственников до седьмого колена не спросишь, с мертвой точки не сдвинеццо!
(no subject) - wwworld - Jul. 22nd, 2013 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 22nd, 2013 08:19 am (UTC) - Expand
arishka_elf
Jul. 22nd, 2013 07:53 am (UTC)
какие замечательные люди :) Кстати, хороший способ проверки подчиненных :)
finniken
Jul. 22nd, 2013 07:57 am (UTC)
замечательные! душевнейшие люди! разговаривать с ними - наслаждение-)))
shaarila
Jul. 22nd, 2013 07:55 am (UTC)
меня удивляет как им вообще не лень было начать нефть бурить...
finniken
Jul. 22nd, 2013 08:00 am (UTC)
они и не начинали) американцы начали. ARAMCO - АРабо-АМериканская КОмпания. Просто арабы потом заставили свою американскую часть акций отдать им и теперь она государственная-) ну в смысле королю принадлежит
llueve
Jul. 22nd, 2013 07:57 am (UTC)
а еще мы сами на себя гоним типа "ленивые русские".
Да мы блять цвет наций просто. Столько всего вынесли и еще как то барахтаемся.
finniken
Jul. 22nd, 2013 08:04 am (UTC)
я тебе со всей ответственностью заявляю - русские - самые работящие!

правда я с японцами еще не работал-)
(no subject) - llueve - Jul. 22nd, 2013 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 22nd, 2013 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - legkkaya - Jul. 22nd, 2013 10:45 am (UTC) - Expand
like_you_are
Jul. 22nd, 2013 09:22 am (UTC)
а кто там вообще работает? такое впечатление, что все массово кладут и забивают.
finniken
Jul. 22nd, 2013 09:25 am (UTC)
так и есть! даже на клиентов массово кладут, когда их надо облизывать, чтобы не ушли
freya_lina
Jul. 22nd, 2013 09:41 am (UTC)
)))жесть, это ж сколько терпения надо иметь чтобы с такими людьми работать. Андрей, я тебе искренне сочувствую. Я бы точно уже принесла винтовку и перестреляла бы их через одного)
finniken
Jul. 22nd, 2013 09:43 am (UTC)
я тренирую свой дзен)))
galisha2608
Jul. 22nd, 2013 10:52 am (UTC)
Офигеть:) и сменшно, и грустно. Зато Дзен натренируется...
finniken
Jul. 24th, 2013 04:11 am (UTC)
мне с моим дзеном уже можно в любой монастырь!!!
aquaspace
Jul. 23rd, 2013 07:44 pm (UTC)
Ребята, верьте им, шо иудеи шо индусы, дольше нашего прожили. И знают что почём. Наслаждайтесь жизнью, деньги с собой не унесёшь, да и не передашь без налога.
finniken
Jul. 24th, 2013 04:10 am (UTC)
и что? посмотри как они живут у себя? эти индусы и пакистанцы! в говне ж живут. Жить в говне - это знать что почем?
drilljournal
Jul. 25th, 2013 02:09 pm (UTC)
Уважаемый ФинН, я уже пятый час! читаю твой журнал! Очень интересно! Талант, понимаешь... Я хотел узнать - как у тебя обстоит дело с английским и, вообще,какие требования к языку перед приемом на работу? Заранее благодарен!
finniken
Jul. 26th, 2013 10:34 am (UTC)
английский должен быть хорошим, хотя у многих средний и низкий уровень. У меня поначалу очень низкий уровень был, но мой босс был русским, поэтому первый год я просто в основном с ним общался
queen_of_hearts
Jul. 26th, 2013 07:36 am (UTC)
пиздец
finniken
Jul. 26th, 2013 10:28 am (UTC)
это не самый пиздец-)

помнишь, как они мне фут вала замеряли?-)))
(no subject) - queen_of_hearts - Jul. 26th, 2013 11:09 am (UTC) - Expand
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner