?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Добро пожаловать в АДЪ!

Всё, походу купальный сезон в море можно закрывать до конца сентября. Невозможно уже вариться в этом бульоне.
У нас тут погоды наступили самые ацкие, в тени за сорокет и влажность под сто процентов. Выходишь на улицу из кондиционируемого помещения и тут же покрываешься липким потом, очки запотевают как зимой, когда с мороза заходишь в тепло.
До моря, в принципе, идти минуты три, но за это время успеваешь изжариться, вспотеть и хочется булькнуться в прохладную водичку, а тут...горячий бульон.

Первый раз в своей жизни я столкнулся с таким в Омане в июле 2009-го. Я только-только приехал в командировку и в выходной день поехал я искать пляж. В час дня. На улице +53С. Долго плутал-плутал, остановился рядом с индусами, которые ремонтировали дорогу и спросил "экскюз ми, вери из бич?" Они так переглянулись "ду ю нид бич (показал движения тазом) ор биич (как будто плавает)?" "йес, йес, биич, сорри!"  В общем, ткнули они в одну сторону, я доехал, вижу, впереди море блестит, но дальше ехать нельзя. Оставил машину и пошел пешком. 20 минут, по горячему песку, в +53С. Иду, потею как конь и мечтаю о море, представляю, как я щас забегу в прохладную водичку и прокричу З-А-Е-Б-И-З-З-З-Ь!!!! Последние метров 20 я уже бежал, скидывая на ходу одежду! Забегаю в воду....йебиттвоюкудрит...чо за хрень? почему такой кипяток? В общем, обломался я, вернее потом не обломался, а залез через забор в один отель неподалеку, и даже охладился там, но это уже другая история. Кто хочет, может почитать ее тут.

Что-то я отвлекся. Так вот, на прошлой неделе сходил я на море в 4 часа дня, не понравилось. Сегодня решили сходить в 6 утра. Такая же фигня. Жарко, душно, влажно, вода горячая и плюс медузы плавают. Куснула меня одна за руку, пожгло немного.

В общем, теперь только аквапарк и бассейн на крыше, там более -менее прохладная водичка. 

Comments

( 82 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
superpechkin
Jul. 19th, 2013 07:17 am (UTC)
курочка ты наш)))))))))
finniken
Jul. 19th, 2013 07:21 am (UTC)
чойт?-)
(no subject) - superpechkin - Jul. 19th, 2013 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 19th, 2013 09:12 am (UTC) - Expand
yan_yana
Jul. 19th, 2013 07:20 am (UTC)
Отличная погодка :). И долго так жарко будет?
finniken
Jul. 19th, 2013 07:22 am (UTC)
я тоже раньше думал, что это отличная погодка

до октября! жарко и влажно! в октябре каааааайф! вечерами даже прохладно становится-)
(no subject) - yan_yana - Jul. 19th, 2013 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 19th, 2013 09:09 am (UTC) - Expand
ylashag
Jul. 19th, 2013 07:24 am (UTC)
жесть, бассейн бы, хотя он быстрее нагревается чем море.Я все же не много завидую,тоже хочу попотеть;)
finniken
Jul. 19th, 2013 09:10 am (UTC)
бассейн хоть и нагревается, но там вода постоянно циркулирует и обновляется-)

хотя что говорить, когда из крана с холодной водой идет теплая вода-)
(no subject) - ylashag - Jul. 19th, 2013 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - obi_ton - Jul. 19th, 2013 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - ylashag - Jul. 19th, 2013 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 20th, 2013 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ylashag - Jul. 20th, 2013 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 20th, 2013 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ylashag - Jul. 20th, 2013 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 20th, 2013 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ylashag - Jul. 20th, 2013 02:06 pm (UTC) - Expand
vredinabo
Jul. 19th, 2013 07:30 am (UTC)
ааааааа! помню я тот пост, как я смеялась в голос на весь офис =)))))
а все спрашивали чой-там? чой-там?
finniken
Jul. 19th, 2013 09:12 am (UTC)
ого! Вы с моим жж уже 4 года?-)))
(no subject) - vredinabo - Jul. 19th, 2013 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 19th, 2013 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - vredinabo - Jul. 22nd, 2013 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 22nd, 2013 07:52 am (UTC) - Expand
katenka_88
Jul. 19th, 2013 07:56 am (UTC)
такая же фигня
две недели назад уговорила мужа поехать, дышали на море через раз, реально солёный суп какой-то, не нравится мне!
finniken
Jul. 19th, 2013 09:15 am (UTC)
вообще, нормальные люди летом уезжают с Мидл Иста-))) в отпуск-)
(no subject) - katenka_88 - Jul. 19th, 2013 09:30 am (UTC) - Expand
shaarila
Jul. 19th, 2013 08:13 am (UTC)
ду ю нид бич (показал движения тазом)
ыыыыыы.... "мальчик жестами показал, что его зовут хуан" (c) :))))
finniken
Jul. 19th, 2013 09:17 am (UTC)
интересно, а если б я сказал "битч" и покивал на его движения тазом, куда б они меня послали?-)))
psycho_btr
Jul. 19th, 2013 09:18 am (UTC)
Зажрались вы, батенька))
finniken
Jul. 19th, 2013 09:26 am (UTC)
просто ты никогда не был в таком аду, поэтому так говоришь)))
просто нереально жарко
(no subject) - psycho_btr - Jul. 19th, 2013 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 19th, 2013 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - psycho_btr - Jul. 19th, 2013 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - wwworld - Jul. 19th, 2013 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 19th, 2013 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - wwworld - Jul. 19th, 2013 11:00 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jul. 19th, 2013 09:32 am (UTC)
Да жара у нас еще та, хочу попробовать на улице, на железе яичницу пожарить :)
finniken
Jul. 19th, 2013 09:37 am (UTC)
в "разрушителях легенд" показывали вроде, что это нереально, типо недостаточно высокая температура
sya_lu
Jul. 19th, 2013 09:54 am (UTC)
неееет, мы не завидуем, придя на работу в кожаной куртке и имея за бортом +17 и штормовой ветр, сааавсем не завидуем :):):)
finniken
Jul. 19th, 2013 10:43 am (UTC)
просто ты не варилась в таком пекле, поэтому тяжело представить, как это, не хотеть купаться в теплой воде-)))

я в Москву в июне приезжал, на градуснике +20С, я балдееееел-))
(no subject) - sya_lu - Jul. 19th, 2013 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 19th, 2013 10:56 am (UTC) - Expand
tash7
Jul. 19th, 2013 10:07 am (UTC)
Такая же фигня в эмиратах была! Крутой отель, шикарный вид, а на берегу никого! Все возле бассейна! Думаем, вот дураки! Поперлись на пляж по жаре. Кое как дошли, надеясь охладиться! А там кипяток! :)))
finniken
Jul. 19th, 2013 10:43 am (UTC)
гыгыгы, в Эмираты надо ехать в марте-апреле и ноябре-декабре-)

вы когда были?
(no subject) - tash7 - Jul. 19th, 2013 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 19th, 2013 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - tash7 - Jul. 19th, 2013 02:39 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jul. 19th, 2013 10:08 am (UTC)
Ох уж эти разрушители! :) Может и к лучшему, а то не обошлось бы без арестов :) готовить в полуденный зной, в священный месяц ...
finniken
Jul. 19th, 2013 10:40 am (UTC)
я в прошлый четверг днем на балконе барбекю жарил и ничо-)))
jlik
Jul. 19th, 2013 10:37 am (UTC)
интересно, если вода такая горячая как там медузы живут, из такой температуры в воде кислорода должно быть по минимуму...
finniken
Jul. 19th, 2013 10:41 am (UTC)
они как раз в жаркие месяцы и появляются каждый год) как вода холодеет, пропадают-)
marusia05
Jul. 19th, 2013 12:10 pm (UTC)
Добро пожаловать в Детройт - та же малина.
Только у нас как гроза (за день наиспоряет и прямо таки к вечеру буря), так бассейны (даже закрытые) закрывают. Угроза для жизни!
Или все бассейны до 7-8 часов работают.
finniken
Jul. 19th, 2013 08:04 pm (UTC)
Сегодня прочел, что у вас там в долине смерти 55С, я офигел
queen_of_hearts
Jul. 19th, 2013 12:32 pm (UTC)

пипец, че прям горячая вода?

finniken
Jul. 19th, 2013 08:00 pm (UTC)
В это трудно поверить, но да! Миллионы кубометров горячей воды. Сюр какой-то для тех, кто всю жизнь прожил в России
laki_laki_lak
Jul. 19th, 2013 12:35 pm (UTC)
А ты в Юрмалу прилетай. За 1,5 месяца лета искупалась 2 раза :))))
finniken
Jul. 19th, 2013 08:01 pm (UTC)
Нет, спасибо! Холод я не люблю больше, чем жару:)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 82 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner