?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тот самый момент, когда понимаешь, что твоя дочь уже выше тебя.





но все также скачет на мне



младшая красотка. вернее средняя.



сестрички воссоединились.





В общем, я добрался до отчего дома.
promo finniken march 10, 2015 09:03 354
Buy for 200 tokens
Чот захотелось мне написать 100 фактов про Саудовскую Аравии, одну из самый закрытых стран в мире. Не претендую на истину последней инстанции, с чем сталкивался, о том и написал. Во-первых, вы знаете почему Аравия Саудовская? Название пошло от династии Саудов, которые воевали с династией Рашиди…

Comments

( 111 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
bestserafino
Jun. 9th, 2013 04:10 pm (UTC)
Если мои будут выше меня, то это будет полный ахтунг )))
finniken
Jun. 9th, 2013 04:33 pm (UTC)
ну вообще дети обычно выше родителей-)

а у тя какой рост? под 2 метра?
(no subject) - bestserafino - Jun. 9th, 2013 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 9th, 2013 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestserafino - Jun. 9th, 2013 04:41 pm (UTC) - Expand
ij506
Jun. 9th, 2013 04:14 pm (UTC)
У тебя такая взрослая дочь???
Красотки. Да.
finniken
Jun. 9th, 2013 04:32 pm (UTC)
у меня две взрослые дочери и девятимесячная малышка-)
getera
Jun. 9th, 2013 04:21 pm (UTC)
Клевые фотке!!!
Дочки красотки ащще!
Давай ищо!!
finniken
Jun. 9th, 2013 04:28 pm (UTC)
я их везу в Бахрейн на лето, поэтому в следующие два месяца будет много фотографий моих красоток-)
(no subject) - getera - Jun. 9th, 2013 04:30 pm (UTC) - Expand
stoutkai
Jun. 9th, 2013 04:24 pm (UTC)
нифига себе лашатка...
но красивая..... :)))
finniken
Jun. 9th, 2013 04:34 pm (UTC)
а помнишь, Кирьян, какая она кнопка мелкая была-)
(no subject) - stoutkai - Jun. 9th, 2013 05:40 pm (UTC) - Expand
the_fencer
Jun. 9th, 2013 04:27 pm (UTC)
очень красивые все трое :)

но назрел вопрос: а сколько тебе лет?.. когда успел-то? :)
finniken
Jun. 9th, 2013 04:31 pm (UTC)
37 мне, ну детей делать - дело нехитрое-) вот на ноги поставить - это труднее-))
(no subject) - the_fencer - Jun. 9th, 2013 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 9th, 2013 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_fencer - Jun. 9th, 2013 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 9th, 2013 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_fencer - Jun. 9th, 2013 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dolphin_ca - Jun. 9th, 2013 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 9th, 2013 05:27 pm (UTC) - Expand
p4elota
Jun. 9th, 2013 04:32 pm (UTC)
да там же просто обувь на платформе на первой фотографии, вот она и выше)

красотки все трое, загляденье просто!
finniken
Jun. 9th, 2013 04:36 pm (UTC)
да-да, каблуки 9 см-))) а так пока еще не совсем доросла-)

спасибо, Женя=)
(no subject) - senhorita - Jun. 9th, 2013 06:08 pm (UTC) - Expand
and_katie
Jun. 9th, 2013 04:36 pm (UTC)
Я чуть-чуть выше мамы и ниже папы ))
Не все дети переростают родителей ))
finniken
Jun. 9th, 2013 04:40 pm (UTC)
не все, но мои походу перерастут-))
rodham
Jun. 9th, 2013 04:55 pm (UTC)
детей ты делать умеешь
finniken
Jun. 9th, 2013 05:16 pm (UTC)
ты щас как эксперт говоришь?-)))
(no subject) - rodham - Jun. 9th, 2013 05:19 pm (UTC) - Expand
corpse_wife
Jun. 9th, 2013 04:56 pm (UTC)
я те вот что скажу, дочери у тебя красотки-красотки, но ты не похож на отца старшей! я б подумала, что это девица со своим бойфрендом, который не намного старше ее. не льщу-не клевещу, истинно такое впечатление! :)
igorbasic
Jun. 9th, 2013 05:05 pm (UTC)
девица с папиком)))
(no subject) - finniken - Jun. 9th, 2013 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 9th, 2013 05:17 pm (UTC) - Expand
yan_yana
Jun. 9th, 2013 05:00 pm (UTC)
Да уж...незаметно растут))), а дочки красотки ;).
finniken
Jun. 9th, 2013 05:18 pm (UTC)
я просто в последний раз их видел год назад, так изменились-)

безумно соскучился по ним
(no subject) - yan_yana - Jun. 9th, 2013 06:31 pm (UTC) - Expand
wwworld
Jun. 9th, 2013 05:02 pm (UTC)
Какие клевые! :)))
finniken
Jun. 9th, 2013 05:19 pm (UTC)
Саша, глазом моргнуть не успеешь, как твои уже такими взрослыми станут-)))
katerinafoto
Jun. 9th, 2013 05:20 pm (UTC)
модель!)))
finniken
Jun. 9th, 2013 05:30 pm (UTC)
у нее бы получилось, ага-)
dolphin_ca
Jun. 9th, 2013 05:24 pm (UTC)
Девченки все классные!
Счастливый папа:-))
finniken
Jun. 9th, 2013 05:29 pm (UTC)
конечно счастливый=) год их не видел, соскучился-)
like_you_are
Jun. 9th, 2013 05:59 pm (UTC)
у тебя очень хорошо получаются девочки, надо попробовать еще и мальчика)))
finniken
Jun. 9th, 2013 06:07 pm (UTC)
каждый раз пробовался именно мальчик, но получались девочки-)
(no subject) - wesadex - Jun. 9th, 2013 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steria - Jun. 10th, 2013 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wesadex - Jun. 10th, 2013 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steria - Jun. 10th, 2013 02:44 pm (UTC) - Expand
jelounov
Jun. 9th, 2013 06:19 pm (UTC)
Так у тебя три дочки???
МОлодцом!! Все красотки, кстате!
finniken
Jun. 10th, 2013 05:11 am (UTC)
да, я - отец героин-))) спасибо-)
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 111 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner