?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера в полку православных христиан прибыло-) Мы крестили нашу деточку.
Оказалось, что с некоторых пор крестить ребенка стало не так уж и просто. Для этого родители должны два раза прийти на беседы с батюшкой, прочесть Евангелие, отстоять службу, исповедоваться и причаститься.
О крещении договаривался заранее Танин папа, который объяснил батюшке, что мы тут проездом, неделями ходить в храм возможности нет и вообще, мы из басурманских стран, где быстро примут в свою веру, если тут такие препоны. Поэтому нам упростили процедуру, одной беседы накануне в субботу и службы, исповеди и причастия в воскресенье хватило.
На самом деле мне как-то тяжело все это далось, с 8-ми утра до 13-ти на ногах. Не мое это. НЕ созрел.

Батюшка, дай и мне почитать?


В этот день крестили двух младенцев и двух взрослых дяденек.
Раб Божий Андрюшка, дай свечку подержать?



Батюшка, у Вас вооот тут ошибочка в молитве.



Соскучившимся по щечкам. "Скоро у меня будет такой же крестик"





И мне и мне дай подержать.



Купели. Большая в виде креста для взрослых, маленькая - для младенцев



Оппа, прикольно, купаццо можно)))



Хаааачууу болшоооооой крестииииик! кааак у пааапыыы



Две мамы. Родная и крестная. Алене как себе можем доверить Василису.





Каааак купааааацоооо больше не буууууудеееем!!!! АААААА!



Ой, какие дяденьки красивые рядышком стоят-)



Танюня подпирала святую воду



А куда это Вы, батюшка, меня понесли?






Так вот ОН какой?



Запить компотиком вино.



Мамашки.



Ох и умотали вы меня, то купаться, то вино пить.


Comments

( 96 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
(Deleted comment)
finniken
Jun. 3rd, 2013 03:40 pm (UTC)
Умоталась наша девочка, посадили в автокресло и она вырубилась-))
только-только заснула, видишь еще бровки немного сдвинуты?-)))
sya_lu
Jun. 3rd, 2013 03:55 pm (UTC)
Мимими :)
jlik
Jun. 3rd, 2013 03:56 pm (UTC)
чудесные фотки!!! а комментарии к ним бесподобны! Василиса такая лапушка!...
finniken
Jun. 3rd, 2013 03:58 pm (UTC)
на удивление, довольно неплохо себя вела, пару раз всего поплакала-)
Anastacia Tereschenko
Jun. 3rd, 2013 03:58 pm (UTC)
Поздравляю с прибытием на родину и с крещением дочурки!

Отстоять службу - это действительно испытание.
finniken
Jun. 3rd, 2013 04:02 pm (UTC)
спасибо! Родина встретила нас прекрасной погодой и зеленью-)

да, трудно, честно говоря, не понимал, как можно пойти на это добровольно, но раз люди приходят, значит это кому-то нужно
frau_welle
Jun. 3rd, 2013 04:01 pm (UTC)
Желаю счастья Василисе!!! И родителям, конечно!)
finniken
Jun. 3rd, 2013 04:04 pm (UTC)
спасибо!!!
albakrymskaya
Jun. 3rd, 2013 04:05 pm (UTC)
Поздравляю!
finniken
Jun. 3rd, 2013 04:10 pm (UTC)
спасибо!
andriyshu
Jun. 3rd, 2013 04:23 pm (UTC)
Поздравляю и Василиску и родителей! И это... С щечками все и так понятно, а можно вступить в фан-клуб пальмочки?:)
finniken
Jun. 3rd, 2013 05:35 pm (UTC)
спасибо, тезка!!!

ты первый в этом фан-клубе-) а значит директор его-)
(no subject) - andriyshu - Jun. 3rd, 2013 06:20 pm (UTC) - Expand
xatkaru
Jun. 3rd, 2013 04:24 pm (UTC)
Креститься - это еще полбеды. Я вот лет семь назад пыталась совершить обратный процесс (так как меня крестили против моей воли, в несознательном возрасте), но оказалось, что это так сложно, что проще плюнуть и забить.
В Финляндии все проще: если верующий (воцерковленный), то платишь религиозный налог. Не хочешь больше быть верующим - идешь в налоговую инспекцию, и там тебя официально переводят в налоговую категорию атеистов.
finniken
Jun. 3rd, 2013 05:38 pm (UTC)
а ты хотела совершить обратный процесс, чтобы не платить налогов?-)
(no subject) - xatkaru - Jun. 3rd, 2013 06:37 pm (UTC) - Expand
shaarila
Jun. 3rd, 2013 04:28 pm (UTC)
Какооой пупсик! Чудо просто :) надеюсь, водичка теплая была.
А каким именем крестили? Я не помню, есть ли в святцах Василиса. Например, моя сестра Валерия по паспорту, а в святцах такого имени нет.
finniken
Jun. 3rd, 2013 05:39 pm (UTC)
водичка теплая была, я потрогал перед крещением-)

есть имя Василисса-) вот этим именем и крестили-)
(no subject) - shaarila - Jun. 3rd, 2013 07:49 pm (UTC) - Expand
wwworld
Jun. 3rd, 2013 04:36 pm (UTC)
Меня в православии тоже убивает полное отсутствие комфорта в церкви. Придешь в католических собор: там тебе удобные лавочки с подставкой для колен и молитвенника. Никаких бессмысленных многочасовых бдений на ногах, спертого воздуха.

Второе, что привело меня в шок на крещении детей - жуткая антисанитария: с полсотни каких-то непонятных людей с непонятными болячками целуют (реально целуют) какую-то одну хрень, а после этого глотают кагорчик из ОДНОЙ ложки. Я был в шоке!
evgenyastasaid
Jun. 3rd, 2013 05:20 pm (UTC)
и однако никто еще заразу не подцепил)

а не комфорт имеет свой смысл:Иисус терпел муки во имя спасения человечества, вот и мы не обломается постояв на ножках службу, а не удобно положив зад на скамейку и всхранув во время службы.

кроме того в Ветхом Завете: «Востани перед лицом старца, и чти лицо его» Во время богослужения люди стоят перед Богом,они должны почитать его, так как Он является нашим Творцом, Промыслителем и Попечителем.

вон мусульмане вообще на колени опускаются и лбом касаются земли.
(no subject) - wwworld - Jun. 3rd, 2013 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgenyastasaid - Jun. 3rd, 2013 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wwworld - Jun. 3rd, 2013 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgenyastasaid - Jun. 3rd, 2013 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wwworld - Jun. 3rd, 2013 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharmanblya - Jun. 5th, 2013 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - aquaspace - Jun. 17th, 2013 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - furrycobra - Jun. 24th, 2013 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wwworld - Jun. 24th, 2013 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - furrycobra - Jun. 24th, 2013 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wwworld - Jun. 24th, 2013 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - furrycobra - Jun. 24th, 2013 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wwworld - Jun. 24th, 2013 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - furrycobra - Jun. 24th, 2013 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 3rd, 2013 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wwworld - Jun. 3rd, 2013 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 3rd, 2013 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgenyastasaid - Jun. 3rd, 2013 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 3rd, 2013 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wwworld - Jun. 3rd, 2013 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - furrycobra - Jun. 24th, 2013 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - furrycobra - Jun. 24th, 2013 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wwworld - Jun. 24th, 2013 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - furrycobra - Jun. 24th, 2013 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wwworld - Jun. 24th, 2013 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - furrycobra - Jun. 24th, 2013 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wwworld - Jun. 24th, 2013 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - furrycobra - Jun. 24th, 2013 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hanseatic - Jun. 3rd, 2013 08:33 pm (UTC) - Expand
die_wirbel
Jun. 3rd, 2013 04:41 pm (UTC)
Поздравляем с крещением Василисы! Такой ангел, и как на личике уже характер весь написан! :)))
finniken
Jun. 3rd, 2013 05:42 pm (UTC)
спасибо! характер к нее дай Боже-) батюшка постоянно просил ее руки держать, постоянно отталкивала его-))) не нравилось, что ее постоянно чем-то мажут-)
(no subject) - die_wirbel - Jun. 3rd, 2013 06:53 pm (UTC) - Expand
happy_woman6628
Jun. 3rd, 2013 04:47 pm (UTC)
Какая хорошенькая!!! На вас похожа!!!!
finniken
Jun. 3rd, 2013 05:43 pm (UTC)
спасибо!
есть немного, татарские глазки-)
bezlepkina
Jun. 3rd, 2013 04:53 pm (UTC)
Поздравляем вас и Василису :)
finniken
Jun. 3rd, 2013 05:43 pm (UTC)
спасибо, Лера-)
lady_action
Jun. 3rd, 2013 04:58 pm (UTC)
Поздравляю!)) Василиса чудо как хороша))) Здоровья ей, счастья и сильного Агела-хранителя :))
finniken
Jun. 3rd, 2013 05:44 pm (UTC)
спасибо, Тань-))
сам наглядеться на нее не могу)
evgenyastasaid
Jun. 3rd, 2013 05:11 pm (UTC)
молодцы!!!большое дело сделали!

комменты под фотками улёт, фотография с распятием отличная!
finniken
Jun. 3rd, 2013 05:54 pm (UTC)
большое дело, ага! немножко расслабились теперь, все-таки висело это над нами-)

с распятием улетная! сделал во время службы на телефон, такой свет!!!
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 96 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner