?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Еще раз убеждаюсь - все, что не делается, все к лучшему.

Преамбула.
Хочу привезти своих девчонок в Бахрейн летом на пару месяцев. В июне поедем в Россию в отпуск, как раз обратно хотел с ними и приехать. Ну и потом увезти их перед школой обратно. Билеты для меня и Танюни с Василисой покупала и оплачивала моя компания, для девчонок должен был покупать я сам. Загранпаспорта у них заканчивались и они месяц назад подали на замену. Имея на руках свои билеты, мне все не терпелось мне купить билеты и им. По старым паспортам. Благо, когда покупаешь на emirates.com, номера документов не требуются, нужны только имена. Ну я подумал, что имена-то все равно те же самые, что и в старых паспортах останутся. Но! на сайте эмирейтс оплатить не получилось, ибо карточка должна быть на имя одного из пассажиров и я полез на энивейэнидей. Но там нужны номера паспортов. Так и отложилось все до получения ими новых паспортов.

Фабула.
Сегодня они получили паспорта. Бля, каким же нужно быть упоротым, чтобы написать в паспорте Анастасия как Anastasiia, а Юлия как (внимание!!!) IULIIA.

Бля, хорошо, что не купил им билеты на старые паспорта, как для Anastasia и Yulia. Вот бы огреб потом.   

Comments

( 113 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
psycho_btr
Apr. 26th, 2013 06:18 pm (UTC)
Когда прилетишь, обязательно надо пересечься.
С меня обещанное)
finniken
Apr. 26th, 2013 06:21 pm (UTC)
уже не помню, что там обещанное, но пересечься надо, ага!!!
(no subject) - psycho_btr - Apr. 26th, 2013 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rodham - Apr. 26th, 2013 07:47 pm (UTC) - Expand
shaarila
Apr. 26th, 2013 06:25 pm (UTC)
Мда... Иулия блин.. каждый раз трясусь когда паспорт меняю, чтобы абы как не записали и не пришлось остальные документы менять.. И так каждые пять лет!
finniken
Apr. 27th, 2013 06:07 am (UTC)
ну вот когда в России живешь, наверное похрен как запишут!

а у меня ведь куча документов на англисйком уже, легализованный диплом, легализованное свидетельсвто о браке. Скока ж гемора будет, не дай Бог!
(no subject) - shaarila - Apr. 27th, 2013 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - grubchen - Apr. 28th, 2013 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bolshoi - May. 7th, 2013 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shaarila - May. 8th, 2013 06:43 am (UTC) - Expand
brika
Apr. 26th, 2013 06:32 pm (UTC)
Мое имя - Яна, всегда писали по-людски Yana. В последнем загране (который на 10 лет) написала Iana. Причем иностранцы постоянно путают l и i, вечно везде меня записывают как Лану.
finniken
Apr. 27th, 2013 06:12 am (UTC)
бля, неужели и мне при смене паспорта напишут Andrei?
(no subject) - brika - Apr. 27th, 2013 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - grubchen - Apr. 28th, 2013 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samoljot - Apr. 28th, 2013 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - brika - Apr. 28th, 2013 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - samoljot - Apr. 28th, 2013 04:04 pm (UTC) - Expand
red_cat_jeans
Apr. 26th, 2013 06:35 pm (UTC)
Реально упоротые.. Может они там соревнуются кто круче имя зафигачит на латинице?

finniken
Apr. 27th, 2013 06:15 am (UTC)
там вон ниже пишут, что новые правила ввели-((
siberian_chups
Apr. 26th, 2013 06:58 pm (UTC)
Казлы просто, у меня русская "я" сперва была трансрибирована как "ia" (французский вариант), все канадские доки на этот вариант, потом надо было менять загранпаспорт - и тогда "я" стала "ya". Счас снова надо менять, посмотрим - снова будет как раньше или хде...
hanseatic
Apr. 26th, 2013 08:09 pm (UTC)
с недавних пор в законодательстве есть возможность записать транслитерацию по просьбе владельца паспорта
Как обоснование вполне проходит наличие доков другого государства на желаемое написание
(no subject) - siberian_chups - Apr. 26th, 2013 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hanseatic - Apr. 27th, 2013 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Apr. 27th, 2013 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - hanseatic - Apr. 27th, 2013 06:19 pm (UTC) - Expand
almost_cat
Apr. 26th, 2013 06:59 pm (UTC)
Насрав на официально существующую таблицу транслитирования, паспортные столы хреначат как бог на душу плюнет.
finniken
Apr. 27th, 2013 07:18 am (UTC)
ты теперь тоже Anastasiia?-)
(no subject) - almost_cat - Apr. 27th, 2013 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Apr. 27th, 2013 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - almost_cat - Apr. 27th, 2013 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Apr. 27th, 2013 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - almost_cat - Apr. 27th, 2013 07:42 am (UTC) - Expand
strelka_ru
Apr. 26th, 2013 07:33 pm (UTC)
что тут не понятного, Anastasiia'I'ulia они же сестры)))
а по серьезному, загранпаспорта русские составляют, вот чего тупят, не понимаю, самим то не смешно? или у них там супер программа стоит, забивают русскими буквами, а она переводит на латинские??? вот жду свой новый загран, интересно, как там Iulia напишут..
finniken
Apr. 27th, 2013 07:19 am (UTC)
говорят, что новые правила! значит напишут Iuliia-) крепись
(no subject) - flamaster - Apr. 27th, 2013 10:13 am (UTC) - Expand
strelka_ru
Apr. 26th, 2013 07:35 pm (UTC)
да и.. у меня логин на работе, с какого то хера начинается на U, если дураку понятно, что Ю это Yu, программеры они такие же странные, как и паспортисты
finniken
Apr. 27th, 2013 07:21 am (UTC)
у программеров наверное тоже новые правила, гы-)
sya_lu
Apr. 26th, 2013 07:36 pm (UTC)
Да, таковы правила написания имен в новых паспортах. Виктория так же как Анастасия исковеркана.
finniken
Apr. 27th, 2013 06:17 am (UTC)
очень неприятная новость про новые правила-(((
superpechkin
Apr. 26th, 2013 08:00 pm (UTC)
Ебать упоротые:( давай прилетай - пофоткаю твоих капелек)
finniken
Apr. 27th, 2013 07:20 am (UTC)
лучше это сделать до Альмецка или после?-)
(no subject) - superpechkin - Apr. 29th, 2013 08:57 am (UTC) - Expand
kate_demidkina
Apr. 26th, 2013 08:07 pm (UTC)
Что-то как-то правда как-то уж эээ... необычно имена извратили)
finniken
Apr. 27th, 2013 07:22 am (UTC)
ага, им весело и хуй с ним-)
senhorita
Apr. 26th, 2013 08:11 pm (UTC)
Это новые мудацкие правила транслитерации в Россиюшке, да.
Моего отца так сделали Iurii - Юрий, блин.
finniken
Apr. 27th, 2013 07:07 am (UTC)
никаких документов меня потом не пришлось?
(no subject) - senhorita - Apr. 27th, 2013 08:54 am (UTC) - Expand
trubi
Apr. 26th, 2013 08:35 pm (UTC)
Моя жена тоже Anastasiia, а я Ihor (Ихор или Айхо).
finniken
Apr. 27th, 2013 07:06 am (UTC)
тоже недавно получали?

а почему не Igor?
(no subject) - trubi - Apr. 27th, 2013 07:58 am (UTC) - Expand
nocmsai
Apr. 26th, 2013 08:43 pm (UTC)
нормально
у меня тут кураторша Татьяна Петров :)
nocmsai
Apr. 26th, 2013 08:45 pm (UTC)
ну в смысле немцы тоже упоротые :)
(no subject) - finniken - Apr. 27th, 2013 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - nocmsai - Apr. 27th, 2013 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - hanseatic - Apr. 27th, 2013 06:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
finniken
Apr. 27th, 2013 07:05 am (UTC)
ну у тебя наверное и проблемных букв не было, да?-)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 113 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner