?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я чот не пойму, нахуя Депардье дарят в каждом городе России, куда он приезжает, по квартире? У нас чо, кончились бесквартирные семьи? Всем есть где жить?

Рамзан подарил пятикомнатную квартиру! одному человеку пятикомнатную квартиру. Блять, ну что за жополизы? за страну стыдно

Comments

( 62 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
finniken
Feb. 26th, 2013 07:32 am (UTC)
вот именно! ну подарили одну квартиру и хорош, высказали уважение

бред
hvoyaya
Feb. 26th, 2013 05:37 am (UTC)
+1
rjunimogu
Feb. 26th, 2013 05:38 am (UTC)
Собянин подарил Депардье квартиру в Москве, чтобы он складывал в ней ключи от других квартир, подаренных в регионах России.
А вообще, пиздец какой-то.
finniken
Feb. 26th, 2013 07:36 am (UTC)
надеюсь, квартира в Москве в престижном районе?-)
(no subject) - rjunimogu - Feb. 26th, 2013 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 26th, 2013 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - kazyaffka - Feb. 27th, 2013 04:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 27th, 2013 04:58 am (UTC) - Expand
stihya
Feb. 26th, 2013 06:01 am (UTC)
Уже достали эти сообщения о Деперьде, куда он поехал, что сделал, что ему подарили. Похоже на реакцию папуасов на приход белых людей, наверно Депардье давно бы к нам переехал, зная, что его тут ждут такие приношения. Теперь известные французы кусает себе локти, сожалея о том, что не додумались об этом первыми. Позорно.
finniken
Feb. 26th, 2013 07:36 am (UTC)
французы наверное смотрят на нас и крутят пальцами у виска
egor35172
Feb. 26th, 2013 06:05 am (UTC)
Надо почаще в Россию заезжать. У нас у всех уже двухуровневые десятикомнатные квартиры. Живи не хочу. Пятикомнатная это так, хрущоба, чё не подарить.
finniken
Feb. 26th, 2013 07:37 am (UTC)
ох ты, я как-то упустил этот момент-)))

то есть опустили так французика, подарив хрущобу?-))
(no subject) - egor35172 - Feb. 26th, 2013 07:43 am (UTC) - Expand
bat_yams
Feb. 26th, 2013 06:37 am (UTC)
Печально конечно...
finniken
Feb. 26th, 2013 07:40 am (UTC)
не то слово..
psycho_btr
Feb. 26th, 2013 06:47 am (UTC)
Да тут каждый день какая нибудь клоунада творится)
finniken
Feb. 26th, 2013 07:16 am (UTC)
интересно, они (власти) сами понимают, как это выглядит со стороны?
и что про них думают остальные люди?
(no subject) - senhorita - Feb. 26th, 2013 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 26th, 2013 08:52 am (UTC) - Expand
theprettyblog
Feb. 26th, 2013 07:03 am (UTC)
Смешно все это! Наблюдать за всем этим смешно и жутко!
finniken
Feb. 26th, 2013 07:35 am (UTC)
меня раздражает это! меня, живущего на берегу моря в солнечной стране, и я могу представить как раздражает это россиян, которые ютятся впятером в двушке на 45 квадратов
(no subject) - diulchik - Feb. 26th, 2013 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 26th, 2013 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - diulchik - Feb. 26th, 2013 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - tunkan - Feb. 26th, 2013 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 26th, 2013 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tunkan - Feb. 26th, 2013 06:46 pm (UTC) - Expand
andriyshu
Feb. 26th, 2013 07:08 am (UTC)
Та ладно. "Терек" перехватил у "Мордовии" фактурного защитника - не на улице ж ему жить!
finniken
Feb. 26th, 2013 07:31 am (UTC)
его в ворота надо ставить-) он своей тушей половину ворот закроет-)
max_sobaka
Feb. 26th, 2013 07:09 am (UTC)
проста ржу со всей этой хуйни :)
Про нашу страну мне уже давно всё понятно:)
finniken
Feb. 26th, 2013 07:15 am (UTC)
ладно ты имеешь хату и ржешь, а каково видеть это тем, кто по 30 лет в очереди на однушку стоял?-)
(no subject) - max_sobaka - Feb. 26th, 2013 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 26th, 2013 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_sobaka - Feb. 26th, 2013 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - aquaspace - Feb. 26th, 2013 11:18 am (UTC) - Expand
shaarila
Feb. 26th, 2013 07:16 am (UTC)
Ага, можно подумать он в Грозном жить будет :)))
finniken
Feb. 26th, 2013 07:33 am (UTC)
ты не понимаешь! он всю жизнь мечтал жить в этом замечательном городе!!!
sasa_sh
Feb. 26th, 2013 07:42 am (UTC)
А как ещё тратится незаработанное?!
finniken
Feb. 26th, 2013 08:59 am (UTC)
это ты про что щас?
(no subject) - sasa_sh - Feb. 26th, 2013 09:32 am (UTC) - Expand
zybr78
Feb. 26th, 2013 07:49 am (UTC)
После его дворца, квартиры выглядят наверное как будки.
finniken
Feb. 26th, 2013 09:00 am (UTC)
гыгы-) а у него во Франции дворец чтоли был?
(no subject) - rjunimogu - Feb. 26th, 2013 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 26th, 2013 09:25 am (UTC) - Expand
sya_lu
Feb. 26th, 2013 08:06 am (UTC)
на фиг этот депардье вообще тут нужен? что за фарс и абсурд?
finniken
Feb. 26th, 2013 09:02 am (UTC)
никто этого понять не может! такая у нас открытая русская душа, всех к себе принимаем-))
alyma
Feb. 26th, 2013 10:37 am (UTC)
согласна
пиздец как он есть
finniken
Feb. 26th, 2013 05:24 pm (UTC)
анальные клованы
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 62 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner