?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Блять, они меня загонят в гроб

Мне тут для расчетов понадобились кое-какие данные, такие как длина вала насоса, вес вала, ну и там есть такая ячейка в моей табличке, которую я послал в сустейнинг инжиниринг, с весом одного фута вала. Ясный перец, что просто берешь вес вала и делишь на длину.

Щас ко мне приходит инженер с завода и приносит (ААААААА!!!!) отрезанный фут вала со словами - мы щас его взвесим и скажем тебе-)))

*рукалицо
promo finniken march 10, 2015 09:03 354
Buy for 200 tokens
Чот захотелось мне написать 100 фактов про Саудовскую Аравии, одну из самый закрытых стран в мире. Не претендую на истину последней инстанции, с чем сталкивался, о том и написал. Во-первых, вы знаете почему Аравия Саудовская? Название пошло от династии Саудов, которые воевали с династией Рашиди…

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
cookie_on_tour
Feb. 9th, 2013 01:16 pm (UTC)
ну нормально, че)))
cookie_on_tour
Feb. 9th, 2013 01:17 pm (UTC)
Красно-белый Бахрейн - это круто))))))))))
(no subject) - finniken - Feb. 9th, 2013 04:19 pm (UTC) - Expand
karel_paki
Feb. 9th, 2013 01:17 pm (UTC)
в следующий раз включи в табличку вкус нефти
finniken
Feb. 9th, 2013 04:18 pm (UTC)
не прокатит-) они меканикл инжиниирс-))) а вот на филде может прокатить-)
almost_cat
Feb. 9th, 2013 01:21 pm (UTC)
Истинно прекрасно :))
finniken
Feb. 9th, 2013 04:20 pm (UTC)
может он меня так троллил?-))) читает мой жж через гугл переводчик, щас ржет надо мной-)
(no subject) - almost_cat - Feb. 9th, 2013 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ferneregenbogen - Feb. 10th, 2013 07:50 am (UTC) - Expand
aga
Feb. 9th, 2013 01:22 pm (UTC)
Красавчик :)) зато будешь знать реальный, а не выси ленный вес, ага :)
finniken
Feb. 9th, 2013 04:17 pm (UTC)
вот точно) можно будет и с расчетами проверить-)))
nokoleb
Feb. 9th, 2013 01:23 pm (UTC)
практика - критерий истины ))
finniken
Feb. 9th, 2013 04:20 pm (UTC)
главное, чтобы поменьше насосов испортили-))
(no subject) - nokoleb - Feb. 9th, 2013 04:25 pm (UTC) - Expand
katkout
Feb. 9th, 2013 01:25 pm (UTC)
Скажи спасибо, что не тебя попросили резать и взвешивать гггг))))
finniken
Feb. 9th, 2013 04:11 pm (UTC)
ну меня хрен заставишь это делать-) я бы даже целый вал взвешивать не стал бы=) плотность известна, диаметр вала известен, посчитать вес пять секунд-)
(no subject) - katkout - Feb. 9th, 2013 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 9th, 2013 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katkout - Feb. 9th, 2013 04:46 pm (UTC) - Expand
kukmor
Feb. 9th, 2013 01:38 pm (UTC)
:-))
steria
Feb. 9th, 2013 01:40 pm (UTC)
какие ж они ТУПЫЫЫЫЫЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!
finniken
Feb. 9th, 2013 04:21 pm (UTC)
Михаил, перелогиньтесь-))
zavyusha
Feb. 9th, 2013 01:50 pm (UTC)
Блять, абаржаться. Я ребенку кормлю, она не понимает почему молокозавод трясет.
finniken
Feb. 9th, 2013 04:22 pm (UTC)
ты смотри аккуратней-) захлебнецо ребятенок, филиппинец виноват будет-)
fduchun76
Feb. 9th, 2013 01:50 pm (UTC)
озадачь еще померять вес фута секции насоса :-) они насос пилить будут?
finniken
Feb. 9th, 2013 03:10 pm (UTC)
я вот думаю, у меня там 11 разных насосов с одним валом, как бы они все 11 насосов не попилили, чтоб вес куска вала замерить-)
(no subject) - fduchun76 - Feb. 9th, 2013 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 9th, 2013 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fduchun76 - Feb. 9th, 2013 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 9th, 2013 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fduchun76 - Feb. 10th, 2013 03:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 10th, 2013 05:16 am (UTC) - Expand
frau_welle
Feb. 9th, 2013 02:02 pm (UTC)
Чё, правда?! Это даже не смешно :)
От такой тупости тока плакать, честно!...
finniken
Feb. 9th, 2013 04:23 pm (UTC)
правда, я аж охренел и тока сказал - Окей-)))
legkkaya
Feb. 9th, 2013 02:08 pm (UTC)
Ыыыы, зато - инженер!
finniken
Feb. 9th, 2013 04:29 pm (UTC)
и это звучит гордо!!!
igorbasic
Feb. 9th, 2013 02:22 pm (UTC)
твоя ошибка - нечего столбцы неоднозначные создавать!
finniken
Feb. 9th, 2013 04:09 pm (UTC)
я уже понял это, ага!!!

в следующий раз надо повнимательней быть-)
aslan
Feb. 9th, 2013 03:11 pm (UTC)
"*рукалицо" - ))))) надеюсь матом послал)
finniken
Feb. 9th, 2013 04:07 pm (UTC)
какой матом послать, я охренел, слова сказать не успел-)))
(no subject) - aslan - Feb. 9th, 2013 05:25 pm (UTC) - Expand
easy_summertime
Feb. 9th, 2013 04:38 pm (UTC)
Хорошо, что они инженеры, а не врачи хирурги.
finniken
Feb. 9th, 2013 04:39 pm (UTC)
ггы, там пилить больше приходится-)))
(no subject) - wwworld - Feb. 9th, 2013 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - easy_summertime - Feb. 9th, 2013 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wwworld - Feb. 9th, 2013 05:38 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 68 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner