?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А у нас тут, в Саудовской Аравии, решили еще ужесточить наказания за нарушения правил дорожного движения. И нехило так ужесточают.



Штрафы перевел на рубли для наглядности

Проезд на красный свет - штраф 7200 руб, повторный - 14400 руб.
Проезд по односторонней дороге в обратную сторону - штраф 7200 руб. плюс 3 дня тюрмы, повторно - 14400 руб. плюс 6 дней тюрьмы
Превышение скорости - штраф 7200 руб. плюс 3 дня тюрмы, повторно - 12000 руб. плюс 6 дней тюрьмы
Парковка в неположенном месте и на тротуаре - штраф 4000 руб. плюс 3 дня тюрьмы, повторно  также 
Езда без прав - штраф 7200 руб.
Езда с просроченными правами - 2400 руб.
Бесбашенная опасная езда - штраф 12000 руб. плюс 20 дней тюрьмы плюс 20 палок, повторно - штраф 24000 руб, плюс 20 дней тюрьмы, плюс 20 палок и конфискация автомобиля

Я конечно и до этого аккуратно старался ездить, но пару раз за превышение на штрафы нарывался. Теперь, сразу на круиз-контроль 120 км.ч, как только вьезжаю с моста в Саудовскую Аравии. А лучше, еще на мосту притормаживать. Там вообще 80 можно.

В России, кстати, тоже не помешало бы ужесточить.
promo finniken march 10, 2015 09:03 354
Buy for 200 tokens
Чот захотелось мне написать 100 фактов про Саудовскую Аравии, одну из самый закрытых стран в мире. Не претендую на истину последней инстанции, с чем сталкивался, о том и написал. Во-первых, вы знаете почему Аравия Саудовская? Название пошло от династии Саудов, которые воевали с династией Рашиди…

Comments

( 61 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
shtusha_kurusha
Feb. 8th, 2013 08:52 am (UTC)
По поводу наказания палками за безбашенную езду, не худо бы и в Израиле такое ввести, жаль, не введут. )))
finniken
Feb. 8th, 2013 03:08 pm (UTC)
ого! в Израиле тоже безбашенные водятелы?-))
(no subject) - shtusha_kurusha - Feb. 8th, 2013 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asara65 - Feb. 8th, 2013 04:49 pm (UTC) - Expand
lustful_woman
Feb. 8th, 2013 08:54 am (UTC)
А есть определение "безбашенной опасной езды"? И чем она отличается от просто опасной?

Edited at 2013-02-08 08:55 am (UTC)
corel76
Feb. 8th, 2013 09:11 am (UTC)
Ди, и не совсем ясно про "20 палок" :)
(no subject) - lustful_woman - Feb. 8th, 2013 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - corel76 - Feb. 8th, 2013 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 8th, 2013 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - corel76 - Feb. 8th, 2013 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - corel76 - Feb. 8th, 2013 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 8th, 2013 03:26 pm (UTC) - Expand
red_cat_jeans
Feb. 8th, 2013 08:55 am (UTC)
а "палки" - это серьезно? Прямо таки телесные наказания? О_о
finniken
Feb. 8th, 2013 03:27 pm (UTC)
серьезно конечно-) зажимают подмышкой Коран, чтобы не сильно мог размахнуться палач и лупит палкой
mechanicbrain
Feb. 8th, 2013 09:01 am (UTC)
Насчет сумм - эффект спорный.. а вот палки с тюрьмой и в РФ не помешало бы ввести
katkout
Feb. 8th, 2013 09:42 am (UTC)
Нормальный эффект. Тут не все имеют нефтяную скважину во дворе. Некоторые живут на небольшую зарплату.
(no subject) - mechanicbrain - Feb. 8th, 2013 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 8th, 2013 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katkout - Feb. 8th, 2013 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 8th, 2013 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katkout - Feb. 8th, 2013 07:24 pm (UTC) - Expand
yan_yana
Feb. 8th, 2013 09:05 am (UTC)
По мне, так полезные изменения и в России точно необходимы.
finniken
Feb. 8th, 2013 05:39 pm (UTC)
чот новости с Родины неутешительные, пьяные убивают народ пачками-(
(no subject) - yan_yana - Feb. 8th, 2013 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stoutkai - Feb. 9th, 2013 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 9th, 2013 09:17 am (UTC) - Expand
dolphin_ca
Feb. 8th, 2013 09:15 am (UTC)
Для наглядности можно было и в долларах сделать:-)))

А сколько было..красный свет и превышение скорости?

У нас в чем то веселее..превышение(от 330$) и проезд на красный от 250-400) Но вот палок нет, и 3 дня тюрьмы за парковку - это круто конечно
finniken
Feb. 8th, 2013 04:47 pm (UTC)
раньше было 300 реалов, это 2500 рублей-)

просто тут они гоняют как дикие, народ гибнет пачками, хотят так спасти свой народ
shaarila
Feb. 8th, 2013 09:20 am (UTC)
у меня картинки не видно
а вообще правильно
finniken
Feb. 8th, 2013 07:07 pm (UTC)
а щас?-)
(Deleted comment)
finniken
Feb. 9th, 2013 06:45 am (UTC)
ну вчера вон вроде посадили на 10 суток одного гонщика московского, на порш кайен рассекал опасно, снимал родики и выкладывал в инет-)
догонялся чей-то сынок
wesadex
Feb. 8th, 2013 09:29 am (UTC)
Вот за безбашенно-опасную езду в России можно бы палками бить, ахха. За превышение скорости драть тоже можно, только лимиты нужно привести в соответствие с нынешними временами, а не на уровне 60-ых годов оставлять.

Да и вообще, штрафы и наказания можно было бы ужесточить. Вот только одно но есть: прогнившая наша верхушка и вообще вся вертикаль, как следствие.
finniken
Feb. 9th, 2013 06:46 am (UTC)
да уж! 90 км на ровной трассе смотрятся просто смешно-)
katkout
Feb. 8th, 2013 09:45 am (UTC)
Главное еще и исполнение. А не так, как у нас - половина в карман гаишнику идет.
Надо будет мужу показать, а то мы вчерась проехали как раз по улице в неправильном направлении, аааааа мама!!! Три дня тюрьмы...
finniken
Feb. 8th, 2013 04:42 pm (UTC)
я в сентябре за превышение скорости попался, 300 реалов заплатил, а щас бы 3 суток отсидел бы-))
psycho_btr
Feb. 8th, 2013 10:42 am (UTC)
Не поможет.
В России, мне кажется, пока к стенке ставить не начнут, допустим, за ту же пьяную езду, ничего не изменится.
finniken
Feb. 8th, 2013 05:56 pm (UTC)
за пьяную езду надо уголовную ответсвенность ввести, ведь убивают пачками, а их тока прав лишают
на 3 года
(no subject) - psycho_btr - Feb. 8th, 2013 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 8th, 2013 07:09 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Feb. 8th, 2013 10:51 am (UTC)
в рессее все тюрьмы переполнены ... а ты ужесточить :-)
хотя после 3 суток и баланды сильно задумаешься ...
но и простор для коррупции какой !
дамочкам не комильфо 3 суток на нарах сидеть да и прогул это будет ! однозначно ! трудовую в зубы и досвидос !

Андрей, а как в сауди ? прогул по уважительной причине будет считаться или в счет отпуска ???
finniken
Feb. 8th, 2013 05:42 pm (UTC)
ну это от компании зависит, у меня были прогулы по уважительной причине, никто ничего не говорил-) зато я в выходные иногда работаю и вечерами после работы-)
wwworld
Feb. 8th, 2013 10:53 am (UTC)
В денежном соотношении штрафы очень гуманные.

Кстати, картинку не видно...
katkout
Feb. 8th, 2013 11:06 am (UTC)
Вденежном соотношении чего к чему?
(no subject) - wwworld - Feb. 8th, 2013 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - katkout - Feb. 8th, 2013 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 8th, 2013 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katkout - Feb. 8th, 2013 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 8th, 2013 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katkout - Feb. 8th, 2013 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 8th, 2013 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wwworld - Feb. 8th, 2013 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 8th, 2013 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wwworld - Feb. 8th, 2013 07:11 pm (UTC) - Expand
mikolase
Feb. 8th, 2013 09:49 pm (UTC)
Три дня тюрьмы за неправильную паркову неплохо бы в России перенять...
finniken
Feb. 9th, 2013 06:40 am (UTC)
тюрьмы переполнятся за пару часов-)))
bulat_khakimov
Feb. 11th, 2013 01:18 pm (UTC)
А там последним пунктом идет "Сопровождение безбашенного водителя" - наказание такое же, как и самому водителю. Я правильно понял, что пассажира бешеного водятла тоже отлупят и посадят? Или это про что-то другое?
finniken
Feb. 11th, 2013 02:35 pm (UTC)
получается, что так! типо должен был остановить! повлиять-)
(no subject) - bulat_khakimov - Feb. 12th, 2013 03:56 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 61 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner