?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Давненько я вам, ребятки, не показывал мутные фотки с телефона. Вообще, 31 декабря у меня вместе со старым телефоном пропали и несколько прикольных фоток, но мы не горюем по этому поводу, каждый день чото прикольное (лично для меня) происходит, что я и стараюсь фиксировать.
Телефон хоть и новый, но мутность картинок осталась прежней, поэтому вы даже не заметите разницы-)

Итак,  мы в самом сердце Бахрейна. Старая Манама. Souq (рынок по нашему)





Тут тебе за 3 доллара продадут самый настоящий Ролекс!!! будут божиться, что настоящей не бывает-)



Обожаю такие места за вот такие виды. Обалденные двери! Как в 200 лет назад вернулся





Все время так тянет туда завернуть. В такую вот узкую улочку.





Местные жители тоже не сильно изменили свои наряды с тех пор



Чо мы туда поперлись-то, спросите вы? Танюне в срочном порядке понадобился синтепон! Ага, в жаркой стране синтепон.
Такое буйство красок всегда в магазинах с тканями.



Таня какбе говорит - ухты ж едрит-кудрит скока всего интересного.



Ну и мы со своими слингоцветами не выбивались из цветовой гаммы. Слингопапа с хвостом



по таким узким улочкам еще и машины ездят



буквально в двухстах метрах уже современные небоскребы. И голуби



Насколько надо быть патриотом Бахрейна, чтобы разукрасить так свое авто!



Смотрю на эту картинку и почему-то вспоминается Аллегрова с ее "я тучи разведу руками"



того и гляди колесами шасси по крыше ширканут



А это уже Саудовская Аравия. Судя по всему, саудиты поймали Гулливера, иначе зачем им такие рулоны?



рабочее место. обязательный флаг Королевства. Сидим в аквариумах, напротив по диагонали босс, тот, который йеменец.



Обарабливаюсь постепенно. Уже мешают задники на обуви, оттаптываю их вот так.
Танюня, кстати, тоже! Купили ей на днях мокасины без задников-)



Как говорится, русские везде выделятся!!! это у нас тут по соседству с нашим заводом завод по производству прокладок, там на паркинге таблички - дженерал менеджер, вайс-президент и т.п. и вот такая для Лёхи.



Покажу пару вилл. Вот эта очень нравится, такая в арабском стиле, но такая огромная!



а вот эта наоборот. как кукольный домик.



Немного магазинной темы. Ночная мода! Вы не знали, что спать надо модным? Такой сон лучше-)



в арабской стране и куклы должны быть соответсвующие.



кому таких штанишек?-) легкие, продуваемые, красочные-)



Все время думаю, а что будет, если я куплю вот такое и приеду в нем в родной Альметьевск. Фурор обеспечен!



Тапки с носами не забыть!



Вот в таком, примерно, виде!!! пройтись по улицам Альметьевска



Лифт, который меня бесит-) Вот почему нельзя было сплошняком зеркало повесить?



Не любит наша Василиска коляску ни в каком виде, поэтому мы ее использует только с одной целью, перевезти продукты из машины до квартиры-)))



Ну и несколько картинок с ярмарки.



Местный художник. Я бы купил себе такую картину, когда буду уезжать отсюда.



Всякое старье продают. Фотоаппараты, патефоны.



Даже старые бутылки от Колы, гы)



Ну и хорош наверное на сегодня. Надеюсь, что не сильно утомил

promo finniken march 10, 2015 09:03 354
Buy for 200 tokens
Чот захотелось мне написать 100 фактов про Саудовскую Аравии, одну из самый закрытых стран в мире. Не претендую на истину последней инстанции, с чем сталкивался, о том и написал. Во-первых, вы знаете почему Аравия Саудовская? Название пошло от династии Саудов, которые воевали с династией Рашиди…

Comments

( 106 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
travelodessa
Feb. 3rd, 2013 09:01 am (UTC)
Классная подборка! Мне вот друг обещал с парохода большой флаг Королевства стырить
finniken
Feb. 3rd, 2013 09:16 am (UTC)
Ты и флаги собираешь?-)
(no subject) - travelodessa - Feb. 3rd, 2013 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 3rd, 2013 09:29 am (UTC) - Expand
krambambyly
Feb. 3rd, 2013 09:07 am (UTC)
Спасибо за экскурсию!Василиска сейчас вам диктует свои правила:)и правильно!
finniken
Feb. 3rd, 2013 09:18 am (UTC)
ой, диктует-) ладно хоть в слинге ей хорошо, а то б ваще не погулять с ней-)

позавчера гулял с ней до обеда и после обеда, пока Таня делала свои дела, теперь мыщцы на жопе с непривычки болят-)))
orehovaja_sonja
Feb. 3rd, 2013 09:11 am (UTC)
слингопапа! мимими :))))
finniken
Feb. 3rd, 2013 09:20 am (UTC)
мне нравится, когда Васёнка кладет голову мне на грудь и засыпает-)))
like_you_are
Feb. 3rd, 2013 09:11 am (UTC)
патефон шикарен)) а костюмчик надо брать и штанцы в цветочек)) виллы просто обалдительные.
finniken
Feb. 3rd, 2013 09:22 am (UTC)
штанцы в цветочек Танюня чуть не купила-)))
jlik
Feb. 3rd, 2013 09:12 am (UTC)
Ммм чудесные фотки, а зеркало может для того чтобы женщины свое лицо не видели?... хотя глупость они могут согнуться и посомтреть в нижней части себя...
eva_fon_cort
Feb. 3rd, 2013 09:16 am (UTC)
да, что-то в этом есть. а на случай, если вдруг хиджаб растрепался, есть верхний кусочек зеркала, там все видно ))
(no subject) - finniken - Feb. 3rd, 2013 09:27 am (UTC) - Expand
eva_fon_cort
Feb. 3rd, 2013 09:13 am (UTC)
зеркало убило ))) смотришь в него и не видишь своего лица...это чтобы не чувствовать себя полноценным человеком ))

finniken
Feb. 3rd, 2013 09:15 am (UTC)
скорей всего дизайнером такого был невысокий человек, он-то себя отлично видел в таком зеркале-)))
(no subject) - eva_fon_cort - Feb. 3rd, 2013 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 3rd, 2013 09:24 am (UTC) - Expand
bal_bes_ka
Feb. 3rd, 2013 09:14 am (UTC)
Очень классно :) таким фиг утомишь, вообще другой мир.
finniken
Feb. 3rd, 2013 09:25 am (UTC)
стал чаще ловить себя на мысли, что для меня все эти виды до того привычны стали-))) как-будто всю жизнь со всем этим и жил-)
(Deleted comment)
finniken
Feb. 3rd, 2013 09:26 am (UTC)
ну воооооот! испортили клевую версию про Гулливера-)))

спасибо за инфу)
aldasay
Feb. 3rd, 2013 09:16 am (UTC)
reserved for mr Alexey - смело можно сдавать на аватарку))
finniken
Feb. 3rd, 2013 09:30 am (UTC)
кстати, да!!!

пацаны, налетай!!!
and_katie
Feb. 3rd, 2013 09:20 am (UTC)
Люблю такие городские зарисовки!
А зачем Тане синтепон?!
finniken
Feb. 3rd, 2013 09:32 am (UTC)
а чото опять шить собралась, я честно говоря не очень понял, но что-то на кроватку, чтобы Василиса не ударялась)
bolotnoe
Feb. 3rd, 2013 09:24 am (UTC)
Барахолка офигенная.
А за зеркала такие бить надо, как же луки пилить?!
finniken
Feb. 3rd, 2013 09:33 am (UTC)
зеркало специальное, чтобы сводить с ума-)
заметила, что там и стены мягким оббиты?-)
(no subject) - bolotnoe - Feb. 3rd, 2013 09:41 am (UTC) - Expand
cosmic_masha
Feb. 3rd, 2013 09:46 am (UTC)
если есть такой слингопапа нафига ей коляска:)))) месяцев с 4 мона в рюкзак сажать, он попроще одевается:)

что Альметьевск..ты ежели в Москве высадишься с самолета в таком наряде, уже обратят внимание. но в родном городе наверно ваще в штабеля сложатся:))))

слушай, а эти куклы какого размера? дорогие?:)))
finniken
Feb. 3rd, 2013 09:55 am (UTC)
да, у нас вроде даже есть рюкзак, точно не помню, но чот не хочется с этим торопицо-)))

куклы где-то по полметра, цены не смотрел, могу уточнить в следующий раз)
(no subject) - finniken - Feb. 3rd, 2013 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - cosmic_masha - Feb. 3rd, 2013 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - steria - Feb. 3rd, 2013 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - cosmic_masha - Feb. 3rd, 2013 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - steria - Feb. 3rd, 2013 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 3rd, 2013 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - cosmic_masha - Feb. 3rd, 2013 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - steria - Feb. 3rd, 2013 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - cosmic_masha - Feb. 3rd, 2013 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - steria - Feb. 3rd, 2013 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - cosmic_masha - Feb. 3rd, 2013 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - steria - Feb. 3rd, 2013 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - cosmic_masha - Feb. 3rd, 2013 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - cosmic_masha - Feb. 3rd, 2013 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - steria - Feb. 3rd, 2013 11:15 am (UTC) - Expand
wesadex
Feb. 3rd, 2013 10:10 am (UTC)
1. Хочу настоящий ролекс из бахрейна за три доллара. Я его даже в рамочку на стену повешу.
Я не шучу.
2. Если ты в таком виде появишься в альмецке, то не фурор тебе обеспечен, а гопники, сошедшие принесть тебе пизды.
3. Старье дорогое, кстати? Мне тут подарок другу надо соорудить, а он любит все такое. Мож поможешь, если не в напряг? Впрочем все зависит от денег.

Edited at 2013-02-03 10:11 am (UTC)
finniken
Feb. 3rd, 2013 10:14 am (UTC)
гыгы, привезу я тебе настоящий ролекс в подарок-))

ну вот скажи, разве может на такого классного парня подняцо рука у гопника? да еще в такой одежде-))

по старью не спрашивал, просто посмотрел, у нас такие барахолки иногда рядом с домом открывают, раз в 2-3 месяца-) тебе что нужно-то?-)
fdorin
Feb. 3rd, 2013 10:54 am (UTC)
А тянет домой, тянет))))
finniken
Feb. 3rd, 2013 11:13 am (UTC)
ой тяяяянееет! очень тянет-)
katkout
Feb. 3rd, 2013 11:16 am (UTC)
Слингопапа крутой. Но скоро она из слинга вырастет, закажите эргобеби на амазоне, они крутые.
finniken
Feb. 3rd, 2013 11:20 am (UTC)
"я попрошу в моем доме не выражацо!"(с)

что-что заказать?-)))
(no subject) - katkout - Feb. 3rd, 2013 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steria - Feb. 3rd, 2013 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katkout - Feb. 3rd, 2013 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steria - Feb. 3rd, 2013 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katkout - Feb. 3rd, 2013 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steria - Feb. 3rd, 2013 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katkout - Feb. 3rd, 2013 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steria - Feb. 4th, 2013 04:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - katkout - Feb. 4th, 2013 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - steria - Feb. 4th, 2013 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - katkout - Feb. 4th, 2013 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - steria - Feb. 4th, 2013 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - katkout - Feb. 4th, 2013 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - steria - Feb. 4th, 2013 06:01 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 106 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner