?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Частенько, проезжая мимо этого места, рассматривая домики, сообружения и рыбацкий скарб на берегу, я сворачивал себе шею и пару раз чуть не вьехал впередиидущим машинам в корму. Вообще, я нереально обожаю такие места, с настоящим!!!
И вот мы выбрались сюда.



Предупреждаю, что под катом очень много фотографий, возможно однообразных и неинтересных для кого-то, но меня просто прёт от таких картинок и я могу часами разглядывать детали. И специально выложил в субботу, когда не надо никуда гнать, постов в жж мало и можно спокойно порассматривать.



Добрались. Танюня использует стекла машины в качестве зеркала, чтобы завязать слинг. Умилительная картина. Люблю нежной любовью не только этих двух людей, но и свою ласточку, которая уже почти 2 года возит меня. Какие линии, а? мммм



На берегу стоят в рядок новые рыбацкие садки (правильно назвал?). Некоторые еще не законченные.



Поближе.



Тут же какие-то домики с причалами. Не знаю, живут они тут или это просто типо офисов.





Как я понимаю, место отдыха рыбаков. Под навесом диваны и кресла









Вот это вот не понял, что за стланная констлукция (с) такая. Но они ее тоже вывозят в море



Тут же, на берегу, куча старых лодок.



Чувак обрабатывает борта своей лодки. А может и не своей. Обратите внимание на верх. Закутанный. На улице жара +23С, мы потели.



И точно не его лодка. Раз он приехал на таком транспортном средстве.



Хибарки хибарками, а свою тарелку каждая имеет-)))



рыбацкое граффити и флюгер-рыба-)))



Вот прет меня от таких картинок, не знаю почему-)



еще одна стланная констлукция (с)





новая лодка, я бы сказал яхта! интересно, сколько стоит такая?



нет, нет, эта пальма не из лодки растет, но прикольно получилось, правда?-)



небольшой пирс, уходящий в Залив



картинка с пирса на берег.



лодка, почти готовая к отплытию. На ней, минут через 15 мужик ушел в море.



Лодки и стланные констлукции (с) на заднем плане.



Прикольный стул-)



- Не хочешь такие колеса на свою ласточку?



Садок поближе. Рыба заплывает туда, а обратно хуюшки-)))



Напоминает дачу-)





со старым холодильником МИР



а вот это не пойму что. На туалет не похоже, потому что на таких камнях вырыть яму нереально. Хотя может там внутри биотуалет-)))



Оказывается тут и голубятни есть.






павлин?





чуваки собираются выйти в море.



параллепипедные садки=))



Я так понимаю, сюда свозят всяких хлам, которые потом идет в дело. Старые авто







и опять голубятня-)



душевая кабинка. вода нагревается солнцем. Да, рядом аэропорт, тут постоянно летают самолеты.





некоторые домики даже с кондеями



с будками для собак-)





у собачки свой телевизор в будке?-)))



душевая кабинка. Надесюь, что хотя бы завешивают ее во время использования-)



чувак тока что привез новую лодку.



Бахрейнцы - очень патриотичные люди! красно-белые цвета и флаги кругом.





как же они все-таки используют эти констлукции?





Две любимые фотки. От ворот просто прусь!!!





Находят время и в волейбол поиграть.



лучшие люди страны



Как вам такой забор из пальмовых листьев?-)



а это походу просто строители рядом примостились-)









местный котейко



Кстати, забыл рассказать, пока мы гуляли, нас окликнул один араб и силой дал нам каждому по бутылке питьевой воды. Когда я спросил сколько мы должны, он чуть не обиделся. Какие они все-таки дружелюбные. С трудом представляю такую ситуацию в России.



На солнышке татарские глазки сильней проявляются-)))



ну и хорош наверное на сегодня-)))

Нравятся мне такие места! не знаю почему! в последний раз меня так перло, когда мы с Танюней забрели в Эр-Рияде в одну из самых старых и (как говорили потом) опасных частей города.

promo finniken march 10, 2015 09:03 354
Buy for 200 tokens
Чот захотелось мне написать 100 фактов про Саудовскую Аравии, одну из самый закрытых стран в мире. Не претендую на истину последней инстанции, с чем сталкивался, о том и написал. Во-первых, вы знаете почему Аравия Саудовская? Название пошло от династии Саудов, которые воевали с династией Рашиди…

Comments

( 70 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
jlik
Jan. 19th, 2013 10:10 am (UTC)
большое пребольшое спасибо за такой прекрасный пост, перлась от фоток вместе с вами)))
finniken
Jan. 19th, 2013 10:18 am (UTC)
Рад, что понравился пост-)

ко мне, кстати, можно и нужно на ты, я вполне еще мальчишечко
(no subject) - jlik - Jan. 19th, 2013 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jan. 19th, 2013 10:41 am (UTC) - Expand
jelka
Jan. 19th, 2013 10:18 am (UTC)
Прет, потому что настоящее, реальная жизнь реальных людей. Моллы и кафетерии похожи во всех странах мира, как яйца, уйти в сторону всегда интереснее. Особенно, когда знаешь, что ты здесь не навсегда, а так, подивиться рыбацкому быту и обратно, домой-домой.
Диваны клевые там на фото! :-)
finniken
Jan. 19th, 2013 10:20 am (UTC)
да-да! кстати, вот не знаю, смог бы ли я жить в таких условиях-)
что-то мне подсказывает, что вполне смог бы-)))

а ты не помнишь у меня пост с местной мебелью?-) там каких тока кроватей-диванов не было-))
(no subject) - jelka - Jan. 19th, 2013 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jan. 19th, 2013 10:27 am (UTC) - Expand
dimitriius
Jan. 19th, 2013 10:36 am (UTC)
Красота! Супер просто. Малыш красавец, богатырь!
А у нас -15 ) и снега по колено. А с рыбой там что, никто не приезжал? Хоть улов посмотреть то!
finniken
Jan. 19th, 2013 10:43 am (UTC)
ну вчера пятница была, тут это единственный день, когда 99% не работают-)))

это девочка так-то-)))
travelodessa
Jan. 19th, 2013 10:42 am (UTC)
Класс! Побольше бы таких интересных фотоотчетов :)
finniken
Jan. 19th, 2013 10:44 am (UTC)
есть у меня одна идейка куда сгонять и где меня тоже должно пропереть)))

спасибо за отзыв)
rjunimogu
Jan. 19th, 2013 11:10 am (UTC)
сдается мне, эти стланные конструкции что-то типа краболовок
finniken
Jan. 19th, 2013 11:25 am (UTC)
думаешь?-)

типо залазят в шины, а их потом поднимают?-)))

или такие - вай-вай, шо за стланная констлукция, удивленно замерают, а их быстро ловят-)))
(no subject) - rjunimogu - Jan. 20th, 2013 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jan. 20th, 2013 05:31 am (UTC) - Expand
aline_anila
Jan. 19th, 2013 11:52 am (UTC)
Клево! Я как буд-то с вами там прогулялась) чем-то напомнило наши украинские рыбацкие поселки куда меня возили в детстве.
finniken
Jan. 19th, 2013 12:20 pm (UTC)
я вот подумал, наверное рыбацкие поселки по всему миру должны быть похожи друг на друга-)))
like_you_are
Jan. 19th, 2013 12:00 pm (UTC)
красиво))) такое странное сочетание ветхих домиков, тарелок, пустыни и кота... здорово))
finniken
Jan. 19th, 2013 12:19 pm (UTC)
точно сказано-) странное сочетание, поэтому манит-)
ferneregenbogen
Jan. 19th, 2013 12:03 pm (UTC)
ПРикольно! конечно интересно было б посмотреть, что за рыбу они там ловят. а лучше поесть ее :))


кстати вот ты пишешь "в последний раз меня так перло, когда мы с Танюней забрели в Эр-Рияде в одну из самых старых и (как говорили потом) опасных частей города" - а ведь та поездка была аккурат за 9 месяцев до рождения Василисы. Во проперло тогда, ага? ;)

З.Ы. в четверг лечу в Эмираты, море-солнце-песок, ура!
finniken
Jan. 19th, 2013 12:17 pm (UTC)
ну у меня на рыбу аллергия, поэтому я не страдал-) а ловят они тут hammur, не знаю как это по-русски-)

неа, когда мы были в Эр-Рияде, Таня уже беременная была, Василиса получилась после того как Таня на 3 недели летала в Россию и 8 декабря вернулась-)))

чот прохладно пока купацо-то-)даже в Дубай-)
(no subject) - ferneregenbogen - Jan. 19th, 2013 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jan. 19th, 2013 01:56 pm (UTC) - Expand
mmfly
Jan. 19th, 2013 12:35 pm (UTC)
я, знаешь, что скажу, Василисе оч повезло с родителями, которые любят вот так куда-нибудь залезть, и которых от этого прёт! точно говорю))
finniken
Jan. 19th, 2013 12:48 pm (UTC)
спасибо! полазить - это мы любим-)

а вы разве не залазите в разные интересные места?-)))
(no subject) - mmfly - Jan. 19th, 2013 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jan. 19th, 2013 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mmfly - Jan. 19th, 2013 01:56 pm (UTC) - Expand
ladyextrim
Jan. 19th, 2013 12:39 pm (UTC)
нравится потому что это совсем другой мир, другая жизнь! параллельная реальность, которая с твоей не пересекается:)
finniken
Jan. 19th, 2013 12:44 pm (UTC)
есть такое дело, ага-)
я у вот у Варламова, например, люблю очень отчеты из Южной Америки и Центральной Африки, потому что там тоже соверщенно другой мир-)))
(no subject) - ladyextrim - Jan. 19th, 2013 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jan. 19th, 2013 01:52 pm (UTC) - Expand
easy_summertime
Jan. 19th, 2013 01:28 pm (UTC)
Прекрасно!
Очень нравится сочетание цветов песка, моря, неба и слинга для младенца.
finniken
Jan. 19th, 2013 01:51 pm (UTC)
спасибо-))

на самом деле у нас слингы разных цветов, но этот чаще других юзаем-)))
fdorin
Jan. 19th, 2013 01:30 pm (UTC)
Вот ты нас погрузил в страну своего проживания...
finniken
Jan. 19th, 2013 01:49 pm (UTC)
а ведь пару лет назад мноие даже и не знали, что за страна такая - Бахрейн-)))
bolotnoe
Jan. 19th, 2013 01:38 pm (UTC)
Очень здорово! Обожаю запах в таких местах:) море, йод, заветревшиеся водоросли, рыба, мммм
finniken
Jan. 19th, 2013 01:48 pm (UTC)
гыгы, насчет запаха вот не соглашусь-))) в некоторых местах так тухлецой непрятно пованивало, но в сновном да, настоящий запах моря-)))
(no subject) - bolotnoe - Jan. 19th, 2013 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jan. 19th, 2013 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bolotnoe - Jan. 19th, 2013 07:17 pm (UTC) - Expand
fduchun76
Jan. 19th, 2013 01:44 pm (UTC)
Ихние садки - самые что нинаесть наши "морды". Садок - это куда сажают пойманную рыбу, а морда - есть ловушка! А вот стланные конструкции... хрен его знает.
finniken
Jan. 19th, 2013 01:46 pm (UTC)
ну я просто не рыбак ни разу, поэтому наверное это морды и есть-)

почему морды? морду засунешь, обратно не вынешь уже?-)))
(no subject) - andriyshu - Jan. 19th, 2013 04:45 pm (UTC) - Expand
strelka_ru
Jan. 19th, 2013 04:26 pm (UTC)
афтар пеши ещо!!
Андрюх, супер, интересно!
finniken
Jan. 19th, 2013 05:01 pm (UTC)
спасибо, Юль-)

найду еще такое интересное местечко и выложу-)
(no subject) - strelka_ru - Jan. 19th, 2013 05:09 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 70 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner