?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У нас тут коллега-саудит женится и всем по почте прислал приглашение на свадьбу. Я пересекался с ним всего пару раз и поэтому не очень понял, почему он меня приглашает.
На этой почве разговорились с Роем, про свадьбы. Я рассказал ему про русские свадьбы, он мне про индонезийские.
Честно говоря, я немного охренел. Там у них тоже принято всех-всех приглашать на свою свадьбу, всех кого хоть немного знаешь. И нужно обязательно приехать на свадьбу, если пригласили. Отказываться не принято. В Джакарте стандартная свадьба на 2 тысячи гостей. Две тысячи гостей (!!!). Обычно в виде шведского стола. И стоит это удовольствие обычно 20-30 тыщ долларов. И почти никогда не окупается. 
Вот такие пироги. А я в 30 тыщ рублей уложился-)))
promo finniken march 10, 2015 09:03 354
Buy for 200 tokens
Чот захотелось мне написать 100 фактов про Саудовскую Аравии, одну из самый закрытых стран в мире. Не претендую на истину последней инстанции, с чем сталкивался, о том и написал. Во-первых, вы знаете почему Аравия Саудовская? Название пошло от династии Саудов, которые воевали с династией Рашиди…

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
egor35172
Jan. 13th, 2013 06:47 am (UTC)
2 тыщи ???? А где простите, все это происходит ? На стадионе ?
finniken
Jan. 13th, 2013 06:53 am (UTC)
Рой говорит, что обычно в отеле-)))
(no subject) - egor35172 - Jan. 13th, 2013 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jan. 13th, 2013 06:56 am (UTC) - Expand
wesadex
Jan. 13th, 2013 06:51 am (UTC)
Было бы у тебя 2 тыщи гостей, и ты бы потратил те же самые 20-30 штук зеленых.
finniken
Jan. 13th, 2013 06:55 am (UTC)
я думаю, что в России 30 тыщами зеленых не обошлось бы, если звать 2000 гостей)))
раза в 3 больше-)
(no subject) - wesadex - Jan. 13th, 2013 09:58 am (UTC) - Expand
rodham
Jan. 13th, 2013 06:56 am (UTC)
делай репортаж со свадьбы)
finniken
Jan. 13th, 2013 06:57 am (UTC)
не, я не поеду на свадьбу-)))
работать надо, у него она в рабочее время
fdorin
Jan. 13th, 2013 06:58 am (UTC)
Что приготовил в подарок?Конверт?
finniken
Jan. 13th, 2013 06:59 am (UTC)
да я не собираюсь на эту свадьбу)
(no subject) - fdorin - Jan. 13th, 2013 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - rodham - Jan. 13th, 2013 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jan. 13th, 2013 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - fdorin - Jan. 13th, 2013 07:22 am (UTC) - Expand
korolevanepala
Jan. 13th, 2013 07:22 am (UTC)
Слушай, а вот здесь малайские, китайские и индийские свадьбы тоже на огромное количество гостей, но окупается! Приглашают всех, вплоть до коллег, которых видишь мельком и заодно всю их родню и друзей) Подарок оговаривается заранее - 100 рингит с человека (это тыща рублей) Можешь конечно подарок именно купить, но вообще такая сумма ок. Приходишь, поздравляешь, даришь, съедаешь со шведского стола свою порцию риса с курицей и еще с чем-нибудь, фотографируешься на память и свободен.. Знаешь, как окупаются эти свадьбы?! То есть такой поток получается..
finniken
Jan. 13th, 2013 07:25 am (UTC)
странно, что индонезийская свадьба настолько отличается-)
но вот с его слов, никогда грит не окупается. И тоже говорит, что часто просят деньгами, чтобы по 5 рисоварок не подарили-)))
kazyaffka
Jan. 13th, 2013 07:40 am (UTC)
Я помнится был в командировке в Таджикистане и это совпало с принятием там закона о ограничении количества людей которых можно приглашать на свадьбу (помоему близкие родственники и не более 30 человек)
Я был очень удивлен но мне обьяснили что это серьезная проблема, и подрывает и так небогатую экономику страны, люди из кожы вон лезут и влезают в долги чтобы пригласить всех и отпраздновать с шиком и размахом. Еще в то же время запретили выпускные)) изза того что пьяные буянят хулиганят и разбиваются на машинах)
finniken
Jan. 13th, 2013 07:43 am (UTC)
то есть всего 30 человек или помимо близких родственников 30 человек?-)

мне интересно, как это соблюдалось?-)
(no subject) - kazyaffka - Jan. 13th, 2013 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jan. 13th, 2013 08:34 am (UTC) - Expand
jane_smith
Jan. 13th, 2013 07:50 am (UTC)
Не знаю как в Сауди, но в Катаре на свадьбу идут вообще без подарка. Считается, что лучший подарок, если ты приходишь разделить радость.
А дарят подарки только самые близкие родственники, и это подарки из серии "бентли с бантиком" и "дом"
finniken
Jan. 13th, 2013 07:57 am (UTC)
мне почему-то кажется, что в Сауди тоже так должно быть-)
(no subject) - jane_smith - Jan. 13th, 2013 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - jane_smith - Jan. 13th, 2013 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jan. 13th, 2013 08:33 am (UTC) - Expand
p4elota
Jan. 13th, 2013 09:38 am (UTC)
я несколько не в тему, просто подумала вот недавно

стандартная свадьба нынче моветон. гораздо круче считается провести церемонию где-то на Гоа, например. но вот что я заметила: с Гоа свадебные фото намного какие-то более одинаковые, что ли, как не парадоксально)

мы вот когда с Бобром женились, однозначно решили обойтись от абсурда-маразма-унижений в виде выкупа, а ведущим у нас, по удивительному совпадению, был мой друг из универа, который к тому времени ушел работать в ивент-агентство.

на самом деле, страшное слово "тамада", как по мне, страшно только в том случае, если это золотозубая тетка, предлагающая веселый блин конкурс а-ля "найди детей в капусте". а просто ведущий, с которым вы вместе согласовываете ход событий заранее, кмк, нужен: когда его нет, происходит вообще какая-то хуета непонятная. но бывают исключения, конечно)) а вообще обычность-необычность свадьбы не столько зависит от традиционности церемонии, сколько от того, что за люди во всем этом участие принимают, вот это стопудово.

зы: а я-то вообще мечтала расписаться и улететь, но меня уговорили на обратное)
finniken
Jan. 13th, 2013 10:16 am (UTC)
понимаю тебя, мы тоже с Танюней в свое время пришли к выводу, что стандартная свадьба нам не нужна. И даже ее родителей с трудом убедили, они очень хотели как положено сделать-)

расписались в ЗАГСе, с друзьями шампанского попили рядом с ЗАГСом, с родителями сходили в ресторан, на следующий день улетели в Болгарию на ханимун, через месяц организовали шашлыки для друзей! отлично погуляли-)
jelounov
Jan. 13th, 2013 12:00 pm (UTC)
Я уложился в 1135 долларов. Стол на 10 человек, со спиртным и лобстерами, регистрация брака, номер люкс в отеле на сутки, поездка на острова на катамаране на следующий день... И что- то еще ,, сейчас уж не помню))
Дело было на Кубе.
finniken
Jan. 13th, 2013 12:04 pm (UTC)
ого! прикольно!
а кто были эти 10 человек? всех друзей на Кубу вывез?
(no subject) - jelounov - Jan. 13th, 2013 12:10 pm (UTC) - Expand
hello_kitchen
Jan. 13th, 2013 06:29 pm (UTC)
Сорри за оффтоп, но похож ведь ))


finniken
Jan. 14th, 2013 02:58 am (UTC)
Re: Сорри за оффтоп, но похож ведь ))
не понял, кто на кого?
nadin_na
Jan. 13th, 2013 07:58 pm (UTC)
В Египте тоже кучу народу приглашают, но на свадьбу приходят без подарков. Подарки (чаще деньги) дарят родственники и близкие знакомые семьи в свой визит после свадьбы.
И свадьбы бывают разные. Бывает шведский стол, а бывает просто по бутылке колы раздадут и все.
Жаль, что ты не сможешь пойти, впечатления наверняка незабываемые были бы... :)

Edited at 2013-01-13 08:05 pm (UTC)
finniken
Jan. 14th, 2013 05:01 am (UTC)
я читал про катарскую свадьбу, русский чувачок в Катаре у себя в жж выкладывал, ничего такого, чтобы на всю жизнь закончилось-)))
lenatramore
Jan. 13th, 2013 08:36 pm (UTC)
Моя знакомая из Ливана тоже рассказывала, что у них на свадьбе было около 300 человек, половину из которых она не знала, а обошлось все в 40 тыс долларов. вот нахрена????
finniken
Jan. 14th, 2013 04:59 am (UTC)
блин, ну бред бредовый же-)))
(no subject) - lenatramore - Jan. 14th, 2013 06:25 pm (UTC) - Expand
superpechkin
Jan. 14th, 2013 07:17 am (UTC)
Ебать там поженицо..
finniken
Jan. 14th, 2013 07:20 am (UTC)
ахуеешь копить на свадьбу-)
с их зарплатами-то-)
(no subject) - superpechkin - Jan. 14th, 2013 07:23 am (UTC) - Expand
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner