?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я наконец-то понял почему тут, на Ближнем Востоке, после покупки новой машины, еще пару лет не снимают полиэтилен с сидений. Удивлялся, как у них жопы не потеют? А все, оказывается, очень просто!



У нас тут на заводе паркинг организовали, у каждого свое место, табличка-все дела, и рядом со мной с обоих сторон ставят свои джипы арабы. Так вот, я как-то заглянул к ним в салон и охуел. ТАААААКОООЙ СРАЧ!!!! Сиденья замызганы так, что я бы даже в рабочей робе побрезговал бы садиться на них. Как, я не понимаю, как так можно за короткий срок засрать свою машину изнутри?





А я еще удивлялся, чо это Заки, когда садился ко мне в машину, всегда говорил - О, у тебя так чисто! - Обычно!

А если сразу не снимать полиэтилен, то машину выбрасывать нужно будет уже через год

Comments

( 58 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
klepysik
Nov. 18th, 2012 06:19 pm (UTC)
ужас... кушать в машине...
Я как минимум раз в 1-2 месяца вожу машину на мойку внешнюю+внутреннюю.
finniken
Nov. 18th, 2012 06:27 pm (UTC)
ах, если бы просто кушать

тут это слово не очень подходит-)
(no subject) - invader_avenger - Nov. 18th, 2012 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Nov. 18th, 2012 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klepysik - Nov. 19th, 2012 07:42 am (UTC) - Expand
shaarila
Nov. 18th, 2012 06:38 pm (UTC)
ну дык они наверное жрут в машине почем зря
я за рулем не ем сама, только водичку пью, и поэтому изнутри машину практически мыть не надо, ну иногда пройдусь ручным пылесосом. а тут ездили с друзьями на один день кататься, дорога длинная, все жрали чипсы и ещё какую-то хню. заглянула потом на заднее сиденье - мамадарагая! какой же там срач!
finniken
Nov. 18th, 2012 07:30 pm (UTC)
ты правильно сказала - жрут!!!
p4elota
Nov. 18th, 2012 06:51 pm (UTC)
жесть
like_you_are
Nov. 18th, 2012 07:08 pm (UTC)
офигеть, руки поотрывать и в соседнюю дырку к ногам вставить. свинотины.
finniken
Nov. 18th, 2012 07:28 pm (UTC)
как они свои белые одежды не пачкают в таких машинах, не понимаю
(no subject) - like_you_are - Nov. 18th, 2012 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Nov. 18th, 2012 07:40 pm (UTC) - Expand
dorogaechka
Nov. 18th, 2012 07:30 pm (UTC)
слушай, а у вас на улицах чисто что ли? я как-то так привыкла к их срачу в тех местах где бывала, что ничего не удивляет. где мусор скидывают, там же и купаются, и машины моют, и скот поят
finniken
Nov. 18th, 2012 07:37 pm (UTC)
вообще, они мусорят везде-везде, но в Бахрейне, например, на улицах чисто, убирают постоянно, а вот в Сауди как вьезжаешь, так вот такая картина встречает

(no subject) - dorogaechka - Nov. 18th, 2012 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Nov. 18th, 2012 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chornyy - Nov. 18th, 2012 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Nov. 18th, 2012 07:43 pm (UTC) - Expand
chornyy
Nov. 18th, 2012 07:40 pm (UTC)
Может они коз и верблюдов возят внутри? )))

А вобще это детки ихние, они весь этот срач разводят .. Кстати я замечал не раз поведение арабских детей на людях и вобще отношение к детям.. Это отдельная история!
finniken
Nov. 18th, 2012 07:46 pm (UTC)
гыгы, может и возят, сразу вот эта история вспомнилась-)))

http://finniken.livejournal.com/124102.html

да, дети ногами по этим сиденьям постоянно, видал, ага
(no subject) - intsio - Nov. 19th, 2012 11:06 am (UTC) - Expand
mik_burovik
Nov. 18th, 2012 07:45 pm (UTC)
насколько я знаю , они полиэтилен не снимают из-за культа новых машин - типа смотрите , я вот только что купил новый Лэнд Круйзер и прямо с автосалона рулю , и потом ездят так три года :) Потому что кроме полиэтилена , они еще и наклейки автосалонные не снимают , на лобовом стекле болтается табличка со спецификацией и прочей фигней.

По крайней мере в Катаре у нас так.

Хотя судя по твоим фоткам , практичность в этом деле тоже присутствует.
finniken
Nov. 18th, 2012 07:47 pm (UTC)
да, этот момент тоже присутсвует-))) но по-моему, это больше индусам подходит! типо, смотрите, я новую машину купил-)))
ikarevitch
Nov. 18th, 2012 08:49 pm (UTC)
ну не знаю...помойму за уши притянуто.
intsio
Nov. 19th, 2012 11:07 am (UTC)
Конечно, за уши. Всякие у них есть машины- и чистые, и грязные - такой срач и у русских можно найти
(no subject) - finniken - Nov. 19th, 2012 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Nov. 19th, 2012 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ikarevitch - Nov. 19th, 2012 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Nov. 19th, 2012 02:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
finniken
Nov. 19th, 2012 02:18 pm (UTC)
гыгы, он у тебя тоже после сэндвича пальцы о сиденьку вытирает что-ли?-)))
(Deleted comment)
(no subject) - finniken - Nov. 19th, 2012 02:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - finniken - Nov. 19th, 2012 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Nov. 19th, 2012 02:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - finniken - Nov. 19th, 2012 03:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - finniken - Nov. 19th, 2012 02:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - finniken - Nov. 19th, 2012 03:01 pm (UTC) - Expand
zuka1
Nov. 18th, 2012 11:31 pm (UTC)
Фу, какая гадость! Как им самим-то не противно на такое садиться? Покупали бы уже черный салон, что ли...
finniken
Nov. 19th, 2012 02:19 pm (UTC)
черный салон сильно нагревается летом-)
jelka
Nov. 19th, 2012 12:01 am (UTC)
Это еще что! Я знаю людей, у которых квартира примерно так же выглядит! Срач лютый, с крошками, чипсами и кусками сосисок на полу, и диван в полиэтилене, чтобы "снял плену - и чисто как новый диван!". Пленку не сняли через 6 лет - сфотографировать перез продажей.
finniken
Nov. 19th, 2012 02:19 pm (UTC)
бррр, чото аж передернуло, как представил

yellow_mamba
Nov. 19th, 2012 03:06 am (UTC)
Ужас...
Zev Lury
Nov. 19th, 2012 08:33 am (UTC)
Андрей а как же и жены???? Они им за такой срач не могут устроить суд Шариата? Ведь не красиво же?))))
finniken
Nov. 19th, 2012 02:20 pm (UTC)
ну не знаю чо жены, у жен наверное своя машина с водителем есть-)
nata_by_mnsk
Nov. 19th, 2012 10:00 am (UTC)
жуть.
я сама засранка, поэтому машина моется строго 2 раза в неделю.
finniken
Nov. 19th, 2012 02:23 pm (UTC)
нее,ну они снаружи-то моют ее стабильно-) тут это копейки
(no subject) - nata_by_mnsk - Nov. 19th, 2012 02:24 pm (UTC) - Expand
tash7
Nov. 19th, 2012 11:49 am (UTC)
фу! кошмары ночью не снились? :)
finniken
Nov. 19th, 2012 02:22 pm (UTC)
неа, я на это довольно-таки спокойно реагирую-)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 58 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner