?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
marmarin
Nov. 2nd, 2012 03:09 pm (UTC)
Прожорливый, сразу видно )))
finniken
Nov. 2nd, 2012 03:15 pm (UTC)
сухари по полбулки зараз сжирал-))
wwworld
Nov. 2nd, 2012 03:17 pm (UTC)
:)) прикольный.

Не сильно воняет, надеюсь? )
finniken
Nov. 2nd, 2012 03:50 pm (UTC)
при нас не вонял-))) надеюсь, что и после нашей кормежки тоже не вонял-))
psycho_btr
Nov. 2nd, 2012 03:59 pm (UTC)
Давно хочу сказать, у тебя на фотографиях лица красные, делай хоть минимальную автокоррекцию цветов))
Это просто)
finniken
Nov. 2nd, 2012 04:13 pm (UTC)
а мне нравится, красные лучше, чем бледные)
psycho_btr
Nov. 2nd, 2012 04:29 pm (UTC)
Ну никто ж не говорит о бледных)
Это ж не пересвет, а именно автокоррекция)

Не в тему, обложку для паспорта привезли, ваще отлично, натуральная кожа, печать 2880dpi, прошита. Даволин короче, езжай уже в Москву))
finniken
Nov. 2nd, 2012 04:31 pm (UTC)
раньше мая 2013 наверное не получится-)
psycho_btr
Nov. 2nd, 2012 04:34 pm (UTC)
О как, у меня др как раз в мае)
finniken
Nov. 2nd, 2012 04:16 pm (UTC)
а тут еще и папа сгорел и от футболки освечивает-)))
travelodessa
Nov. 2nd, 2012 04:28 pm (UTC)
классная фотка :)
finniken
Nov. 2nd, 2012 04:43 pm (UTC)
ага, прикольная-)
(Deleted comment)
finniken
Nov. 5th, 2012 03:32 am (UTC)
неа, не пробовал
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner