?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Здравствуй, осень?

У вас уже осень? А у нас до сих пор вот так

Tags:

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
panterka_ts
Aug. 29th, 2012 11:39 am (UTC)
Жарковато однако...
Ха! У нас вообще еще зима 8-/
Зато, еще 2 денечка, и будет веснааа!!!!
finniken
Aug. 29th, 2012 02:15 pm (UTC)
весна - это ж офигенно! значит скоро будет и лето-)))
scheint
Aug. 29th, 2012 11:46 am (UTC)
Осеееееень?! У нас просто пиздец! Дождегниль какая-то
finniken
Aug. 29th, 2012 02:16 pm (UTC)
да уж, как вспомню осень в России, так сразу возвращаться туда не хочется
enadka
Aug. 29th, 2012 12:17 pm (UTC)
я наслаждаюсь осенью в Киеве, у нас сегодня около 13...через неделю летим обратно в Египет так что снова будет жара под 40
finniken
Aug. 29th, 2012 02:18 pm (UTC)
нееее, я не могу наслаждаться, когда на улице всего 13С, я теплолюбивый финн-)
istan_blues
Aug. 29th, 2012 12:17 pm (UTC)
У нас Бабье лето началось 25-28 :) с перерывами на снегопад в январе.
finniken
Aug. 29th, 2012 02:20 pm (UTC)
оооо, идеальная погода-) у нас тока в середине октября такая будет-)
psycho_btr
Aug. 29th, 2012 12:39 pm (UTC)
Ну и кто ты после этого?
У нас +15° и дождь весь день.
finniken
Aug. 29th, 2012 02:26 pm (UTC)
ну спартаковская же погода-)

жаль, что играют не в Москве
(no subject) - psycho_btr - Aug. 29th, 2012 03:46 pm (UTC) - Expand
galkriv
Aug. 29th, 2012 01:04 pm (UTC)
ЭЭЭЭЭх, нам бы так...Подмосква сегодня промозглая, ветренная, дождливая, и не более +14. Сначала хочется просто удавиться:))), но потом соглашаешься на спать целый день...
finniken
Aug. 29th, 2012 02:27 pm (UTC)
брррр, как представил, аж передернуло-))
(Deleted comment)
finniken
Aug. 29th, 2012 02:27 pm (UTC)
могу представить, что щас в Дании-)
bestserafino
Aug. 29th, 2012 02:07 pm (UTC)
судя по средней скорости, у вас не только жара адская, но и пробки.
шоб я так жил.
finniken
Aug. 29th, 2012 02:28 pm (UTC)
да брось ты, разве ж это ацкие пробки, когда средняя скорость 55 км/ч? это ж офигенная скорость, для тех, кто ездит в городе-)

машина, кстати, не моя, коллеги-)
(no subject) - bestserafino - Aug. 29th, 2012 02:35 pm (UTC) - Expand
travelodessa
Aug. 29th, 2012 04:45 pm (UTC)
Ха! У нас в Одессе позавчера было 46, так что сауды пусть обломятся :))
finniken
Aug. 29th, 2012 04:47 pm (UTC)
да ладно?
не может такого быть-)

у нас сроду таких температур не было-=)
(no subject) - travelodessa - Aug. 29th, 2012 04:50 pm (UTC) - Expand
aline_anila
Aug. 29th, 2012 09:36 pm (UTC)
На юге Украины уже давно такие тепмературы, просто сми молчат, а в прогнозе погоды говорят 30-35. Когда у мамы в Запорожье летом, утром в тени вижу 40, а в течение дня просто все плавится, прогнозам погоды не верю;)
finniken
Aug. 31st, 2012 09:10 am (UTC)
блин, могу представить как тяжело, потому что уверен, что кондиционеры есть далеко не у всех
(no subject) - aline_anila - Aug. 31st, 2012 09:35 am (UTC) - Expand
kalipsoll
Aug. 30th, 2012 05:16 am (UTC)
У нас примерно также. Но я хочу дождя, такого ливня, чтобы пройтись босиком по лужам, и этот запах после дождя ммммм....
А еще хочу в лес, куда-нибудь в тайгу. Но всего этого надолго не хочу, пары дней достаточно.
finniken
Aug. 31st, 2012 09:16 am (UTC)
я вот тоже по своим походам и сплавам в тайге скучаю-)))
kate_demidkina
Aug. 30th, 2012 10:12 am (UTC)
Классно-классно вам!
Просто супер)))
А у нас морозильник...
http://pogoda.yandex.ru/saint-petersburg/details
finniken
Aug. 31st, 2012 09:17 am (UTC)
бррр, не люблю такую погоду-(((
(no subject) - kate_demidkina - Aug. 31st, 2012 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Aug. 31st, 2012 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - kate_demidkina - Aug. 31st, 2012 04:02 pm (UTC) - Expand
ptitchka
Aug. 31st, 2012 04:10 pm (UTC)
Боги, это что, температура???
finniken
Aug. 31st, 2012 05:44 pm (UTC)
о, да-)))

в июле и за +50С бывает)
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner