?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Короткой строкой

В эти праздники ни в чем себе не отказывал (сладкое, мучное, алкоголь). В результате плюс полтора килограмма, несмотря на то, что регулярно посещал бассейн и тренажерку. Мда, все-таки от едьбы много зависит.

Чот так хотелось искупаться в море. Почти месяц не купались. Сегодня заскочили потрогать водичку. Обожглись. Вода реально горячая. Придется подождать все-таки до октября и юзать аквапарк.

На выходные взял себе работу на дом. Сижу, читаю научную статью. Читаю и ахуеваю от мысли, что я читаю статью на английском и практически все понимаю. Интересно, я когда-нить выучу его, чтобы уже не охуевать от таких вещей?-)

Подсели с Танюней на Breaking Bad. Отсмотрели первый сезон. Главный герой мне постоянно напоминает моего биг-босса, американца. Не сказать бы ему после праздников "Привет, Уолт! Будем варить?"

Кто-нить юзает гугл-хром? У меня одного вкладки вдруг начали сами собой открываться в новом окне? напрягает, блять!!!

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
fdorin
Aug. 21st, 2012 01:53 pm (UTC)
Внимание спойлер!!!
А вот в пятом сезоне произошло следующее: мистер Вайт......................................................................................................................................................................)))))))))))))))))))))))))
finniken
Aug. 21st, 2012 01:57 pm (UTC)
Re: Внимание спойлер!!!
меня радует, что до пятого сезона мне еще смотреть и смотреть-)))
Re: Внимание спойлер!!! - fdorin - Aug. 21st, 2012 02:31 pm (UTC) - Expand
Re: Внимание спойлер!!! - finniken - Aug. 21st, 2012 02:34 pm (UTC) - Expand
Re: Внимание спойлер!!! - fdorin - Aug. 21st, 2012 02:50 pm (UTC) - Expand
steria
Aug. 21st, 2012 01:55 pm (UTC)
Привет, мистер Пропер:)))
finniken
Aug. 21st, 2012 01:59 pm (UTC)
ну Бред-то не лысый, ему так не скажешь-)
(no subject) - steria - Aug. 21st, 2012 02:28 pm (UTC) - Expand
vovanova_mat6
Aug. 21st, 2012 01:55 pm (UTC)
он скоро наголо побреется))))0
finniken
Aug. 21st, 2012 01:58 pm (UTC)
ну наголо он еще в первом сезоне побрился-)
nata_by_mnsk
Aug. 21st, 2012 01:59 pm (UTC)
так это ж давно известно-
95% успеха- еда
5% -спорт.
finniken
Aug. 21st, 2012 02:00 pm (UTC)
я ж глупый-) мне все надо проверять на себе-)))

так хотелось отдохнуть на славу-) я пирожных сто лет не ел-) и конфет шоколадных-) и чипсов-) мммм, как это было вкусно-)
carolya102
Aug. 21st, 2012 02:08 pm (UTC)
Едьба - какое удивительно правильное слово)))
Горячая вода в море и надо подождать!? - завидую))
finniken
Aug. 21st, 2012 02:10 pm (UTC)
я вот раньше тоже себе завидовал-) 9 месяцев в году можно купаться) вот только 3 месяца из этих девяти купаться не сильно хочется-) очень некомфортно на самом деле-)
alyma
Aug. 21st, 2012 02:54 pm (UTC)
Кто-нить юзает гугл-хром?
да
да, у тебя одного, бггг
finniken
Aug. 21st, 2012 03:11 pm (UTC)
Re: Кто-нить юзает гугл-хром?
блин, чо ж это такое? на обоих компах

упс, может это в мышке проблема? надо проверить
red_cat_jeans
Aug. 21st, 2012 04:26 pm (UTC)
Ааа! какая массовая атака этим сериалом. Мы с мужчиной начали смотреть - он подсел, я нет, после просмотра первых двух серий.
Потом я как-то подошла к нему, когда он смотрел 4 сезон и подсела. качаем пятый :-))
Про босса улыбнуло ))))

не могу представить как вода в море (у вас же там море, не?) может быть горячей. сколько градусов? О_о
finniken
Aug. 21st, 2012 04:48 pm (UTC)
Персидский Залив у нас тут-) соленый-соленый!!!

где-то около +40С,
yablokorazdora
Aug. 21st, 2012 04:52 pm (UTC)
ииииищё один))"Во все тяжкие" обожаю! привет!)
finniken
Aug. 21st, 2012 04:54 pm (UTC)
отличный сериал! чуть футбол не пропустили из-за него-)
leka4ka
Aug. 21st, 2012 05:18 pm (UTC)
А сколько сейчас градусов воздух и вода?
И да хром дико бесит этой темой с вкладками.
(Deleted comment)
(no subject) - finniken - Aug. 21st, 2012 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Aug. 21st, 2012 06:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
finniken
Aug. 21st, 2012 06:25 pm (UTC)
раньше все окей было, в последние дни чот срать начал!!!
vene4ko
Aug. 21st, 2012 06:25 pm (UTC)
Ааа, подсели таки!
Я все ждала пока он закончится, потом закончился, ждала чтоб новый сезон вышел. Определенно крутой фильм, хочется смотреть и смотреть, не смотря на то что Волт и Скали там бесюганы те еще!
finniken
Aug. 21st, 2012 06:27 pm (UTC)
ага, все-таки мы добрались до него-))) скачал давно 3 сезона, но руки не доходили-) а щас по 3-4 серии за вечер смотрим-)
wwworld
Aug. 21st, 2012 09:00 pm (UTC)
Молодца! Я смотрю, праздники удались на славу!
finniken
Aug. 22nd, 2012 04:27 am (UTC)
ну не то, чтобы прям на славу, но ты ж знаешь "отдыхать - не работать"-))

как тебя встретила Норвегия?
(no subject) - wwworld - Aug. 22nd, 2012 06:11 am (UTC) - Expand
Zev Lury
Aug. 22nd, 2012 04:10 am (UTC)
Финн я юзаю и даже был как я тебе писал Инженером Поддержки в очень крутой фирме работали и с Пентагоном и с Бен-Ладеном (есть такая у вас в Сауди фирм а). Короче если мож опиши подробней в чем дело? А лучше сделай снимок (нажми на PRINT SCREEN) проблемы и вышли на zeev_1978@yahoo.com Я щас в Москве на работе я посмотрю покажу ребятам и вышлю ответ.
finniken
Aug. 22nd, 2012 04:28 am (UTC)
все просто
открыты несколько вкладок, щелкаешь на любую и она вдрук сама открывается в новом окне

Zev Lury
Aug. 22nd, 2012 04:41 am (UTC)
Финн а ты можешь переставить весь хром просто переставь его
Смотри это может быть и вирус и БАГ и троян я же не вижу это перед ссобой
Но первое переставь если можешь программу и МОЖЕТ это поможет
и Да через 20 минут я смогу связаться с тобой только по мылу так что пиши туда адрес у тебя есть.

Самое главное Финн НЕ СДАВАТЬСЯ и запомни СПАРТАК ЧЕМПИОН!!!!(не боись и не такое чинили)))
daryls
Aug. 22nd, 2012 07:09 am (UTC)
У меня тоже итальянский уже на высоком уровне, но каждый раз, как я читаю на нём что-то научное и всё понимаю, у меня та же эйфория. Не знаю, может лет через 20 пройдёт))
finniken
Aug. 22nd, 2012 07:11 am (UTC)
ну у меня-то английский не на высоком уровне-) вот я и офигеваю)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner