?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как-то давным-давно, когда я только приехал жить в Бахрейн, я рассказывал вам, как бахрейнцы тут отвоевывают себе территорию у Залива (остров-то маленький, по площади меньше Москвы).

Помните эту фотографию, сделанную в феврале 2011г.?



Получилось так, что сегодня я оказался рядом с тем домом, в котором я жил первый свой месяц в Бахе и с которого была снята эта фотка. Сделал морду тяпкой, как-будто я живу тут, прошел через рецепшн и поднялся на крышу.



сорри за качество, фотоаппарата с собой не было





А это поближе, щас этот участок отсыпают



В пустыне куча свободного места, живи-не хочу! но нет, все хотят жить поближе к столице, и желательно на берегу Залива.
promo finniken march 10, 2015 09:03 354
Buy for 200 tokens
Чот захотелось мне написать 100 фактов про Саудовскую Аравии, одну из самый закрытых стран в мире. Не претендую на истину последней инстанции, с чем сталкивался, о том и написал. Во-первых, вы знаете почему Аравия Саудовская? Название пошло от династии Саудов, которые воевали с династией Рашиди…

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vredinabo
Aug. 16th, 2012 02:05 pm (UTC)
класс! это они мусором чтоле засыпают?
finniken
Aug. 16th, 2012 02:08 pm (UTC)
и мусором тоже-)))
glam_fille
Aug. 16th, 2012 02:17 pm (UTC)
Ох ничего себе прогресс
finniken
Aug. 16th, 2012 02:22 pm (UTC)
а ты заметила, там на заднем плане еще и домик этажей на 10 вырос-)))
(no subject) - glam_fille - Aug. 16th, 2012 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Aug. 16th, 2012 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maurizia - Aug. 16th, 2012 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Aug. 16th, 2012 03:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
finniken
Aug. 16th, 2012 02:52 pm (UTC)
а как они тут дороги ремонтируют - закачаешься-))) такой асфальт, хочется целовать его-)
and_katie
Aug. 16th, 2012 02:48 pm (UTC)
Вот это да!!! Офигеть!!!!!! А это... земля не провалиться...?
finniken
Aug. 16th, 2012 02:53 pm (UTC)
а куда она провалится?-))) там же, где засыпают, дно неглубоко-)))
и там не земля, там камнями отсыпают в основном-)
(Deleted comment)
(no subject) - finniken - Aug. 16th, 2012 03:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - finniken - Aug. 16th, 2012 03:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - finniken - Aug. 16th, 2012 03:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - finniken - Aug. 16th, 2012 03:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - finniken - Aug. 16th, 2012 03:42 pm (UTC) - Expand
maurizia
Aug. 16th, 2012 03:04 pm (UTC)
Стремно как-то на мусоре жить :о/
finniken
Aug. 16th, 2012 03:06 pm (UTC)
неа, нам не стремно-) мы как раз живем на отсыпных островах и вполне себе довольны-)))
(no subject) - lustful_woman - Aug. 16th, 2012 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Aug. 16th, 2012 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lustful_woman - Aug. 16th, 2012 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Aug. 16th, 2012 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lustful_woman - Aug. 16th, 2012 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Aug. 16th, 2012 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lustful_woman - Aug. 16th, 2012 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Aug. 16th, 2012 04:09 pm (UTC) - Expand
cherry_lj
Aug. 16th, 2012 03:29 pm (UTC)
Ого! Какой прогресс! Тока не пойму вроде Juffair, но с какой стороны?
finniken
Aug. 16th, 2012 03:43 pm (UTC)
со стороны Bahrain Specialist Hospital,

там на последней фотке мост на Мухарак просматривается-)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - finniken - Aug. 16th, 2012 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lustful_woman - Aug. 16th, 2012 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Aug. 16th, 2012 04:09 pm (UTC) - Expand
discrepant_girl
Aug. 16th, 2012 03:42 pm (UTC)
глобально! О_о
finniken
Aug. 16th, 2012 03:47 pm (UTC)
ну не так глобально, конечно, как в Дубай, но тож прикольно-)))
chornyy
Aug. 16th, 2012 04:52 pm (UTC)
Прикольно. А откуда породу берут чтобы засыпать? Ведь если где-то засыпать, нужно откуда то взять то чем засыпать! Или за границей покупают?
finniken
Aug. 16th, 2012 05:06 pm (UTC)
из центра острова в карьерах выкапывают булыжники и этим засыпают-)
rusaki_de
Aug. 16th, 2012 05:20 pm (UTC)
Экономический маразм
И это эффективная экономика???
finniken
Aug. 16th, 2012 05:34 pm (UTC)
Re: Экономический маразм
а кто говорит про эффективную экономику?
aline_anila
Aug. 16th, 2012 07:22 pm (UTC)
Какие молодцы! Как муравьи строят, строят)) а про то что море кое от кого отодвинулось, обЫдно наверно людям, ппц, я бы чокнулась.
finniken
Aug. 16th, 2012 07:36 pm (UTC)
да ладно, мне кажется, что все, кто живут в этих высотках на берегу, все снимают эти квартиры-) ничто не мешает по окончанию срока аренды переехать поближе к морю-)
мы так сделали-)
Zev Lury
Aug. 17th, 2012 03:54 am (UTC)
Финн я слыша на Ближнем Востоке есть выражение Всевышний дал евреям мозги а арабам деньги. Судя по фоткам и мозгам Bсевышний их не обделил.

Есть Буддистское выражение >>> необходимость мать всех изобретений<<<
Молодцы ребятки так держать.
finniken
Aug. 17th, 2012 04:45 am (UTC)
неее, арабы не глупые, это стереотип, что они безмозглые-)
просто они ленятся часто-)
(no subject) - Zev Lury - Aug. 17th, 2012 05:00 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
finniken
Aug. 17th, 2012 05:47 am (UTC)
я на кирпич пока не наел морду-)
поэтому пока тока тяпкой-)
vairywolf
Aug. 17th, 2012 05:07 am (UTC)
А вот молодцы!
finniken
Aug. 17th, 2012 05:48 am (UTC)
тих-тих шевеляцо, развивают инфраструктуру своего острова-)
красавцы-)
erika_ever
Aug. 19th, 2012 10:41 am (UTC)
молодцы! что тут еще скажешь?
молодцы люди!
даже завидно...
finniken
Aug. 19th, 2012 12:44 pm (UTC)
не посвпоришь ведь с тобой-)
они реально молодцы-) из мусора и камней делают себе новые территории для жилья-)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 54 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner