?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бахрейнский питстоп

Вчера поставил личный рекорд по скорости замены колеса на машине.

Показывали с Танюней бахрейнские достопримечательности нашему гостю из далекой и прохладной Норвегии Саше wwworld и в пустыне где-то поймали острую пластинку в заднее колесо.
Раньше, видя на обочине чуваков, меняющих колеса в такую жару (вчера было +45С), всегда говорил Тане - "Ох, не завидую я им, ох не завидую!".
Теперь пришлось прочувствовать это на своей шкуре. От асфальта жар, от машины жар, ключ обжигает, домкрат обжигает, болты обжигают-) Пот заливает глаза и солнечные очки, дышать трудно.
Уложился по ощущениям в 3 минуты, хотя наверное все-таки минут 5 провозился.
Пойти что-ли подрабатывать на Формулу-1?-)

П.С. Кстати, ни на одном шиномонтаже не смогли заделать дыру, пришлось покупать новую шину.

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
max_sobaka
Aug. 3rd, 2012 07:30 am (UTC)
в формуле-1 если чо 2,4 секунды щас пит стоп занимает гы:) так что тебя если тока в эстонскую команду возьмут :)))
finniken
Aug. 3rd, 2012 07:33 am (UTC)
для эстонцев я буду слишком быстр-)
они ж успевать за моими движениями не будут, а там важна командная работа-)
max_sobaka
Aug. 3rd, 2012 10:04 am (UTC)
А русских в формулу -1 и не берут :) потому что они успевают за 2,5 секунды не только снять колесо, но и продать его :D
finniken
Aug. 3rd, 2012 10:09 am (UTC)
на соседний питстоп?-)))
max_sobaka
Aug. 3rd, 2012 10:17 am (UTC)
об этом история умалчивает :) как в том анекдоте - одно сломал, остальные про@бал :D
art_graph
Aug. 3rd, 2012 07:31 am (UTC)
для Ф-1 многовато возился на питстопе)) тренеруйся, когда в 8 секунд укладываться будешь уже можно подумать о формуле)))
finniken
Aug. 3rd, 2012 07:34 am (UTC)
дай Бог, чтобы больше не пришлось так тренироваться-)
fdorin
Aug. 3rd, 2012 07:32 am (UTC)
Ещё херовей зимой, особенно когда болты прикипели и ВД ни фига не помогает.
finniken
Aug. 3rd, 2012 07:35 am (UTC)
брррр, как представил, аж муражками покрылся-)

вспомнил, как я голыми руками на 25градусном морозе и ветре дозатор ремонтировал на скважине, потом руки в подмышках отогревал-)
fdorin
Aug. 3rd, 2012 07:44 am (UTC)
Надеюсь в своих?
У меня был случай, когда остановился на МКАДе, увидев как дама в норковом полупальто обречённо стоит возле своего вольво с баллонником в руках.Так стало её жаль...потом свою куртку, ибо ироды на фурах всю спину мне уделали фирменным московским коктейлем(снег, реагент, песок, моторное топливо), свои руки ибо сервисмены, затягивая пневмоключом, затянули их болты так, что я сначала согнул, прыгая на нём, балонник дамы, потом погнул свой хромваннадиевый ключег(не поймите превратно).Вообщем измазался так, что с полчаса на BP отмывался.Но колесо поменял, благодарность получил(к чести сказать, весь процесс дама простояла со мной рядом, хотя я убеждал сесть в машину), мораль поднял на 100 пойнтов.
finniken
Aug. 3rd, 2012 07:46 am (UTC)
там, кроме меня, больше никого не было, поэтому отогревал в своих-)))

а тебе респектище! Мужчина!

кстати, в Бахрейне пару раз видел, как тетенька стояла у машины, а местные гаишники меняли ей колесо-) Тут гаишники работают, а не деньги стригут
discrepant_girl
Aug. 3rd, 2012 06:28 pm (UTC)
Рекордсмен прям!
А передо мной на трассе сегодня у Газели лопнуло колесо, а ехали мы потоком ну... больше 100. Так эту машину закрутило, как я увернулась, ппц! Много курила потом, блин. Вот же ж!
finniken
Aug. 4th, 2012 03:03 am (UTC)
ну слава Богу, что все обошлось!
у меня тоже после таких ситуаций потом долго еще руки трясутся
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner