?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Jul. 28th, 2012

Ой, робята, как я сегодня обедал, это надо было видеть
Во-первых, нас в очередной раз пересадили, но тут грех жаловаться, потому что пересадили из кубиклов в отдельные кабинеты, и за спиной никто не ходит и прохладненько и места много. Единственный минус - это офис в виде аквариума, с трех сторон просматривается и кругом сидят арабы.
Во-вторых, Рамадан же идет и никто не ест и не пьет в дневное время. Экспатов вежливо попросили тоже не есть и не пить при постящихся, дабы не оскорблять их чувства.
И вот приходит время обеда, я жду когда у нас запоет призыв на молитву и чтобы арабы свалили, а я смог по быстрому перекусить и никого этим не оскорбить.
Муэдзин запел, эти двое как сидели, так и сидят, болтают чото. А жрать-то охота. Так прождал я час, пока желудок болеть не начал (да-да, мне надо вовремя питаться)
Тогда я отвернулся в угол к тумбочке, расположил там термосок с остальной снедью и как бурундук начал точить свой ланч. Надеюсь, что никто ничего не видел, ну может как мои щеки за ушами трещали. Уложился в 3 минуты (обычно с удовольствем минут 15)
Ненуачо? раз больше негде

Tags:

Comments

( 71 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lady_action
Jul. 28th, 2012 09:33 am (UTC)
а чой-та те двое на молитву не ушли?
finniken
Jul. 28th, 2012 09:46 am (UTC)
хз, может типо занятые сильно

у них разрешается в течении дня пропустить молитвы, но вечером отмолиться-)
(no subject) - lady_action - Jul. 28th, 2012 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 28th, 2012 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - evgenyastasaid - Jul. 28th, 2012 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 28th, 2012 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - evgenyastasaid - Jul. 28th, 2012 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 28th, 2012 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - mad_squirrel_me - Jul. 28th, 2012 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - llueve - Jul. 29th, 2012 06:46 am (UTC) - Expand
prymarka
Jul. 28th, 2012 09:46 am (UTC)
Может если они не ушли молиться, то и чувства их не были бы оскорблены? )
lady_action
Jul. 28th, 2012 09:49 am (UTC)
вот-вот,это же пытаюсь сказать))
(no subject) - finniken - Jul. 28th, 2012 09:58 am (UTC) - Expand
easy_summertime
Jul. 28th, 2012 10:13 am (UTC)
Если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте. (с)
finniken
Jul. 28th, 2012 10:32 am (UTC)
вот теперь надо как-то найти на заводе такое темное местечко-)
astra_journal
Jul. 28th, 2012 10:18 am (UTC)
Вчера в аккурат минуты за 2 перед ужином я налила себе бокал воды (я ваще не мусульманка и еще и болею, так что мне грех пост соблюдать, и на чувства мне тоже в этой связи, уж извините, это самое, потому что иначе я слягу просто). На балконе сидят муж, мама его и брат. Муж, глядя на меня, потянулся и взялся за ножку бокала, чтобы отпить тоже, а я как раз пью. И тут обернулась мама, и у нее стало такое лицо, что он, 2 часа как откушав куриных тушеных потрошков со сметанкой и овощами, тут же вспомнил, что у него Рамадан, и отпустил стакан. В итоге неслабо так меня приложил по зубам:).
finniken
Jul. 28th, 2012 10:36 am (UTC)
хыыы, вот палево, так палево-)

а почему муж не постиццо?-) not religious?
(no subject) - astra_journal - Jul. 28th, 2012 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 28th, 2012 10:50 am (UTC) - Expand
yliana_novaya
Jul. 28th, 2012 10:31 am (UTC)
А у вас там неужели нет кухни, или еще каого-ть закутка? А остальные как едят?

У нас хорошо, если не мусульманин- можешь есть и пить где и когда угодно. Даже в колледже у нас до сих пор продолжают ставить кофе для студентов, хотя половина из них постится.
finniken
Jul. 28th, 2012 10:34 am (UTC)
понимаешь, у нас есть комнатка такая, для приема пищи и одновременно (!!!) для молитвы-)

как-то уж вообще по издевательски будет-)
klepysik
Jul. 28th, 2012 10:42 am (UTC)
можно в туалете покушать :)
finniken
Jul. 28th, 2012 10:47 am (UTC)
в туалете?-)

богатый опыт, как я погляжу-)
(no subject) - klepysik - Jul. 28th, 2012 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 28th, 2012 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - klepysik - Jul. 28th, 2012 06:02 pm (UTC) - Expand
wwworld
Jul. 28th, 2012 10:53 am (UTC)
У вас на работе раздаются призывы к молитве??! ЫЫЫ!
evgenyastasaid
Jul. 28th, 2012 11:21 am (UTC)
слышно видимо, мечети то повсюду.
(no subject) - finniken - Jul. 28th, 2012 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - evgenyastasaid - Jul. 28th, 2012 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 28th, 2012 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - wwworld - Jul. 28th, 2012 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wwworld - Jul. 28th, 2012 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 28th, 2012 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wwworld - Jul. 28th, 2012 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 28th, 2012 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - llueve - Jul. 29th, 2012 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 29th, 2012 07:06 am (UTC) - Expand
evgenyastasaid
Jul. 28th, 2012 11:23 am (UTC)
а ваще этого не понимаю "оскорблять чувства верующих"
они вообще должны не проявлять никакой реакции к жующему человеку, так сказать воспитывать силу воли раз и думать о боге два!
а ты всем скажи, что у тя с желудком проблемы и есть тебе надо вовремя, болеющие мусульмане могут пост не соблюдать, что тебе теперь коньки откинуть что ль!
finniken
Jul. 28th, 2012 11:47 am (UTC)
ну не знаю, что там они должны, воспитывать сидлу воли или что, но нам всем пришло письмо от руководства с просьбой воздержаться от этого-)
(no subject) - mad_squirrel_me - Jul. 28th, 2012 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 28th, 2012 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mad_squirrel_me - Jul. 28th, 2012 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 29th, 2012 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - mad_squirrel_me - Jul. 29th, 2012 08:00 am (UTC) - Expand
dimitriius
Jul. 28th, 2012 01:23 pm (UTC)
Рамадан рамаданом, а обед по расписанию, и пусть весь мир подождет ))). (Да и пошли они в жопу)
finniken
Jul. 28th, 2012 02:32 pm (UTC)
неее, так нельзя, живешь в чужой стране, нужно уважать чужие законы
korolevanepala
Jul. 28th, 2012 02:09 pm (UTC)
Тяжело в этом случае.. Хорошо, что здесь не так все-таки. И, да, сами молодые малайцы едят, когда их малайское начальство уходит на молитву и некому следить)
finniken
Jul. 28th, 2012 02:33 pm (UTC)
мне кажется, что на юго-востоке не так рьяно блюдут-)
так? судя по тому, что и спиртное есть и ночные клубы и все остальное
olianemova
Jul. 28th, 2012 02:38 pm (UTC)
А почему бы не сесть внаглую с бутербродом перед ними во время молитвы и не сказать, что Аллах решил усложнить задание, и пусть тренируют силу воли, глядя, как кто-то ест? ;))
finniken
Jul. 28th, 2012 02:48 pm (UTC)
нееее, я конечно противный, но не до такой степени-)))
(no subject) - llueve - Jul. 29th, 2012 06:53 am (UTC) - Expand
masonya
Jul. 28th, 2012 04:08 pm (UTC)
Идиотизм, конечно.... Я считаю, велит тебе твой господь не есть - не ешь. А другие-то причем?
sharmanblya
Jul. 28th, 2012 04:16 pm (UTC)
ну это примерно то же самое, как курить при человеке, который отчаянно пытается бросить.
(no subject) - masonya - Jul. 28th, 2012 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 28th, 2012 04:20 pm (UTC) - Expand
sharmanblya
Jul. 28th, 2012 04:14 pm (UTC)
я живу в Сиднее в эмигрантском районе, много арабов, паков, афганцев и прочих. так вот покушать среди бела дня сейчас тоже не очень получается (я не пощусь), потому что начинают четвертовать глазами. Мне вот это внимание посторонних лиц как-то не очень по себе. Хотя в свободной стране живем :)

ПЫ и-таки да, существует хадис, что нельзя кушать на глазах у постящихся.
finniken
Jul. 28th, 2012 04:19 pm (UTC)
не, ну я их отлично понимаю, такая жара, им и глоточка сделать нельзя, а тут чувак водичку пьет, вкусняшки точит-)

поэтому уж стараюсь прятаться, пью только когда они выходят
(no subject) - llueve - Jul. 29th, 2012 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 29th, 2012 07:37 am (UTC) - Expand
katerinafoto
Jul. 28th, 2012 04:22 pm (UTC)
Представила бурундучка))))
finniken
Jul. 28th, 2012 04:26 pm (UTC)
нервно озирающегося по сторонам-) чтобы не отобрали-)
Zev Lury
Jul. 29th, 2012 06:42 am (UTC)
СПАРТАК ЧЕМПИОН (хотя я сам люблю Манчестер но ведь и
Андрей ты МОЛОДЕЦ помнишь что я писал что сбросил около 50 кило ТАК вот когда болит живот значит твое тело перестраивается и начинает пользоваться запасами которые накопило (то есть ЖИР) потерпи (если можешь) минут 20-30 и должно пройти и потом будешь себя очень классно чувствовать. Так ты похудеешь и Танюня (надеюсь ты не обиделся а то что то все ее так называют) будет ООООчень рада. Эти данные проверены (школа выживания для всяких случаев).
А.В.Суворов еще говорил Голод лучшее лекарство

Тока не переборщи а то я так в больницу попал (сильно похудел аж жрать не смог))
finniken
Jul. 29th, 2012 07:25 am (UTC)
Re: СПАРТАК ЧЕМПИОН (хотя я сам люблю Манчестер но ведь
вооот! тут главное не переборщить и не заработать язву на таком голодании-)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 71 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner