?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Попасть в Мекку

На днях у меня кто-то в комментах спрашивал - можно ли попасть в Мекку немусульманину, я ответил, что нельзя, а вот на вопрос - "как они проверяют, что ты немусульманин?" не смог ответить-)

Щас поговорил в скайпе с бывшим коллегой-индонезийцем, который совершал хадж 2 раза. Приветствия и обычные вопросы уж не выкладываю

- Ананто, у меня вопрос. Вот смотри, когда кто-то едет на хадж в Мекку, он же должен быть мусульманином?
- Обязательно!
- А как они проверяют, мусульманин ты или нет?
- Смотрят твой паспорт, визу или ID 
- А у меня в паспорте нет информации о моем вероисповедании
- Ну проверят по-другому
- Заставят снять трусы и проверят обрезан ли ты или нет?
- Хахаха, нет, например заставят прочесть Коран. Да и куча других способов проверить мусульманин ты или нет.

так что не все так просто, даже если ты обрезанный еврей, то все равно не попадешь в святая святых мусульман-)))

кто еще знает способы проверить, дополняйте в комментах

Comments

( 83 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
dashik2011
Jul. 13th, 2012 11:27 am (UTC)
а если мне просто интересно войти в Мекку, чтобы для себя понять, насколько мне станет эта религия или не станет близка, нельзя вот прям вообще? О_О
mad_squirrel_me
Jul. 13th, 2012 11:34 am (UTC)
нет )) хотя обидно, сама такая. но религия познается же не от посещения места. если вы изучите ислам (а для этого у вас нет никаких преград), примите его как Истину, тогда вы станете мусульманкой, и вас пустят в Мекку.

хотя для некоторых стран квоты на паломничество такие низкие, что и не всем желающим мусульманам удается попасть.
(no subject) - dashik2011 - Jul. 13th, 2012 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - mad_squirrel_me - Jul. 13th, 2012 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 13th, 2012 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dashik2011 - Jul. 13th, 2012 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mad_squirrel_me - Jul. 13th, 2012 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorbasic - Jul. 13th, 2012 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dashik2011 - Jul. 13th, 2012 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mad_squirrel_me - Jul. 13th, 2012 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dashik2011 - Jul. 13th, 2012 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliy_terkin - Jul. 13th, 2012 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgenyastasaid - Jul. 13th, 2012 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ij506 - Jul. 13th, 2012 12:06 pm (UTC) - Expand
bolotnoe
Jul. 13th, 2012 11:34 am (UTC)
Ты (можно на ты?) имеешь ввиду город, или мечеть саму?
В городе я была, например. Христианка. Никто ничего не проверяет, хотя в паспорте в визе написано, что я "муслим", ошиблись они так. Но было не по себе слегка, особенно хотелось выбраться до очередной молитвы, потому что понятия не имею, что делать, если она меня застанет там:)
Но в саму мечеть не ходила. Не туристическое это место.
mad_squirrel_me
Jul. 13th, 2012 11:35 am (UTC)
ну так у вас же ясно написано "муслим" поэтому и не проверяют.
(no subject) - bolotnoe - Jul. 13th, 2012 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - mmfly - Jul. 13th, 2012 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 13th, 2012 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - mmfly - Jul. 13th, 2012 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - mad_squirrel_me - Jul. 13th, 2012 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 13th, 2012 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorbasic - Jul. 13th, 2012 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 13th, 2012 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - bolotnoe - Jul. 13th, 2012 11:46 am (UTC) - Expand
mad_squirrel_me
Jul. 13th, 2012 11:53 am (UTC)
у наших, кто в самой Саудии, я знаю - икамы, дае для всей семьи. там вписано вероисповедание. причем они разных цветов. зеленые для муслим и красные для нон-муслим. а тем, кто мотается туда-сюда по ходу только паспорт, да?

дополнить насчет способов вроде нечего, но реально, да, каждый даже не слишком образованный мусульманин сможет прочесть хотя бы суру "Аль-Фатиха"
finniken
Jul. 13th, 2012 11:57 am (UTC)
про икаму ничего не могу сказать, потому что я жду ее уже полтора года-))) наверное у меня будет красная икама-)))
(no subject) - mad_squirrel_me - Jul. 13th, 2012 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 13th, 2012 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mmfly - Jul. 13th, 2012 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - mad_squirrel_me - Jul. 13th, 2012 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mmfly - Jul. 13th, 2012 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mad_squirrel_me - Jul. 13th, 2012 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mmfly - Jul. 13th, 2012 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mad_squirrel_me - Jul. 13th, 2012 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 13th, 2012 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mad_squirrel_me - Jul. 13th, 2012 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mmfly - Jul. 13th, 2012 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 13th, 2012 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mmfly - Jul. 13th, 2012 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bolotnoe - Jul. 13th, 2012 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mmfly - Jul. 13th, 2012 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bolotnoe - Jul. 13th, 2012 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mmfly - Jul. 13th, 2012 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 13th, 2012 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bolotnoe - Jul. 13th, 2012 06:21 pm (UTC) - Expand
psycho_btr
Jul. 13th, 2012 11:59 am (UTC)
Отличным дополнением был напалм, ящетаю.
daryls
Jul. 13th, 2012 12:04 pm (UTC)
Никогда не задавалась даже этим вопросом. Не думала, что это так сложно может быть попасть в Мекку. Для меня это был просто город, как любой другой. Вот полное незнание вопроса!
finniken
Jul. 13th, 2012 12:08 pm (UTC)
я тоже узнал об этом только после того, как приехал работать в Саудовскую Аравию-)
mad_squirrel_me
Jul. 13th, 2012 12:30 pm (UTC)
мне кажется многие не видят разницы межды "остальными мусульманскими мечетями мира" и мечетью Аль-Харам. и значимости ее для мусульман ))
finniken
Jul. 13th, 2012 12:31 pm (UTC)
дык ясный перец не видят-)))

если ты нерелигиозен, как я, ты и много чего не понимаешь во всем этом-)
josy0301
Jul. 13th, 2012 12:41 pm (UTC)
Я бы кстати того же желала иерусалиму.. но непостижимая задача наверное
finniken
Jul. 13th, 2012 12:56 pm (UTC)
чтобы поменьше туристов было?-)

(no subject) - josy0301 - Jul. 13th, 2012 12:57 pm (UTC) - Expand
nata_by_mnsk
Jul. 13th, 2012 12:45 pm (UTC)
правда,что ли,что нельзя попасть?
у меня несколько знакомых девушек,замужем за мусульманами ездили. сама христианки.
finniken
Jul. 13th, 2012 12:57 pm (UTC)
ну с мужьями, как выясняется, можно попасть-)
yliana_novaya
Jul. 13th, 2012 03:19 pm (UTC)
Я кстати у мужа буквально недавно спрашивала про тоже самое.
Так как в Сауди все въезжают с визой, то те кто едет на (?) хадж - у них спец виза. Там все у них круто организовано, всех приезжих в автобусы сажают и развозят. (По крайней мере так было раньше).

finniken
Jul. 13th, 2012 03:23 pm (UTC)
ну это да, для тех, кто специально для хаджа въезжает, с теми вопросов нет-) а вот для таких, как я, с теми интересней конечно-)
(no subject) - yliana_novaya - Jul. 13th, 2012 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chabar - Mar. 12th, 2013 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - yliana_novaya - Mar. 18th, 2013 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yliana_novaya - Jul. 13th, 2012 03:23 pm (UTC) - Expand
travelodessa
Jul. 13th, 2012 06:18 pm (UTC)
Это я спрашивал! Спасибо, что узнал. Даже не представляю себе, как местная религиозная полиция останавливает всех с требованием прочитать строчку из Корана.
Не соглашусь с мнением некоторых комментаторов о том, что Заповедная мечеть обычная. Все таки Кааба можно считать одним из чудес цивилизации
finniken
Jul. 13th, 2012 06:41 pm (UTC)
ну скорей всего не останавливает и не спрашивает, просто он так пример привел-)))
katkout
Jul. 13th, 2012 07:49 pm (UTC)
Все просто как три копейки. Если в Мекку едет экспат, то на кпп он показывает икаму. В икаме указано вероисповедание. Если в хаджж-омру, то для этого делают особые визы только мусульманам. А больше никак в Мекку и не попасть. Нет туризма в СА.
А тебя без икамы завернули бы.
finniken
Jul. 14th, 2012 03:02 am (UTC)
а девчонки вон в комментах говорят, что никто на кпп ни икамы, ни паспортов не проверяет

ты мне скажи, что будет, если экспат-немусульманин туда проедет и попадется там?-)
(no subject) - katkout - Jul. 14th, 2012 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 14th, 2012 02:05 pm (UTC) - Expand
evalex
Jul. 15th, 2012 12:37 am (UTC)
очень просто, попросят сказать первую суру корана и спросят зачем ты приехал.(и не спрашивай почему еврей из Израиля это знает)
finniken
Jul. 15th, 2012 02:54 am (UTC)
хорошо, не спрошу-)))
superpechkin
Jul. 16th, 2012 10:55 am (UTC)
выучить коран, годы тупить над зарубцевавшимся обрезанным хуем и тлько ради сомнительной мекки - дану нах)
finniken
Jul. 16th, 2012 11:02 am (UTC)
ты не понимаешь-) это святое место любого мусульманина

после хаджа прощаются абсолютно все грехи-) все-все-)
(no subject) - superpechkin - Jul. 16th, 2012 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 16th, 2012 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - superpechkin - Jul. 16th, 2012 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 16th, 2012 12:05 pm (UTC) - Expand
Zev Lury
Jul. 18th, 2012 02:52 pm (UTC)
По моему я спрашивал (если не тебя то кого то точно евреи тоже обрезанные).
Ну можно проверить что нужно сделать мусульманину Мекке.
Сделать тест на основы Ислама.
Финн ну зайдет неверный в Мекку ну в конце концов насколько это опасно???? ))))))))))
finniken
Jul. 18th, 2012 02:54 pm (UTC)
вот и не знаю я, насколько это опасно-)
Zev Lury
Jul. 18th, 2012 03:00 pm (UTC)
Я помню когда похитили по моему Российский самолет Мекку (когда не помню) Россия предложила Саудитам прислать ребят из Альфы. А Саудиты сказали незя только мусульмане и я видел ребят из А которые вышли вперед и сказали что они мусульмане.Так что опасно не опасно но довольно серьезно немусульманам туда дороги нет. Я печалько )))))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 83 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner