?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как я уже писал ранее, у нас на днях гостил наш кореш - Санёк Шапкин, он же sasa_sh, по моему скромному мнению, гениальнейший фотограф. И теперь у меня наконец-то появились качественные фотографии Бахрейна. Которые я могу рассматривать часами по несколько раз.





Местные мальчишки, играющие в футбол даже в такую жару













Группа молодых арабов, занимающихся спортивной ходьбой. На улице под сорокет









Обычный русский стол. Создавали Сашке атмосферу родины, чтобы сильно не скучал по ней.



На пляже



Немного вечерних фотографий











Великая бахрейнская пустыня



Какой-то упырь позирует-)



На Дереве Жизни



Заметает дорожку иногда песочком, заметает



А это на острове Мухаррак, узкие улочки



Там же. Местные жители







А это мы были в доме, в котором родился и жил отец нынешнего короля. Это женская комната.



Упырь ковыряется в носу и не заметил, что его фоткают в зеркале





Кувшинчики на кухне



Дом снаружи



Кухня





Неспелые манго над головами



В центре ремесел, где бахрейнцы делают своими руками то, что они делали испокон веков





Этот дяденька из пальмовых листьев плетет всякие полезные штуки. Бывал на выставках со своим умением по всему миру. Прикольный дядька.





Ну и несколько фоток с аквапарка. Тут уже не тока Сахуил нас фоткал, но и мы его на его же фотик.



















promo finniken march 10, 2015 09:03 354
Buy for 200 tokens
Чот захотелось мне написать 100 фактов про Саудовскую Аравии, одну из самый закрытых стран в мире. Не претендую на истину последней инстанции, с чем сталкивался, о том и написал. Во-первых, вы знаете почему Аравия Саудовская? Название пошло от династии Саудов, которые воевали с династией Рашиди…

Comments

( 85 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
frog_traveler_f
Jun. 7th, 2012 11:26 am (UTC)
Крутецкие фотки!!!
finniken
Jun. 7th, 2012 11:33 am (UTC)
однозначно!!!
superpechkin
Jun. 7th, 2012 11:29 am (UTC)
много хороших фоток, но самая на мой взгляд крутая, после дерева - эта:
https://lh4.googleusercontent.com/-uaVZ6meA_Co/T9CEkj2l3aI/AAAAAAAABRs/AMko6CESsHc/s720/DPP_0216.jpg

ну а каменты доставляют ага-ага))))
finniken
Jun. 7th, 2012 11:31 am (UTC)
согласен! одна из любимых фотографий-)
obi_ton
Jun. 7th, 2012 11:37 am (UTC)
хорошие фотки! это из-за него вас чуть не отпиздили или в тюрьму могли посадить?:)
finniken
Jun. 7th, 2012 11:44 am (UTC)
ой, а разве было такое?-) чот не припоминаю
(no subject) - obi_ton - Jun. 7th, 2012 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 7th, 2012 02:30 pm (UTC) - Expand
kate_demidkina
Jun. 7th, 2012 11:47 am (UTC)
Ждала этот пост!
Классные фотографии!!!!!
Автору респект! Правда, супер!

Здорово у вас там!!!!!!!!!!!
Завидую белой завистью...эх, оказаться бы у вас там хоть на пару денечков)))
У нас тут дубак, ветер, бррр...
finniken
Jun. 7th, 2012 11:51 am (UTC)
дык сгонять в Бахрейн ваще пара пустяков-)
виза покупается в аэропорту, билеты туда-обратно стоят 20 тыщ-)
(no subject) - kate_demidkina - Jun. 7th, 2012 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 7th, 2012 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - kate_demidkina - Jun. 7th, 2012 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 7th, 2012 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kate_demidkina - Jun. 7th, 2012 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 7th, 2012 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kate_demidkina - Jun. 7th, 2012 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aslan - Jun. 18th, 2012 07:36 pm (UTC) - Expand
p4elota
Jun. 7th, 2012 11:48 am (UTC)
круто!)
finniken
Jun. 7th, 2012 11:53 am (UTC)
Сашке приятно будет это прочесть-)
(Deleted comment)
finniken
Jun. 7th, 2012 11:56 am (UTC)
недельку отработал и гоу-гоу в аквапарк поколбасицо-)
тем более когда абонемент на год в кармане-)
missalgir
Jun. 7th, 2012 12:00 pm (UTC)
в красивом месте живешь)) и главное весело!молодец!спасибо за экскурсию!на Родину тянет?
finniken
Jun. 7th, 2012 02:29 pm (UTC)
недавно прочел у кого-то, что неважно где живешь, это не от страны зависит, а от человека! Кому-то наш Бахрейн кажется помойкой (у Тани в комментах позавчера один так обозвал), а для меня так это райское местечко-)

На родину тянет только повидаться с родными и друзьями-) а жить там как-то очень, если честно

а тебя?
(no subject) - missalgir - Jun. 7th, 2012 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 7th, 2012 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - missalgir - Jun. 7th, 2012 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 7th, 2012 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - missalgir - Jun. 7th, 2012 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 7th, 2012 03:32 pm (UTC) - Expand
evgenyastasaid
Jun. 7th, 2012 12:01 pm (UTC)
срочно требую узнать у друга-фотографа как получаются кружочки как на фото № 14, где вечер и автомобильное зеркало!
diulchik
Jun. 7th, 2012 02:25 pm (UTC)
Полностью открываете диафрагму (2.8 например) и кружочки ваши)
(no subject) - finniken - Jun. 7th, 2012 02:27 pm (UTC) - Expand
e_super
Jun. 7th, 2012 12:12 pm (UTC)
Хорошо.
Как у вас там, спокойно сейчас?
finniken
Jun. 7th, 2012 02:27 pm (UTC)
ну как спокойно, Жень? шииты все-таки устраивают свои диверсии, но вроде ходят слухи, что правительство договорилось о перемирии с ними. Не знаю подробноей
shaarila
Jun. 7th, 2012 12:28 pm (UTC)
клёво как!!
слушай, а как по тем дорогам носятся на таких скоростях, если её песком заметает??

Edited at 2012-06-07 12:28 pm (UTC)
finniken
Jun. 7th, 2012 02:20 pm (UTC)
ну вот так заметает - это большая редкость!
тут же тоже есть дорожные службы, которые следят за дорогами-)
по таким не гоняют-)
freya_lina
Jun. 7th, 2012 12:28 pm (UTC)
другое дело. Бахрейн заиграл в другой тональности)))
а какой-то упырь это не ты случайно?)))
считаю, что мало Тани, надо больше!!!
finniken
Jun. 7th, 2012 02:25 pm (UTC)
вооот! и я говорю, что наконец-то-) надо самому все-таки научицо так фоткать, но тут мне кажецо или дано или нет-)))

упырь я уж-)
juja_fox
Jun. 7th, 2012 12:30 pm (UTC)
украла одну фотку и поставила как обои на рабочий стол)
угадай какую)
finniken
Jun. 7th, 2012 02:23 pm (UTC)
какую-нить ночную?-)))

давай в нормальном качестве и разрешении пришлю, тут же уменьшал.
говори почту
sterljad
Jun. 7th, 2012 01:08 pm (UTC)
садюга, мне теперь тоже к вам хоцца))
finniken
Jun. 7th, 2012 02:24 pm (UTC)
а мне всегда казалось, что Израиль не сильно отличается от арабских стран Ближнего Востока-)
(no subject) - sterljad - Jun. 7th, 2012 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 7th, 2012 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sterljad - Jun. 7th, 2012 03:17 pm (UTC) - Expand
glam_fille
Jun. 7th, 2012 01:33 pm (UTC)
Отличные фотографии!
finniken
Jun. 7th, 2012 02:21 pm (UTC)
Сашке будет приятно это прочесть-) спасибо!!!
lizon_chik
Jun. 7th, 2012 01:37 pm (UTC)
А что это за зверь лапку поднял? На собачку не похож.)))
finniken
Jun. 7th, 2012 02:21 pm (UTC)
олененок-)))
(no subject) - lizon_chik - Jun. 7th, 2012 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 7th, 2012 03:17 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 85 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner