?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Меня переводят в Судан на новый проект. В Южный Судан, где много-много диких обезъяннннн. И крокодилов. И змей. И пауков в жунглях. И СПИД на деревьях растет. И черные-черные люди с голодными глазами.

Никому нефтяник с плохим англисйким не нужен, не?

Comments

( 86 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
taliarus01
Apr. 1st, 2012 05:13 am (UTC)
Мериканские нефтяные компании не пробивал?
wwvvwwvv
Apr. 1st, 2012 05:21 am (UTC)
с первым апрелем!
(no subject) - taliarus01 - Apr. 1st, 2012 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - wwvvwwvv - Apr. 1st, 2012 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - taliarus01 - Apr. 1st, 2012 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - wwvvwwvv - Apr. 1st, 2012 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - taliarus01 - Apr. 1st, 2012 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - wwvvwwvv - Apr. 1st, 2012 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - taliarus01 - Apr. 1st, 2012 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - wwvvwwvv - Apr. 1st, 2012 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - taliarus01 - Apr. 1st, 2012 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - myquin - Apr. 1st, 2012 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Apr. 1st, 2012 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - taliarus01 - Apr. 1st, 2012 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Apr. 1st, 2012 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - taliarus01 - Apr. 1st, 2012 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Apr. 1st, 2012 05:57 am (UTC) - Expand
kroshka_pif
Apr. 1st, 2012 05:21 am (UTC)
С 1 апреля,да
finniken
Apr. 1st, 2012 05:31 am (UTC)
почему мне никто не верит?-)
(no subject) - wwvvwwvv - Apr. 1st, 2012 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Apr. 1st, 2012 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - wwvvwwvv - Apr. 1st, 2012 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - evgenyastasaid - Apr. 1st, 2012 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Apr. 1st, 2012 06:50 am (UTC) - Expand
e_super
Apr. 1st, 2012 05:52 am (UTC)
ага, воевать с суданцами и с людоедами Кони )) С праздником!
finniken
Apr. 1st, 2012 05:59 am (UTC)
с праздничком-)))
kazyaffka
Apr. 1st, 2012 05:56 am (UTC)
Круто везет :) повидаешь мир. Я как раз кино смотрел про судан - Machine Gun Preacher. Там правда выходит что в судане только и делают что убивают друг друга но надеюсь что ситуация стала получше. И что нефтяников там холят и лелеют.
finniken
Apr. 1st, 2012 06:00 am (UTC)
спасибо конечно-) но чот не хочецо туда вообще-)
это шутка была-) первоапрельская-)
(no subject) - kazyaffka - Apr. 1st, 2012 06:18 am (UTC) - Expand
fduchun76
Apr. 1st, 2012 06:23 am (UTC)
Айда ко мне ;) Прям вот первого апреля и айда ;)
steria
Apr. 1st, 2012 06:34 am (UTC)
а я вот как раз думала - взял бы ты к себе Андро или нет, вот чисто гипотетически....
(no subject) - fduchun76 - Apr. 1st, 2012 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - steria - Apr. 1st, 2012 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - fduchun76 - Apr. 1st, 2012 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Apr. 1st, 2012 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - fduchun76 - Apr. 1st, 2012 08:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
finniken
Apr. 1st, 2012 06:52 am (UTC)
ну я прилично продвинулся за последний год, но все равно еще бедноват-)))
katerinafoto
Apr. 1st, 2012 06:47 am (UTC)
Поверила)
finniken
Apr. 1st, 2012 06:51 am (UTC)
здорово!!! половина поверила-)))
obi_ton
Apr. 1st, 2012 06:48 am (UTC)
это за фэйлы или типа повышение?
finniken
Apr. 1st, 2012 06:51 am (UTC)
как самого умного и перспективного-)))
a_r_k_od
Apr. 1st, 2012 07:00 am (UTC)
Надо было в богатую нефтью Нигерию проситься :)
finniken
Apr. 1st, 2012 07:20 am (UTC)
дык не выиграли там тендер-то-)
aldasay
Apr. 1st, 2012 07:42 am (UTC)
Ну наконец-таки хоть кто-то пошутил))))
finniken
Apr. 1st, 2012 07:48 am (UTC)
а чо? до этого никто?-)))
скучно стало жить-)
(no subject) - aldasay - Apr. 1st, 2012 08:26 am (UTC) - Expand
rodham
Apr. 1st, 2012 07:50 am (UTC)
а спина белая?
finniken
Apr. 1st, 2012 07:57 am (UTC)
неа, немного загорелая уже-)
(no subject) - finniken - Apr. 1st, 2012 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - rodham - Apr. 2nd, 2012 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Apr. 2nd, 2012 07:02 am (UTC) - Expand
bal_bes_ka
Apr. 1st, 2012 08:24 am (UTC)
Я тоже попалась :)
finniken
Apr. 1st, 2012 09:28 am (UTC)
значит удачно пошутил-)))
katkout
Apr. 1st, 2012 08:56 am (UTC)
Не поверила)
Извини)))
В Южном Судане очень забавно - с дорожек сходить нельзя, везде минные поля.
finniken
Apr. 1st, 2012 09:26 am (UTC)
а мамка поверила-) даже в жар ее бросило-)))
(no subject) - katkout - Apr. 1st, 2012 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Apr. 1st, 2012 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - katkout - Apr. 1st, 2012 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Apr. 1st, 2012 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - katkout - Apr. 1st, 2012 11:32 am (UTC) - Expand
Zev Lury
Apr. 1st, 2012 09:35 am (UTC)
Черт я чуть заикой не стал..... 1 Апреля это ваш праздник :) Поздравляю!!! :)
finniken
Apr. 1st, 2012 09:52 am (UTC)
да ладно, что тут пугацо-) и там люди живут-)
Zev Lury
Apr. 1st, 2012 09:59 am (UTC)
Да вроде отошел... а чуть не забыл
Андрей в каждой шутке есть доля шутки я ведь год работал в HR в очень крутой фирме правда в Хай-Тек но связи все еще есть....если слишком прижмет (не дай Будда) конечно,то присылайте ваш CV я покажу людям. В конце концов инженеры всюду нужны.
Только пожалуйста на Английском.
finniken
Apr. 1st, 2012 10:07 am (UTC)
ого! вот это круто! буду иметь ввиду-)

ну так-то у меня CV и на английском и на русском-) если прижмет, обращусь обязательно, спасибо-)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 86 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner