?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Открытие сезона

Как говорит Танюня, хочешь узнать какой день сегодня (выходные у меня или нет), выгляни в окно. Если солнышко светит, значит будни, если тучи (пыльная буря, нашествие инопланетян), то явно начались выходные.
Ну раз мы решили все-таки сгонять сегодня на пляж, мы сгоняли. И я даже открыл купательный сезон, отморозив себе кукайки





Сначала просто гуляли и грелись на солнышке. Потом полчаса бегали вот за этим крабиком. У него наверное стресс после этой гонки.



Но мы его отпустили конечно же. Вот он в морюшке. По морде видно, что довольный.



Потом обнаружили в песке морскую звезду. Видели когда-нить?



А это она с другой стороны. острые иголки-то



Ну а потом я все-таки разок окунулся. Брррр. Танюня не стала, она же девочка, ей причиналы беречь надо так-то.
НЕ сказать, что довольная мордаха-)



В общем, не знаю как у вас, а у нас официально началось лето!!!
promo finniken march 10, 2015 09:03 355
Buy for 200 tokens
Чот захотелось мне написать 100 фактов про Саудовскую Аравии, одну из самый закрытых стран в мире. Не претендую на истину последней инстанции, с чем сталкивался, о том и написал. Во-первых, вы знаете почему Аравия Саудовская? Название пошло от династии Саудов, которые воевали с династией Рашиди…

Comments

( 100 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
titov_va
Mar. 15th, 2012 01:54 pm (UTC)
У нас в Москве, вообще вчера снег был!!! :( Блин ... Благодать :)
finniken
Mar. 15th, 2012 01:57 pm (UTC)
март в Москве, по-моему, самый ужасный месяц, еще и не весна, но уже и не зима. и постоянно сырые ноги-(((
(no subject) - titov_va - Mar. 15th, 2012 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Mar. 15th, 2012 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - titov_va - Mar. 15th, 2012 03:19 pm (UTC) - Expand
innuendosmile
Mar. 15th, 2012 02:01 pm (UTC)
позавидовал и грязно выругался
finniken
Mar. 15th, 2012 02:04 pm (UTC)
цель достигнута-))
superpechkin
Mar. 15th, 2012 02:01 pm (UTC)
нифигасе ты откушался Oo
finniken
Mar. 15th, 2012 02:03 pm (UTC)
спокойно! я в последнее время отказался от мучного и сладкого!
щас на убыль должно пойти-)
codlin
Mar. 15th, 2012 02:06 pm (UTC)
класс!
finniken
Mar. 15th, 2012 03:09 pm (UTC)
дождались-)
(Deleted comment)
finniken
Mar. 15th, 2012 02:52 pm (UTC)
ну да, по сравнению с той пачкой, ага-)
а так еще работать и работать в gym-)))
(no subject) - kazyaffka - Mar. 17th, 2012 02:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Mar. 17th, 2012 02:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - kazyaffka - Mar. 17th, 2012 03:40 am (UTC) - Expand
fduchun76
Mar. 15th, 2012 02:16 pm (UTC)
чо то ты на первой фотке такой тундырлыган :)
finniken
Mar. 15th, 2012 03:03 pm (UTC)
15 татар не могут расшифровать что ты тут такое сказал-)))
(no subject) - fduchun76 - Mar. 15th, 2012 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Mar. 15th, 2012 03:07 pm (UTC) - Expand
cosmic_masha
Mar. 15th, 2012 02:18 pm (UTC)
фсе, я умерла от зависти:)
finniken
Mar. 15th, 2012 03:08 pm (UTC)
ээээ, погоди, кто комментить-то тут будет-)
(no subject) - cosmic_masha - Mar. 15th, 2012 03:13 pm (UTC) - Expand
missalgir
Mar. 15th, 2012 02:21 pm (UTC)
ВАХ ВАХ! да да завидуем!)))
finniken
Mar. 15th, 2012 02:55 pm (UTC)
а скока у вас сейчас? лед тронулся?-)))
(no subject) - missalgir - Mar. 15th, 2012 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Mar. 15th, 2012 03:04 pm (UTC) - Expand
taliarus01
Mar. 15th, 2012 02:22 pm (UTC)
Молодцы! А я бы тоже в воду влезла.
finniken
Mar. 15th, 2012 03:00 pm (UTC)
ну у тебя детишки есть, тебе можно не так сильно переживать за причиндалы-))) а у нас еще все впереди-)
(no subject) - taliarus01 - Mar. 15th, 2012 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Mar. 15th, 2012 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taliarus01 - Mar. 15th, 2012 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Mar. 15th, 2012 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taliarus01 - Mar. 15th, 2012 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steria - Mar. 15th, 2012 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taliarus01 - Mar. 15th, 2012 07:52 pm (UTC) - Expand
evgenyastasaid
Mar. 15th, 2012 02:26 pm (UTC)
скока градусов ниже нуля?))) у нас еще и щиколотку в воду не зайдешь(

у моей бабушки дома была засушенная морская звезда, кто-то сувенир привез, красная.
finniken
Mar. 15th, 2012 02:56 pm (UTC)
27С всего-) водичка холодная, около 20С-)

эта звезда тоже мертвая уже была, мы ее взяли, засушим и лаком покроем-)
glashka
Mar. 15th, 2012 02:26 pm (UTC)
никогда не видела живую морскую звезду:(
finniken
Mar. 15th, 2012 02:59 pm (UTC)
мы тоже тока тут впервые увидели, но эта была уже мертвая, а в прошлом году нашли пару живых, ее переворачиваешь,а она своими иголками так прикольно шувелит-)
sya_lu
Mar. 15th, 2012 02:41 pm (UTC)
из -8 такие фоточки, кхм, особо бодрят )))
finniken
Mar. 15th, 2012 03:06 pm (UTC)
ой, а меня как взбодрила водичка, иголочками-иголочками все тело-)))
(no subject) - sya_lu - Mar. 15th, 2012 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turlak - Mar. 16th, 2012 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Mar. 16th, 2012 06:43 pm (UTC) - Expand
dr_landau
Mar. 15th, 2012 02:50 pm (UTC)
завидую)
finniken
Mar. 15th, 2012 03:11 pm (UTC)
это ты зряяяя, зряяя-)
(no subject) - dr_landau - Mar. 15th, 2012 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Mar. 15th, 2012 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_landau - Mar. 15th, 2012 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_landau - Mar. 15th, 2012 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Mar. 15th, 2012 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_landau - Mar. 15th, 2012 03:16 pm (UTC) - Expand
young_padavan
Mar. 15th, 2012 03:12 pm (UTC)
пост-дразнилка!!!
finniken
Mar. 15th, 2012 03:13 pm (UTC)
да-да, летом таких постов не будет, ибо неактуально-)))
(no subject) - young_padavan - Mar. 15th, 2012 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Mar. 15th, 2012 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - young_padavan - Mar. 15th, 2012 04:07 pm (UTC) - Expand
olianemova
Mar. 15th, 2012 03:32 pm (UTC)
Я всегда думала, что там можно круглый год купаться. В Египет вон народ даже зимой ездит. А вы вроде как немного южнее. О.о
finniken
Mar. 15th, 2012 03:41 pm (UTC)
в Египет же не Средиземное ездят, а на Красное, а они южнее-)
в Дубае тоже круглый год купаются, хотя они совсем немного южнее нас-)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 100 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner