?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Да что ж это такое? Которые уже выходные не могу открыть купательный сезон. В прошлый и позапрошлый уикэнд было пасмурно (хотя в будни солнце), сегодня песчаная буря, света белого не видно, дышать на улице просто невозможно.

Выглядит это примерно вот так





Comments

( 60 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lustful_woman
Mar. 1st, 2012 11:17 am (UTC)
Через тряпочку дышите?
finniken
Mar. 1st, 2012 11:18 am (UTC)
стараемся из дома не выходить-)
а из машины до магазина старались глубоко не дышать-)
(no subject) - lustful_woman - Mar. 1st, 2012 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Mar. 1st, 2012 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - lustful_woman - Mar. 1st, 2012 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Mar. 1st, 2012 11:53 am (UTC) - Expand
titov_va
Mar. 1st, 2012 11:27 am (UTC)
Смок отдыхает! :( Да нужно просто не ждать солнечного дня, просто взять да искупаться! Самое страшное зайти в воду, а потом вас возможно сможет вытащить только кран :)
finniken
Mar. 1st, 2012 11:44 am (UTC)
неее, без солнца пока прохладно у нас, иички морозить не охота-)
- titov_va - Mar. 1st, 2012 11:53 am (UTC) - Expand
Re: - finniken - Mar. 1st, 2012 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - titov_va - Mar. 1st, 2012 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Mar. 1st, 2012 01:20 pm (UTC) - Expand
maurizia
Mar. 1st, 2012 11:29 am (UTC)
А домой вся эта пыль тоже проникает? Если так, то убираться заманаешься :о/
finniken
Mar. 1st, 2012 11:46 am (UTC)
постепенно проникает, но мы стараемся держать все плотнозакрытым-)
tsibirinka1
Mar. 1st, 2012 11:38 am (UTC)
у нас вчера после обеда то же самое было, а часа в 4 пошел дождь...
и сейчас идет...
finniken
Mar. 1st, 2012 11:47 am (UTC)
о, дождь - это было бы неплохо! чтоб прибить это все-)
(no subject) - tsibirinka1 - Mar. 1st, 2012 11:54 am (UTC) - Expand
superpechkin
Mar. 1st, 2012 11:48 am (UTC)
афигенно у вас там. противогаз, броньку +5 и как в фоляуте)
finniken
Mar. 1st, 2012 11:56 am (UTC)
да уж офигенно!!! дышать нечем-)
(no subject) - superpechkin - Mar. 1st, 2012 11:58 am (UTC) - Expand
missalgir
Mar. 1st, 2012 11:50 am (UTC)
как знакомо. у нас тоже бывают песчаные бури, но они приобретают ярко рыжий оттенок. картинка еще та)) как из фильмов ужасов. как будет надо будет заснять.и я тоже хочу купаться!!!!!!!!!!!!долой холод, давай жару!
finniken
Mar. 1st, 2012 11:52 am (UTC)
у вас все-таки наверное рановато еще купаться, как мне кажется, вы все-таки севернее нас прилично-)
я в прошлом году 3 марта искупался, ох и холодная была вода-)
zimbaia
Mar. 1st, 2012 11:50 am (UTC)
эх, нам бы такие проблемы)
finniken
Mar. 1st, 2012 11:55 am (UTC)
а у вас там какие проблемы?-)))
(no subject) - zimbaia - Mar. 1st, 2012 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Mar. 1st, 2012 01:53 pm (UTC) - Expand
lustful_woman
Mar. 1st, 2012 11:53 am (UTC)
Кстати, напоминает лето, когда все в дыму было. Я думаю, песок не так страшен, как угарный газ.
finniken
Mar. 1st, 2012 11:54 am (UTC)
ты зря так думаешь, мелкий песок оседающий в легких очень вреден для здоровья
(no subject) - psycho_btr - Mar. 1st, 2012 01:17 pm (UTC) - Expand
tash7
Mar. 1st, 2012 12:21 pm (UTC)
на кипре бывали такие бури :) с египта несло. только они практически оранжевые. помню как в первый раз увидела :) проснулась, а свет в комнате ярко оранжевый! это был, мягко говоря, шок... :) думала, все! приплыли! :)
finniken
Mar. 1st, 2012 12:34 pm (UTC)
вот и девочка из Алжира говорит, что у них оранжевые бури были-) видно на среднеземноморье оранжевый песок из африканских пустынь дует-)
(no subject) - tash7 - Mar. 1st, 2012 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iva_vinny - Mar. 16th, 2012 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Mar. 17th, 2012 02:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - iva_vinny - Mar. 18th, 2012 06:14 pm (UTC) - Expand
corpse_wife
Mar. 1st, 2012 12:28 pm (UTC)
жесть!
вы в респираторах ходите?
finniken
Mar. 1st, 2012 12:35 pm (UTC)
неа, стараемся не высовываться-)
а работяги на улице морды шарфами заворачивают, одни глаза видны-)
(Deleted comment)
finniken
Mar. 1st, 2012 01:15 pm (UTC)
Re: нефтяник татарин с крестиком на шее
далековато, ага-)))

куча татар с крестиком на шее, я к тому же еще и наполовину татарин тока-)))
psycho_btr
Mar. 1st, 2012 01:14 pm (UTC)
Респиратор и сноубордическая маска решат проблемы выхода в магазин, например.
finniken
Mar. 1st, 2012 01:18 pm (UTC)
мелкими перебежками пока решаем эти проблемы-)
nova_scotia
Mar. 1st, 2012 01:33 pm (UTC)
так в просто пасмурный день то можно было купаться?
finniken
Mar. 1st, 2012 01:51 pm (UTC)
ну как-то в +20С не очень хочется лезть в холодную воду-)))
dr_landau
Mar. 1st, 2012 03:15 pm (UTC)
ужоснах(
finniken
Mar. 1st, 2012 03:23 pm (UTC)
щас уже более-менее просветлело-)
kazyaffka
Mar. 1st, 2012 03:20 pm (UTC)
Я придумал! А ты ныряй и сиди под водой - там пыли нет :)
finniken
Mar. 1st, 2012 03:23 pm (UTC)
:)
слушай и точно ведь!!!!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 60 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner