?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ох, ребята, какие у меня для вас фотки есть!!! ммммм, сам балдю
Мы же вчера ездили с Танюней в столицу Саудовской Аравии Эр-Рияд за моим новым загранпаспортом. Полгода назад, я в посольстве проторчал 5 часов, ожидая паспорт, и мы толком ничего не увидели, а в этом раз уложился в час (с оплатой в банке) и поэтому у нас была возможность немного посмотреть Эр-Рияд. Старинные извилистые улочки с глинобитными домами, в которых еще живут люди в самом сердце столицы, районе Эль-Батаа, я прям пищал от удовольствия, фоткал и фоткал. Ну и конечно современный Эр-Рияд тоже попал в кадр не раз.



Выезжали из Бахрейна рано, в 5 утра (все-таки почти пицот километров в один конец), чтобы к 10-ти подъехать к консульству.
Покажу для начала пару фотографий из саудийской пустыни. Там, где желтый песок, не очень красивые пейзажи, а вот когда начинаются красные пески, глаз от барханов оторвать невозможно. Завидовал Танюне, а мне нужно было смотреть на дорогу, круиз-контроль поставил на 150 км/ч.





Остановились, Танюня набрала песочка на память. Кстати, песок холодный, так непривычно-)



Красиво не везде. Там, куда добрались люди (в основном около заправок) вот такая картина. Жаль



Это уже на подъезде к Эр-Рияду. Одинокое дерево.



На въезде в Эр-рияд. Куча верблюжьих ферм. Каких тут только не разводят, и черных и белых и рыжих. Кстати, тут же тоже зима (ну как зима, +20С), и некоторых верблюдов одевают в пальто, чтобы не мерзли. Жаль, что сфотографировать не получилось. А так бы назвал эту фотку "Кто-кто? Верблюд в пальто!"



Это, как я понимаю, какой-то торговый центр, сделанный в виде корабля. Прикольно.



Сам Эр-Рияд довольно таки зеленый город, несмотря на то, что находится в пустыне. Кстати, если не ошибаюсь Эр-Рияд и переводится с древне-арабского как зеленый город или сады.



Везде фоткаю мечети. Люблю их фотографировать, потому что они все разные всегда.



Еще одна. Ограничение для грузовиков 70 км/ч. Арабские цифры, гы



Приехали на полчаса раньше. В ожидании, пока консульство откроется.



Таня балдеет в машине.



Как я уже говорил, в этот раз все произошло быстро и мы рванули в центр столицы в крепость-музей Эль-Масмак.



Южные (и как я понял, единственные) ворота в крепость. По углам крепости башни. Обратите внимание на отверстия, я их покажу потом изнутри.



Тут принимали гостей. Чаёк, кальянчик, наложниц подгоняли дорогим гостям-)



Между всеми помещениями вот такие красивые двери



Старинные чернильницы. Ими писали в прошлом веке.



Холодное оружие тех времен. (те времена - 1930-е годы)



Таня и ружбайки



Да-да, мы вот тут, в самом сердце Саудовской Аравии.



Воин тех времен. По-моему нынешняя одежда саудитов не сильно отличается от той. И Танюня так неплохо вписалась.



А это как раз та самая башня изнутри. Лестница на "второй этаж" башни и отверстия, в которые просовывались ружья и отбивались от врагов.



Внутренний двор крепости. Можно присесть, отдохнуть



Каменные тазики и кастрюльки тех времен.



И даже целая пушка.



А еще очень понравились фотографии в музее. Это Эр-Рияд в 50-е годы 20-го века. Такие же дома вы увидите позже.



Вот эта фотка произвела сильное впечатление. Улицы Эр-Рияда. На переднем плане парикмахер бреет клиента, чуть дальше стоматолог удаляет зуб. 1951 год. Вы можете себе такое представить в Москве 1950-х? Я нет!



И еще раз ворота в крепость. Видите над ними такие хреновины? Знаете для чего? Из них стреляли в тех, кто пытался отворить ворота крепости. Сверху, прямо на головы нападающих залп из трех ружбаек. А еще, говорят, в эти ворота был вмурован наконечник того самого копья, которым был убит турецкий губернатор и после чего появилось государство Саудовская Аравия. В 30-х годах прошлого столетия.



После крепости прогулялись немного. Улицы города



Это местный. В пиджаке поверх своего халата, намотанный на голову шарф и в щлепках, смешные они такие-)



Наткнулись на такое и вот такое (следующие две фото) и решили пересечь дорогу, как говорил М.С. Горбачев, углУбиться.





Еще одна мечеть. Клевая, правда?



Тот самый район с глинобитными домами. Спутниковые тарелки доставили конечно.



Тут уже явно не живут.





Старинные колонны.



Стены внутри своих домов явно украшались.



А кто-то отремонтировал свой дом и живет в нем нормально. Слева желтенький



Мечеть в этом районе. Фунционирует. Видел как в нее заходили и выходили люди.



Тетенька, а как нам пройти до ближайшего бара? Сам дурак!



Узкие улочки в одну машину, на заднем фоне современная высотка.



В глубине развалин явно кто-то живет, дорога туда расчищена



Квартира №12. Умиляет дверь-))) Обратите внимание на древний кондиционер. Тут живут.



И тут живут.



Интересно, почему они такие маленькие окна делали все время. Чтобы прохладу удержать что-ли? Это наверное как у нас в России делали избушки с маленькими окнами, чтобы тепло зимой держать в ней.



Квартира 29. Увидели, что какая-то бумажка торчит из двери. Оказывается счет от местного водоканала. Сюда еще и воду подают как-то!!!



А тут явно живет какой-то таксист.



Танюня мне все говорила "Пойдем уже отсюда, неспокойно мне здесь", поэтому дальше углубляться не стали и вернулись к машине. Вот эта еще фотка понравилась. С велосипедом на крыше-)



А в 2-х минутах от этого района уже современные реалии.



Даже не знаю что это-)



Знаменитая "открывашка"



Кстати, трафик в Эр-Рияде такой же как в Москве. Правда все это усугубляется тем, что арабы ездят кто во что горазд, постоянно сигналят друг друга, подрезают и вообще. Ту мач стрессфул фор ми!



Пообедали мы на фуд-корте в каком-то торговом центре (Катя, прости, но тех ресторанов, которые ты посоветовала, мы не нашли, полтора часа катались по Рияду, проголодались, исплевались и готовы уже поесть в Макдональдсе). Обратите внимание, тут везде две очереди - только для женщин и только для мужчин. Чтобы мужики с тетками в одной очереди не терлись друг об друга-)



По пути домой встретили два вот таких чуда.





И опять пустыня-пустыня-пустыня





Уезжали затемно, вернулись тоже затемно в Бахрейн. Тыща километров, 14 часов за рулем. В 8 вечера мы уже дрыхли как сурки-)

Надеюсь, что вам было интересно.
Лично я пересматриваю и пересматриваю эти фото старого района Эр-Рияда.
promo finniken march 10, 2015 09:03 354
Buy for 200 tokens
Чот захотелось мне написать 100 фактов про Саудовскую Аравии, одну из самый закрытых стран в мире. Не претендую на истину последней инстанции, с чем сталкивался, о том и написал. Во-первых, вы знаете почему Аравия Саудовская? Название пошло от династии Саудов, которые воевали с династией Рашиди…

Comments

( 91 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
bal_bes_ka
Dec. 29th, 2011 12:44 pm (UTC)
Очень классно, по снегу не скучаете? Если что, он есть у нас, приезжайте :)
finniken
Dec. 29th, 2011 12:48 pm (UTC)
Нееее, пока не скучаем-))) я так-то больше летний человек, хоть и родился зимой-)

с ужасом жду поездку в Москву в самые крещенские морозы-)
(no subject) - cosmic_masha - Dec. 29th, 2011 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Dec. 29th, 2011 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cosmic_masha - Dec. 29th, 2011 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bal_bes_ka - Dec. 29th, 2011 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Dec. 29th, 2011 12:55 pm (UTC) - Expand
petro11
Dec. 29th, 2011 12:45 pm (UTC)
крутанска!
finniken
Dec. 29th, 2011 12:49 pm (UTC)
Петро, а была у тебя вероятность попасть в посольство Саудовской Аравии?-))) гы
(no subject) - petro11 - Dec. 29th, 2011 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Dec. 29th, 2011 01:03 pm (UTC) - Expand
cosmic_masha
Dec. 29th, 2011 12:47 pm (UTC)
Супер вообще. Удивительно как они живут в этих домиках.

Мечети красивые. Жена в этом наряде тоже очень и очень. Вот когда еще русская женщина такое на себя оденет.

Пески красивые. Ну и арабы прикольные, которые в пинжаках и в тапках:)))
finniken
Dec. 29th, 2011 12:50 pm (UTC)
да уж, не так-то просто заставить надеть на себя такое русскую женщину-) Таня каждый раз парится в абайе-) но тут мне кажется просто дело привычки-)
(no subject) - cosmic_masha - Dec. 29th, 2011 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Dec. 29th, 2011 01:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
finniken
Dec. 29th, 2011 12:53 pm (UTC)
да брось ты-) они очень дружелюбные-) это все стереотипы, что все арабы - террористы-) они хорошие-)
(Deleted comment)
(no subject) - finniken - Dec. 29th, 2011 12:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - finniken - Dec. 29th, 2011 01:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - finniken - Dec. 29th, 2011 01:28 pm (UTC) - Expand
boring_time
Dec. 29th, 2011 12:56 pm (UTC)
красота) Таня неземная и потрясающая)))
finniken
Dec. 29th, 2011 01:00 pm (UTC)
очень даже земная она-))) все на месте-)))

а вот красоты пустыни на самом деле какие-то космические, балдю-)
(no subject) - boring_time - Dec. 29th, 2011 01:02 pm (UTC) - Expand
katkout
Dec. 29th, 2011 01:13 pm (UTC)
Ну вы даете.. Район тот глинобитный называется Батха, и там небезопасно совсем появляться... Рисковые))) я потом еще кой-чего накомменчу, как освобожусь)
А форт Масмак крутой, правда? Я сдам еще один оклевый музей, на следующий раз вам.
finniken
Dec. 29th, 2011 01:18 pm (UTC)
а мы ж не знали, что там опасно, поэтому улыбались местным и ходили-)
У Танюни все-таки хорошая интуиция-)
Масмак круто сделали, особенно если сравнивать с нашим фортом в Бахрейне. Клева! И вещи и фотки, и киношку крутят-=)

жду остальных комментариев-)
(no subject) - finniken - Jan. 19th, 2013 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - katkout - Jan. 19th, 2013 10:54 am (UTC) - Expand
wwvvwwvv
Dec. 29th, 2011 01:18 pm (UTC)
Интересно!
а почему туда ездил, там на месте, где ты голосовал не могут сделать?
finniken
Dec. 29th, 2011 01:27 pm (UTC)
потому что в Бахрейне я вообще на птичьих правах, туристическая виза на 2 недели, а в Сауди я официально работаю, 6-тимесячная виза. Вот когда сделают мне резидентку бахрейнскую на основании саудийской, тогда смогу менять паспорта в Манаме, без того геморроя-) Хотя, если б не это, разве ж увидел бы я когда-нибудь Эр-Рияд?-)
(no subject) - wwvvwwvv - Dec. 29th, 2011 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Dec. 29th, 2011 01:45 pm (UTC) - Expand
p4elota
Dec. 29th, 2011 01:19 pm (UTC)
как вы определили, что счет от водоканала?
finniken
Dec. 29th, 2011 01:24 pm (UTC)
а там счета у них на арабском и английском-) на английском чуть-чуть понимаем инде-)))
psycho_btr
Dec. 29th, 2011 01:28 pm (UTC)
Круто там)
Как хонда?
finniken
Dec. 29th, 2011 01:29 pm (UTC)
о, Хонда офигенна, кстати!!! прет отлично! единственный минус - бензобак всего на 40 литров, 3 раза заправлялись-)
(no subject) - psycho_btr - Dec. 29th, 2011 01:33 pm (UTC) - Expand
banyanaa
Dec. 29th, 2011 01:53 pm (UTC)
мне понравилось, особенно пустыня и да, старый город конечно. у Татьяны классная абайя, вышивка такая элегантная и ей идет кстати. А насчет парикмахеров и дантистов, так в индии до сих пор на улицах и зубы дерут и бреют, и стригут, и массаж сделают.
finniken
Dec. 29th, 2011 02:12 pm (UTC)
ой, с этой абайей мы сначала намучались, все никак не могли выбрать, там были либо короткие, либо длинные, но на слоних каких-то-) в итоге выбрали вот эту, немного коротковатую-) на вышивку не особо смотрели, если честно-)

про Индию много чего такого слышал, жесть конечно-)
yellow_mamba
Dec. 29th, 2011 01:54 pm (UTC)
Понравились снимки. :) Подтянутый такой ты.
finniken
Dec. 29th, 2011 02:13 pm (UTC)
спасибо-)

на самом деле за этот год поправился прилично на местных харчах, теперь приходится на фотках живот втягивать-)))
hieroglyph_elle
Dec. 29th, 2011 01:56 pm (UTC)
Красиво, конечно, очень.
Но я бы не смогла там долго находиться, слишком люблю зиму :)
finniken
Dec. 29th, 2011 02:15 pm (UTC)
а я зиму чо-то вообще не люблю, люблю когда солнце и когда босиком можно ходить всегда-)))

кстати, прошлый новый год встретил босиком на снегу, весь этот год босиком проходил-)
(no subject) - hieroglyph_elle - Dec. 29th, 2011 02:30 pm (UTC) - Expand
domisolechka
Dec. 29th, 2011 01:58 pm (UTC)
клево как ) цвета такие настоящие-настоящие!
finniken
Dec. 29th, 2011 02:15 pm (UTC)
рад, что понравилось-))
korolevanepala
Dec. 29th, 2011 02:52 pm (UTC)
Ух, правда интересно! Прям другая эпоха! Спасибо за репортаж!
А Танюню даже этот наряд украшает! ) Вернее она его)
finniken
Dec. 29th, 2011 04:06 pm (UTC)
гы, ну как говорится, подлецу все к лицу-)))
спасибо-)
taliarus01
Dec. 29th, 2011 03:02 pm (UTC)

Больше всего поразил байкер...а старый город напоминает песочные замки на пляже))))

finniken
Dec. 29th, 2011 04:07 pm (UTC)
так и есть, кругом песок, вот и строят все из песочка-)))
байкер очень крут! особенно шлем его понравился-))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 91 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner