?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Oct. 4th, 2011

С некоторых пор модерю коммуну "один мой день" и вынужден читать комментарии.
Заметил, что критикуют в основном одни и те же персонажи. Они почти в каждом посте, и везде найдут к чему придраться, в одном к орфографическим ошибкам, в другом посте "уличат" в рекламе, в третьем - в понтах и так далее.
Мне всегда интересно, что же движет такими людьми, захожу в их жж, смотрю, что за люди. В основном, это тетки за сорок. У многих просто пустые журналы, у кого-то один негатив в жж.
Как-то вот пожалеть их хочется, а приходится замечания делать.
Грустно все это
promo finniken март 10, 2015 09:03 354
Buy for 200 tokens
Чот захотелось мне написать 100 фактов про Саудовскую Аравии, одну из самый закрытых стран в мире. Не претендую на истину последней инстанции, с чем сталкивался, о том и написал. Во-первых, вы знаете почему Аравия Саудовская? Название пошло от династии Саудов, которые воевали с династией Рашиди…

Comments

( 121 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
and_katie
Oct. 4th, 2011 08:25 am (UTC)
Низкая самооценка, детские травмы и как следствие комплексы, невозможность выразить собственное мнение во вне, накопленное за годы куча говна, несчастные одинокие по жизни (может не все), но все одинокие в душе.
Козлы в общем!
finniken
Oct. 4th, 2011 08:35 am (UTC)
даже не знаю-) может ты права, хотелось бы в этом разобраться-)))
(no subject) - and_katie - Oct. 4th, 2011 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 4th, 2011 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - and_katie - Oct. 4th, 2011 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 4th, 2011 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - and_katie - Oct. 4th, 2011 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - p4elota - Oct. 4th, 2011 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - and_katie - Oct. 4th, 2011 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 4th, 2011 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - p4elota - Oct. 4th, 2011 10:46 am (UTC) - Expand
yellow_mamba
Oct. 4th, 2011 08:27 am (UTC)
Толпа вечно недовольных. Как здоровье, кстати?
finniken
Oct. 4th, 2011 08:34 am (UTC)
ну не так чтобы прям толпы-) человек 10 на 19 тыщ читателей-) терпимо-)

спасибо, уже получше-) даж на работу вышел-)
(no subject) - yellow_mamba - Oct. 4th, 2011 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 4th, 2011 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - yellow_mamba - Oct. 4th, 2011 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 4th, 2011 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - yellow_mamba - Oct. 4th, 2011 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 4th, 2011 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - yellow_mamba - Oct. 4th, 2011 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 4th, 2011 09:17 am (UTC) - Expand
sine_espera
Oct. 4th, 2011 08:31 am (UTC)
не читаю комменты
розовые сопли одни
ггг
finniken
Oct. 4th, 2011 08:37 am (UTC)
прально, Катя, респект!!! в сообщество ж заходят не комменты читать, а про то, как другие живут-)
а похоливарить можно и в ру_футболе, если уж свербит не по-децки-)))
(no subject) - sine_espera - Oct. 4th, 2011 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 4th, 2011 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - sine_espera - Oct. 4th, 2011 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 4th, 2011 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - sine_espera - Oct. 4th, 2011 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 4th, 2011 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - sine_espera - Oct. 4th, 2011 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 4th, 2011 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - sine_espera - Oct. 4th, 2011 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - proxima - Oct. 4th, 2011 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 4th, 2011 06:24 pm (UTC) - Expand
bal_bes_ka
Oct. 4th, 2011 08:33 am (UTC)
Есть удивительно гадливые и мерзкие персонажи. Мне страшно, чт оу них в головах и в жизни.
finniken
Oct. 4th, 2011 08:42 am (UTC)
у нас тут, кстати, амнистия, походу щас понабегут такие-)))
corpse_wife
Oct. 4th, 2011 08:34 am (UTC)
недоеб, геморрой и слишком много свободного времени :)
finniken
Oct. 4th, 2011 08:44 am (UTC)
а разве у тетенек бывает геморрой?-)
(no subject) - corpse_wife - Oct. 4th, 2011 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 4th, 2011 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - corpse_wife - Oct. 4th, 2011 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ferneregenbogen - Oct. 4th, 2011 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - corpse_wife - Oct. 4th, 2011 08:54 am (UTC) - Expand
pany_katarina
Oct. 4th, 2011 08:42 am (UTC)
а в жизни они милейшие люди могут оказаться вполне, просто весь негатив спускают в интернете на незнакомых людей
finniken
Oct. 4th, 2011 08:47 am (UTC)
отдушина у них такая? кидацо на незнакомых людей в мониторе-)
(no subject) - pany_katarina - Oct. 4th, 2011 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 4th, 2011 08:59 am (UTC) - Expand
вариантов много ) - pany_katarina - Oct. 4th, 2011 09:30 am (UTC) - Expand
Re: вариантов много ) - finniken - Oct. 4th, 2011 09:41 am (UTC) - Expand
korolevanepala
Oct. 4th, 2011 08:45 am (UTC)
Как интересно модерировать на самом деле, столько замечаешь )
finniken
Oct. 4th, 2011 08:49 am (UTC)
интересно, но не думал, что настолько затратно по времени-)))
enadka
Oct. 4th, 2011 08:47 am (UTC)
такое впечатление что это все что они умеют... я вот тоже частенько хочу высказаться но чаще всего молчу т.к. когда явно что-то не так там миллион желающих сказать об этом..
думаю снять один свой день в Ебибте, но чувствую без массы комментов не обойтись...посмотрим
finniken
Oct. 4th, 2011 08:54 am (UTC)
должен тебя предупредить, что это будет АДЪ

на днях девушка из Ирана, замужем за персом, выложила свой день, в течении полусуток там набралось под тысячу комментариев, как ее только не оскорбляли, я банил направо-налево, но все равно не успевал вычищать те потоки говна, что лились из наших "добрых" соотечественников.

предупреди, кстати, заранее, чтобы это был мой выходной, чтобы я был в сети, чтобы бдил!
(no subject) - enadka - Oct. 4th, 2011 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 4th, 2011 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - enadka - Oct. 4th, 2011 06:53 pm (UTC) - Expand
psycho_btr
Oct. 4th, 2011 08:50 am (UTC)
Ну им же надо что-то делать на работе. Не работать же, в конце концов, это тяжко!
finniken
Oct. 4th, 2011 08:55 am (UTC)
то есть, ты хочешь сказать, что этим страдают именно бездельники?:)
(no subject) - psycho_btr - Oct. 4th, 2011 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 4th, 2011 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - psycho_btr - Oct. 4th, 2011 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 4th, 2011 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - psycho_btr - Oct. 4th, 2011 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 4th, 2011 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - psycho_btr - Oct. 4th, 2011 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - p4elota - Oct. 4th, 2011 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - psycho_btr - Oct. 4th, 2011 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - p4elota - Oct. 4th, 2011 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - psycho_btr - Oct. 4th, 2011 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - p4elota - Oct. 4th, 2011 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - psycho_btr - Oct. 4th, 2011 11:40 am (UTC) - Expand
nuan_ce
Oct. 4th, 2011 09:07 am (UTC)
А я как раз в основном ради комментов читаю: если бы в сообществе была отключена возможность комментирования или все комменты были бы в духе "хороший денек," отписалась бы. Я тоже против оскорблений и все такое, но иногда бывает интересно, как авторы реагируют на критику. Вроде милейший человек в посте, а чуть что, такие потоки гуана исходят, прелесть просто! В общем, я за то, что мнения разные нужны.
finniken
Oct. 4th, 2011 09:23 am (UTC)
нормальный человек адекватно реагирует на критику-)
за все время только пару авторов предупреждал и всего одного забанил

мнения разные может и нужны, но явно не автору, а мы в первую очередь их защищаем, ибо если не защищать авторов, то коммуна загнецо к ебеням, никто писать не будет, кому захочецо быть облитым помоями ни за что-)
ksushag
Oct. 4th, 2011 09:15 am (UTC)
это такая спец категория людей в ЖЖ для которых обязательная составляющая дня кого-нить покритиковать
это что-то из серии мазахизма. не нравится - не читай и не смотри
но нет! кажется, что основной принцип по жизни у таких товарищей - у соседа корова сдохла, пустячок, а приятно!
finniken
Oct. 4th, 2011 09:35 am (UTC)
согласен!
я тоже считаю, что если не понравился день, закрой его и иди себе мимо, мне это ничего не стоит, а автору нервы сбережешь-)

рад, что основная масса юзеров такого принципа и придерживается-)
evelina
Oct. 4th, 2011 09:47 am (UTC)
по-моему - это ужасная работа, читать все эти комменты. я уже и посты-то не могу читать - больше всего тошнит от явного желания людей похвастаться, а не рассказать. и еще от фоток со вспышками в зеркале.

ну и ошибки в простейших словах тоже, конечно, не радуют. как и запреты на голопопых младенцев.

но я с удовольствием смотрела бы все такие посты, если б их делали только мои френды:) они как-то.. ближе. и им можно простить даже то,что у чужих не понравится:)

а негатива и зависти в сети действительно много.
finniken
Oct. 4th, 2011 09:55 am (UTC)
ужасная-)
некоторые посты еще и по несколько раз приходится вычитывать, пока авторы прилижут свой день-)

запрет голопопости - это мы так себя защищаем от наплыва педофилов и обвинении сообщества в детской порнографии. Лучше перебздеть, чем недобздеть-)

а вспышки, мне кажецо, специально делают, те кто лица не показывают-)
dorogaechka
Oct. 4th, 2011 09:53 am (UTC)
а я вообще иногда решу вот написать что-то в жж. потом понимаю, что сейчас 30% не поймет о чем я, 50% скажут, что я не права и буду с пеной это доказывать, а оставшиеся обидятся, потому что переводят все вокруг на себя. и передумываю писать :))
finniken
Oct. 4th, 2011 09:56 am (UTC)
гая, ты - мудрая женщина-)))
(no subject) - dorogaechka - Oct. 4th, 2011 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - psycho_btr - Oct. 4th, 2011 11:41 am (UTC) - Expand
senhorita
Oct. 4th, 2011 10:22 am (UTC)
Я вот это сообщество потому на дух и не переношу) начитаешься там - и, считай, схватил порцию негатива на месяц вперед. Ну его к черту ))
atlantida_dream
Oct. 4th, 2011 10:31 am (UTC)
Наоборот вроде у нас все позитивно. Шлак вылизываем сами.
(no subject) - senhorita - Oct. 4th, 2011 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 4th, 2011 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - senhorita - Oct. 4th, 2011 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 4th, 2011 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - senhorita - Oct. 4th, 2011 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - senhorita - Oct. 4th, 2011 10:44 am (UTC) - Expand
katkout
Oct. 4th, 2011 10:48 am (UTC)
А еще там чудеса толерантности творятся))) я помню пост тетеньки из православного лагеря))) представляю, что было бы, выложи я свой день)
finniken
Oct. 4th, 2011 11:00 am (UTC)
я тогда еще не модерил, и даже заходить в тот срач не стал-)))

на днях девушка из Ирана, замужем за персом, выложила свой день, в течении полусуток там набралось под тысячу комментариев, как ее только не оскорбляли, я банил направо-налево, но все равно не успевал вычищать те потоки говна, что лились из наших "добрых" соотечественников

самое мягкое, что про тебя сказали бы - это чернильница

откуда столько говна у людях в головах?
(no subject) - katkout - Oct. 4th, 2011 11:05 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 121 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner