?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот почему так?
В будние дни с трудом встаешь после 3-го звонка будильника, тупишь минут 10 на толчке, пытаясь проснуцо, потом еще минут 20 под душем, потом садишься на кровать, чтобы надеть носок, заваливаешься и тут же засыпаешь.
А в выходной день специально терпишь и не идешь с утра ссать, чтобы не проснуцо, но потом не выдерживаешь, идешь в туалет с закрытыми глазами, так же, не открывая глаз, ссышь, возвращаешься в кровать и ВСЁ - сна ни в одном глазу, хотя можно спать и спать до усрачки за все эти страдания в будни

Потому что в будни встаешь в 5:40, а в выходные в 8? Но ведь я в будни и ложусь спать в 10, а перед выходными в 12.
Ничо не понимаю
promo finniken march 10, 2015 09:03 354
Buy for 200 tokens
Чот захотелось мне написать 100 фактов про Саудовскую Аравии, одну из самый закрытых стран в мире. Не претендую на истину последней инстанции, с чем сталкивался, о том и написал. Во-первых, вы знаете почему Аравия Саудовская? Название пошло от династии Саудов, которые воевали с династией Рашиди…

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
e_super
Jul. 24th, 2011 07:29 am (UTC)
ржал ))
finniken
Jul. 24th, 2011 09:40 am (UTC)
а еще бывает жена заходит в комнату, а я такой с носком на полноги залип-)))
vasiliy_terkin
Jul. 24th, 2011 07:34 am (UTC)
Этот пост мог бы быть написан мной)
finniken
Jul. 24th, 2011 09:41 am (UTC)
как утром борешься со сном?-) есть какие-то не такие радикальные методы, как прищемить яйца дверью?-)
(no subject) - vasiliy_terkin - Jul. 24th, 2011 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 24th, 2011 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliy_terkin - Jul. 24th, 2011 11:10 am (UTC) - Expand
she_shka
Jul. 24th, 2011 07:48 am (UTC)
Потому что ты на работу не хочешь. Когда я ходила на работу, которую ненавидела у меня была такая же фигня. Щас я свою работу люблю и просыпаюсь с одинаковым ощущением и в будни в 6 утра и в выходные в 8.30.
Спать в будни,конечно, хочется, но только первые 2 минуты, с носком в руках я даже при большом желании не усну.:)
finniken
Jul. 24th, 2011 09:39 am (UTC)
дааааа, это даже представить трудно, как мне хочется на эту работу-)))
наверное дело в этом-)
vecherova
Jul. 24th, 2011 07:55 am (UTC)
блин, так постоянно случается :))))
finniken
Jul. 24th, 2011 09:42 am (UTC)
что-нить помогает утром быстрей проснуцо? есть секреты?-)
ferneregenbogen
Jul. 24th, 2011 08:27 am (UTC)
а я то и дело ваще просыпаюсь в выходные в 6 или 7 утра, хотя в будни встаю в 8! Наверно, организм не хочет тратить ценное свободное время в выходные на сон :)
finniken
Jul. 24th, 2011 09:38 am (UTC)
думаешь, организм так подталкивает, что "хватит спать, сделай чо-нить полезное!"?-)))
(no subject) - ferneregenbogen - Jul. 24th, 2011 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 24th, 2011 09:57 am (UTC) - Expand
altitudeflight
Jul. 24th, 2011 08:44 am (UTC)
ссышь, возвращаешься в кровать и ВСЁ - сна ни в одном гл
... ну так, может, покакать?
finniken
Jul. 24th, 2011 09:36 am (UTC)
Re: ссышь, возвращаешься в кровать и ВСЁ - сна ни в одном
думаешь, дело в этом?-)
покакал и сразу клонит в сон?-)
надо попробовать-)
and_katie
Jul. 24th, 2011 08:48 am (UTC)
Не пей на ночь и в туалет утром вставать не придется!
finniken
Jul. 24th, 2011 09:37 am (UTC)
тут не всегда так получается, в этом климате нужно постоянно пить воду-)))
(no subject) - and_katie - Jul. 24th, 2011 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 24th, 2011 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - altitudeflight - Jul. 24th, 2011 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 24th, 2011 10:49 am (UTC) - Expand
fisherlady
Jul. 24th, 2011 10:42 am (UTC)
хахаха, таж фигня )))
finniken
Jul. 24th, 2011 10:48 am (UTC)
вот такие мы долботрясы-)
sir_arhey
Jul. 24th, 2011 11:20 am (UTC)
от это прикол! ну та же фигня...Я еще с школьного возраста высаживался!
А утром в качестве борьбы со сном можно жабнуть пару ложек лимонного сока и сон как рукой нахер!
finniken
Jul. 24th, 2011 11:58 am (UTC)
вах, меня аж передернуло, как представил-)))
и до самой задницы все внутри свернулось-)
(no subject) - sir_arhey - Jul. 24th, 2011 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 24th, 2011 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_arhey - Jul. 24th, 2011 12:18 pm (UTC) - Expand
uhu_uhu
Jul. 24th, 2011 05:14 pm (UTC)
off top
Давно хотела спросить, для кого нефть качаете? Если, конечно, не государственная тайна.:)
finniken
Jul. 24th, 2011 05:19 pm (UTC)
Re: off top
лично мы не качаем-) я работаю на заводе по производству насосов для добычи нефти-) производим и продаем компаниям, которые добывают нефть, а для кого они ее добывают, этого мне не известно-)
Re: off top - uhu_uhu - Jul. 24th, 2011 06:15 pm (UTC) - Expand
Re: off top - finniken - Jul. 25th, 2011 03:21 am (UTC) - Expand
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner