?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Знаете, что интересно?
Вот на прошлой неделе проводили Аленку обратно в Москву, а она уже в полный рост ищет себе работу в Бахрейне. Сейчас Жека гостит, и тоже уже хочет жить и работать в Бахрейне.

Рай, а не страна-)))

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
katerinafoto
Jul. 12th, 2011 05:52 am (UTC)
Так, а про переворот уже все забыли?
finniken
Jul. 12th, 2011 05:54 am (UTC)
так не получилось же никакого переворота тут-)
главным революционерам дали пожизненное, и опять тут хорошо-)

правда по ночам иногда беснуются молодчики в черных масках, но это только в шиитских районах, туда не ходить и все окей-)
vinnypushkin
Jul. 12th, 2011 06:22 am (UTC)
А где поискать можно? =)
finniken
Jul. 12th, 2011 06:29 am (UTC)
как обычно, в интернете-) забиваешь в гугле job in Bahrain и алга-)

хотя, там конечно еще куча специализированных сайтов, но я их не знаю.
(no subject) - vinnypushkin - Jul. 12th, 2011 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 12th, 2011 02:16 pm (UTC) - Expand
vene4ko
Jul. 12th, 2011 06:51 am (UTC)
Я бы в Майами уехала :Р
finniken
Jul. 12th, 2011 07:22 am (UTC)
у меня сестренка 2 года назад уехала жить в Майами и возвращаться не хочет!
а начинала с горничной в отеле-) была одна белая среди негритянок-) щас уже менеджер вроде
(no subject) - kazyaffka - Jul. 12th, 2011 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 12th, 2011 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - kazyaffka - Jul. 12th, 2011 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 12th, 2011 09:27 am (UTC) - Expand
rodham
Jul. 12th, 2011 06:58 am (UTC)
гыыы!
я уже боюсь что будет если вдруг и я понаеду)))
"Королевство МАЛОВАТО! Разгулятся негде"(с))))
finniken
Jul. 12th, 2011 07:24 am (UTC)
бедный португальский форт! простоял 400 лет, а тут походу ему трындец настанет-)))
(no subject) - rodham - Jul. 12th, 2011 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 12th, 2011 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - rodham - Jul. 12th, 2011 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 12th, 2011 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - rodham - Jul. 12th, 2011 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 12th, 2011 08:19 am (UTC) - Expand
enadka
Jul. 12th, 2011 07:11 am (UTC)
Чего б и нет? Барышни молодые, тут экзотика, а может и мужа хорошего найдут :)
finniken
Jul. 12th, 2011 07:26 am (UTC)
вот ты, как вышедшая замуж за араба, можешь сказать, что арабские мужики лучше славянских?
(no subject) - enadka - Jul. 12th, 2011 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 12th, 2011 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - enadka - Jul. 12th, 2011 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - nvshow - Jul. 12th, 2011 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 12th, 2011 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - nvshow - Jul. 12th, 2011 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 12th, 2011 10:40 am (UTC) - Expand
reanimatordenis
Jul. 12th, 2011 07:15 am (UTC)
а вам там не требуются IT инжинеры ?:)
finniken
Jul. 12th, 2011 07:20 am (UTC)
даж не знаю-) это область, далекая от меня-)
(no subject) - reanimatordenis - Jul. 12th, 2011 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 12th, 2011 07:27 am (UTC) - Expand
lenatramore
Jul. 12th, 2011 07:39 am (UTC)
Сайты для поска
www.bayt.com
www.monstergulf.com
www.gulftalent.com

Можно поискать по вакансиям и свое резюме развесить. Работодатели реально просматривают эти сайты. Проверено на мне :))
lenatramore
Jul. 12th, 2011 07:39 am (UTC)
Для поИска, конечно же :))
(no subject) - finniken - Jul. 12th, 2011 07:41 am (UTC) - Expand
superpechkin
Jul. 12th, 2011 07:54 am (UTC)
чото очкую к тебе ехать(
finniken
Jul. 12th, 2011 07:57 am (UTC)
чойт?
(no subject) - superpechkin - Jul. 12th, 2011 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 12th, 2011 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - superpechkin - Jul. 12th, 2011 08:17 am (UTC) - Expand
lara_shumskaya
Jul. 12th, 2011 08:01 am (UTC)
Думаю тоже в скором времени хоть куда...все равно везде начинать с нуля придется мне. Но меня это совсем не смущает. Хоть няней)
finniken
Jul. 12th, 2011 08:18 am (UTC)
все так плохо в датском королевстве?

а с нуля? это не проблема, например, тут в салонах красоты набирают нулевых, проводят тренинги по маникюру-педикюру-стрижке и они работают-)
(no subject) - lara_shumskaya - Jul. 12th, 2011 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 12th, 2011 09:25 am (UTC) - Expand
vairywolf
Jul. 12th, 2011 09:41 am (UTC)
Да я тоже почти готова, вот как бы семье это объяснить))))
Это все твои и Татьянины рассказы - ты так вкусно об этом рассказываешь, так красиво все показываешь.... эх!
finniken
Jul. 12th, 2011 09:46 am (UTC)
гыгы, ты тоже готова уехать жить в Бахрейн?-)

такого еще не было на моей практике-) чтобы тока по рассказам-)
а как же "арабский мир терроризма", "бесправные женщины" и "ужасная жара"?-)
(no subject) - vairywolf - Jul. 12th, 2011 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 12th, 2011 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - vairywolf - Jul. 12th, 2011 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 12th, 2011 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - vairywolf - Jul. 12th, 2011 10:19 am (UTC) - Expand
nvshow
Jul. 12th, 2011 10:24 am (UTC)
Короче, мужики и бабы! Все в Бахрейн!
finniken
Jul. 12th, 2011 10:27 am (UTC)
ну прям всем-всем не надо-)))
как говорит мой коллега - радуйся, что большинство россиян не знают что такое бахрейн и где это, и не наводнили еще тут все. Поэтому к нам тут относятся пока как к европейцам. В дубаях русских уже не любят
(no subject) - nvshow - Jul. 12th, 2011 10:36 am (UTC) - Expand
( 55 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner