?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Weekend

Пост для тех, кто "я никогда бы не стал жить в арабской стране!"

Сегодня решили сгонять на крошечный островок Аль-Дар, специально оборудованый для отдыха. Вчера заранее заехали в Ситру, купили билеты, ибо островок может вместить не более 150 человек одновременно.





Добраться до острова можно только на специальном морском такси, стоимость которого входит в цену билета.



Каждому пассажиру такси выдают спасательный жилет. Безопасность - превыше всего, хотя до островка добираться не более 5 минут



Вот он виднеется уже. Водичка мммммм



На подлете к острову





прикольный заборчик



Вид на Аль-Дар со спасательной вышки.







Кроме того, что там можно просто лежать-загорать-купаться, также можно купить тур на ловлю жемчуга, тур на посмотреть экзотических рыбок, гидроциклы и прочая-прочая-прочая, но мы после вчерашней текилы решили просто отлежаться в морюшке.
В одном месте берег сложен вот из таких мелких ракушек. Танюня набрала себе полный пакет, потом будет скраббукингом занимацо.



Алкоголь там доступен, пивко было очень кстати.



Ну и хватит наверное рассказывать, смотрите просто фотки, как мы побалдели.







Обратите внимание на арабских женщин на заднем плане. Я их называю вороны.



Так и купались-)))



Национальное арабское блюдо - хумус. Вкусный с лепешками.



Я тут весь такой мачо-срачо сижу, наблюдаю за отдыхающими.



А завтра на работу. Опять-(((
promo finniken march 10, 2015 09:03 354
Buy for 200 tokens
Чот захотелось мне написать 100 фактов про Саудовскую Аравии, одну из самый закрытых стран в мире. Не претендую на истину последней инстанции, с чем сталкивался, о том и написал. Во-первых, вы знаете почему Аравия Саудовская? Название пошло от династии Саудов, которые воевали с династией Рашиди…

Comments

( 62 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
merryviktoriya
Jun. 10th, 2011 05:34 pm (UTC)
Здорово как!!! вода кристально чистая!!!
а вот эти "вороны" наверное дико завидуют Вашей жене)))
p4elota
Jun. 10th, 2011 05:42 pm (UTC)
стопудово, но прикрывают эту зависть разговорами а-ля какие белые женщины легкодоступные и бесстыдные)
(no subject) - finniken - Jun. 10th, 2011 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - p4elota - Jun. 10th, 2011 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 10th, 2011 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 10th, 2011 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_mauz - Jun. 11th, 2011 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 11th, 2011 07:22 am (UTC) - Expand
vairywolf
Jun. 10th, 2011 05:41 pm (UTC)
Блин, мачо, ты зачем мне хуму показал???? Хочуууу!
Красота какая... а вода - у меня из крана хуже течет, причем намного(.
finniken
Jun. 10th, 2011 06:05 pm (UTC)
заранее придупреждать меня нужно, что нельзя показывать, гы-)))

когда речь заходит о воде, я всегда вспминаю свою командировку в Пыть-Ях, где вода была такая, что когда воду в стакан нальешь, дна не видно-)
katerinafoto
Jun. 10th, 2011 05:47 pm (UTC)
Хумус. Хорошо напомнили. давно не покупала. :)
finniken
Jun. 10th, 2011 06:06 pm (UTC)
ооо, магазинный - это не тооооо, но тоже вкусно-)))
(no subject) - ikorka - Jun. 10th, 2011 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 10th, 2011 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ikorka - Jun. 11th, 2011 08:39 pm (UTC) - Expand
die_wirbel
Jun. 10th, 2011 05:52 pm (UTC)
Водичка прозрачная! Ох, класс, туда бы ща, ворон погонять. :))
finniken
Jun. 10th, 2011 06:09 pm (UTC)
гонять их нельзя-))) пристально рассматривать даже нельзя-)))
(no subject) - die_wirbel - Jun. 10th, 2011 08:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
finniken
Jun. 10th, 2011 06:01 pm (UTC)
Анна, ты с Иваном-то связалась? сгоняла в Родопы?
(Deleted comment)
(no subject) - finniken - Jun. 10th, 2011 06:09 pm (UTC) - Expand
ikorka
Jun. 10th, 2011 06:02 pm (UTC)
круто-круто )

смешные таки лежаки - как кровати )
finniken
Jun. 10th, 2011 06:08 pm (UTC)
так и есть, такие траходромы там стоят, обычно парочки там и нежаться-) что плохо, тени там нет, а тут в полдень за 40С уже-)
(no subject) - ikorka - Jun. 10th, 2011 07:03 pm (UTC) - Expand
sine_espera
Jun. 10th, 2011 06:06 pm (UTC)
клеви. забор отличный)
finniken
Jun. 10th, 2011 06:07 pm (UTC)
а ракушки, ракушки разве не понравились?-)))
(no subject) - sine_espera - Jun. 10th, 2011 06:10 pm (UTC) - Expand
dyrik
Jun. 10th, 2011 07:06 pm (UTC)
класс какой_)))
finniken
Jun. 10th, 2011 07:13 pm (UTC)
согласен, хорошо жить на морюшке теплом-)
(no subject) - dyrik - Jun. 10th, 2011 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 10th, 2011 07:23 pm (UTC) - Expand
soul_twist
Jun. 10th, 2011 07:13 pm (UTC)
изверг! как ножом по сердцу! :)
суперское местечко, особенно ракушки и водичка :)
finniken
Jun. 10th, 2011 07:22 pm (UTC)
я не специально-)))
выбрал-то самые плохие фотки-))) гы

оооо, ракушки прям разноцветные, даже фиолетовые есть, вот ведь природа как сделала
long_lashes
Jun. 10th, 2011 07:17 pm (UTC)
мы этих женщин в черном матрешками называем, у нас они правда не только в черном))) а кровати такие фо спэшл вип? че тока не придумают, капец!
finniken
Jun. 10th, 2011 07:21 pm (UTC)
а тут тока в черном, хотя в магазинах продают и цветастые абайи, но они похоже тока для дома-)
and_katie
Jun. 10th, 2011 07:36 pm (UTC)
Здорово!
Я почему-то думала, что вы будете более загорелые.
finniken
Jun. 11th, 2011 03:17 am (UTC)
а мы ж специально не загораем, не лежим на лежаках, все больше в море плещемся-))) нам тут загаром хвастаться не перед кем-)))
scheint
Jun. 10th, 2011 07:49 pm (UTC)
Класс-класс-класс! Прям вот белой завистью завидую! А вот как дела с влажностью обстоят,в принципе? Какой там климат? как в Египте и Иордании или ближе к Эмиратам?
finniken
Jun. 11th, 2011 03:19 am (UTC)
ооооо, тут очень влажно, остров же-) как в Эмиратах.
Чипсы, если их сразу не съесть, за ночь отсыревают и перестают хрустеть-)
(no subject) - scheint - Jun. 11th, 2011 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 11th, 2011 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - scheint - Jun. 11th, 2011 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 11th, 2011 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scheint - Jun. 11th, 2011 12:41 pm (UTC) - Expand
fisherlady
Jun. 10th, 2011 07:58 pm (UTC)
оч клева.
а лепешки то какие аппетитные, мммммммм!
finniken
Jun. 11th, 2011 03:20 am (UTC)
вот где мы тока не ели лепешки с хумусом, но самые вкусные это в Аль-Абрадже, да и мясо у них всегда вкусней, чем в других ресторанах-)
adventurism
Jun. 10th, 2011 08:17 pm (UTC)
Классно, прям лето-лето :)) выглядит очень по-курортному
finniken
Jun. 11th, 2011 03:23 am (UTC)
вообще, Бахрейн конечно не слишком туристическо-курортная страна, что странно. А прям лето-лето тут уже начинается с марта и до декабря-)))
cherie_l
Jun. 11th, 2011 05:09 am (UTC)
ракушки охрененные! водичка охрененная. да все и всё охрененные:) завидую молча, почти!
finniken
Jun. 11th, 2011 05:24 am (UTC)
ага, ракушки охрененно охрененные-)
и стоит все это удовольствие, кстати, недорого, 400 рублей на человека
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 62 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner