?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

May. 26th, 2011

Ура-ура! они прилетели!!! мои деточки!
сидят щас уплетают арбуз-)

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
ashatan_blond
May. 26th, 2011 07:23 am (UTC)
ого!!!!!круто!!!!!!!!! очень рада за вас!!!!
а с кем они??? какие были их первые впечатления???
finniken
May. 26th, 2011 07:35 am (UTC)
с мамой своей

очень нравимтся им тут пока-)
ashatan_blond
May. 26th, 2011 07:46 am (UTC)
ого))) ну круто, че)))
steria
May. 26th, 2011 10:46 am (UTC)
ну, конечно, раздолье и простор в хатке, своя комната) плюс солнце и теплынь)
manga_manga
May. 26th, 2011 07:31 am (UTC)
какое счастье!
finniken
May. 26th, 2011 07:36 am (UTC)
о, да!
5 месяцев их не видел-)
manga_manga
May. 26th, 2011 07:46 am (UTC)
афигеть! Как же так?
finniken
May. 26th, 2011 07:51 am (UTC)
ну они в Татарстане живут, не ближний свет так-то-)))
blondcolor
May. 26th, 2011 07:46 am (UTC)
давай фотки теперь:) и чтобы арбуз в кадре
finniken
May. 26th, 2011 07:51 am (UTC)
оооо, фоток теперь будет куча-)))
yablokorazdora
May. 26th, 2011 07:53 am (UTC)
как здорово, вот это всем гостям гости))
finniken
May. 26th, 2011 07:58 am (UTC)
они открыли гостевой сезон! теперь гости потянуцо!
yablokorazdora
May. 26th, 2011 08:26 am (UTC)
к вам туда зимой хорошо ездить
finniken
May. 26th, 2011 08:30 am (UTC)
неее,зимой в море не покупаешься, +20 всего-) лучше по осени, октябрь-ноябрь-)
yellow_mamba
May. 26th, 2011 08:38 am (UTC)
Поздравляю. Замечательный миг
finniken
May. 26th, 2011 09:10 am (UTC)
спасибо!
сходили щас на крышу посмотреть бассейн, так они не выдержали, прямо в трусишках-маечках запрыгнули туда-)))
yellow_mamba
May. 26th, 2011 09:20 am (UTC)
:) мило
steria
May. 26th, 2011 10:47 am (UTC)
а зачем ты ходишь смотреть бассейн? проверяешь, чтобы никуда не делся?)))
finniken
May. 26th, 2011 02:32 pm (UTC)
просто было жарко, купацо не планировали, а показать можно было какой он-)
sine_espera
May. 26th, 2011 08:46 am (UTC)
ща позырила фотки по тегу
красотки такие
старшая понежнее барышня, младшая - яркая:)
finniken
May. 26th, 2011 09:11 am (UTC)
спасибо-)))
они очень разные-) и по внешности и по характеру-) и младшая лидер-) командует старшей
sine_espera
May. 26th, 2011 09:15 am (UTC)
а видно на фотках, что младшая побойчей))
выкладывай почаще фотки) интересно смотреть)
finniken
May. 26th, 2011 09:24 am (UTC)
договорились-)
superpechkin
May. 26th, 2011 08:47 am (UTC)
ура)
steria
May. 26th, 2011 10:40 am (UTC)
Детей! с дороги! и арбузом! нет, чтобы чем серьёзным накормить... папка))))
finniken
May. 26th, 2011 02:31 pm (UTC)
посеръезней тоже покормил! не ссаць!
ahhinea
May. 26th, 2011 04:45 pm (UTC)
как здорово! привет твоим красоткам)
finniken
May. 26th, 2011 05:53 pm (UTC)
вам от них ответный)))
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner