?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как же все-таки хорошо работает пропаганда в Саудовской Аравии. На днях зарубился с нашим ТБшником-саудовцем на тему, где лучше жить. Не, ну понятно, что каждая лягушка свое болото хвалит, и не удивлен, что он, брызгая слюной, доказывал мне, что в Сауди жить лучше, чем в Бахрейне, не говоря уже о других странах мира, но какие аргументы он приводил!!!!

- в Сауди нет ночных клубов, поэтому моя жена не пойдет в него, не увидит там парня, выше-сильнее-симпатичней меня и не уйдет к нему.

- все женщины закрыты, я (то есть он) не вижу больше женщин кроме своей жены, а значит и никого больше не хочу

- в Сауди особо негде тратить деньги, а вот один его знакомый за ночь в Бахрейне истратил 13 тыщ реалов (около сотки косарей в рублях), потому что был пьяный и ничего не соображал.

- секс до свадьбы запрещен, а значит тебе жена досталась первой. На мой вопрос - а если вы не подходите друг другу в постели, а уже поженились? он даже не понял вопроса. Как это не подходите? так не бывает. Ну на самом деле, если они тока мессионерскую позу знают))) Помню,как в Ливии разговаривал с одним сирийцем и он рассказывал, как мечтает попробовать хоть разок догги-стайл, но не знает как это предложить своей подруге

- в Бахрейне 80% женщин болеют СПИДом. Когда я сказал ему, что не верю, он начал чертить мне схемы, как этот переспал с этой, а она потом с другим, а тот еще с тремя-))) на моё - СТОП-СТОП! А как же кондомы? - он поднял палец и со знанием дела выдал - Вооооооот! это главная ошибка!!! Кондомы не защищают от вируса СПИДа

Вроде под полтос мужику, а все как маленький
promo finniken march 10, 2015 09:03 354
Buy for 200 tokens
Чот захотелось мне написать 100 фактов про Саудовскую Аравии, одну из самый закрытых стран в мире. Не претендую на истину последней инстанции, с чем сталкивался, о том и написал. Во-первых, вы знаете почему Аравия Саудовская? Название пошло от династии Саудов, которые воевали с династией Рашиди…

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
nocmsai
May. 19th, 2011 10:34 am (UTC)
догги-стайл: пересобачиться, потом помириться и потрахаться
гг
finniken
May. 19th, 2011 10:38 am (UTC)
ну типо того-) а мож прилепиться и бегать так от светофора к светофору-)
maestro2705
May. 19th, 2011 10:48 am (UTC)
ну насчет защищают или нет бааальшой вопрос )
ну точнее в том насколько защищают
а вообще забавная логика у товарища при этом он же наверняка счастлив
finniken
May. 19th, 2011 11:09 am (UTC)
конечно счастлив-) я говорит был в разных странах, но мне нигде не понравилось-)
(no subject) - maestro2705 - May. 19th, 2011 11:23 am (UTC) - Expand
ferneregenbogen
May. 19th, 2011 11:06 am (UTC)
Вот это отличная жизненная позиция, типа "Я идиот, поэтому если мне ВСЁ не запретить, то я буду делать всяку хуйню. Поэтому спасибо Сауди, что оно мне запрещает бухать и трахать женщин"
finniken
May. 19th, 2011 11:19 am (UTC)
гы! ты точно и ёмко выразила его точку зрения-))))
(no subject) - ferneregenbogen - May. 19th, 2011 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - May. 19th, 2011 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - very_very_lucky - May. 19th, 2011 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steria - May. 19th, 2011 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ferneregenbogen - May. 19th, 2011 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steria - May. 19th, 2011 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naxellent - Jun. 30th, 2011 07:48 am (UTC) - Expand
zweiteiliger
May. 19th, 2011 11:20 am (UTC)
урапатриот детектед ))
finniken
May. 19th, 2011 01:57 pm (UTC)
вот и пусть себе живет в своей любимой стране-)
so1ar
May. 19th, 2011 11:22 am (UTC)
в голове насрано много больше, чем у многих наших сограждан :)
finniken
May. 19th, 2011 01:49 pm (UTC)
ну пральна, если тебе с децтва срут в голову и другого ты не видишь, то так и помрешь в старости со всем этим в голове
nastyn
May. 19th, 2011 02:36 pm (UTC)
вся политическая система в стране базируется на принципе "абацастыыдно". жесть. или я что-то не так поняла?
finniken
May. 19th, 2011 02:42 pm (UTC)
все так ты поняла

у них Коран - официальная конституция, а там его можно по разному интерпретировать, как у нас Библию
blondcolor
May. 19th, 2011 05:35 pm (UTC)
ну ты оптимист конечно)) правда надеялся доказать ему свою точку зрения, да еще так чтобы он понял и проникся?;)
finniken
May. 19th, 2011 07:17 pm (UTC)
да неееее, я не столько хотел доказать, что в бахрейне (или в Европе) жить лучше, сколько пытался заставить его задуматься, что это неплохо, иметь выбор, делать что-то или нет. Ведь если ты понимаешь, что бухать плохо, ну не бухай-))) нееее, дорвался, нажрался, потом рад, что в Сауди бухла нет, значит и не нажрусь-)
almost_cat
May. 19th, 2011 06:13 pm (UTC)
боюсь, что если взять нашего сферического мужика возраста 35+, живущего не в городе, мозгов будет не больше, и стереотипы те же
finniken
May. 19th, 2011 07:19 pm (UTC)
думаешь? неееее, у этих все-таки мозг больше засран-)
(no subject) - almost_cat - May. 19th, 2011 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - May. 19th, 2011 07:33 pm (UTC) - Expand
larakroft
May. 19th, 2011 08:32 pm (UTC)
Воооооооооооооооот! НУ просто прэлесть! Мне кажется эта неиспорченная душа должна оставаться в своей стране и сеять доброе и вечное! ИНаче вымрет на фиг!
finniken
May. 19th, 2011 08:45 pm (UTC)
пусть-пусть живет в своей любимой Сауди-)
они, кстати, и страшные все только потому что перееблись все друг с другом, родственники.
(Anonymous)
May. 21st, 2011 07:20 pm (UTC)
на ютубе есть неплохая подборка видеороликов под названием Прибытие от 1-го до 50-го. Рекомендую. Чьи мозги больше засраны это очень жирный вопрос. Сердца конечно, мозги вторичны.
21_century
Jul. 11th, 2011 07:57 am (UTC)
в умах западного человека не меньше шелухи
действительно считается что презерватив может защитить от СПИДа, но при этом поры в латексе гораздо больше размеров вируса СПИДа. Но в России и на Западе просто вера в презерватив. На самом деле человеческое сохзнание так устроено необходима вера в иррационалтьное - те кто в бога не верят - верят в рекламу. Как то так.
llueve
May. 17th, 2012 09:28 am (UTC)
Re: в умах западного человека не меньше шелухи
если уж на то пошло, то сейчас ученые вообще ставят под сомнение существование вируса СПИД
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner