?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



скучаю очень по своим друзьям, по нашим частым посиделкам



Московская семья. Братишка Витек с племяшкой Окси.



Аленка с Вовкой. Подарили мне турник, гы! блин, оставил его на съемной хате.



Еще на старой хате в Люблино. Анютко, Санько, Оля, Костик и Натали



Сергун и Надюня. Последний Новый Год.



Кинстантин и Юля.



Их сынку Артемий.



Коллеги Данил и Клава. Бывшие коллеги-(



Оля за фотиком и Катюня.



Витек толкает речь, на переднем плане Катюня. Другая. Которая всегда перед приходом к нам в гости моет свои мандарины-))) я приучил-)



Аленка.



Сашко Шапкин.



Окси с Олегом.



Ну и просто понеслась душа в рай.






Гы, вечеринка в стиле 90-х.



Оттуда же



Картина маслом. Костик любит зайко. Как я вам в роли зайки?)))



пьянь уж. но довольная пьянь



Клава с Иришкой. Чужие дети такие сладкие.



Данилко.



Давай-давай-давай наяривай.



А это последний вечер в России. Завтра улетаю. Водка от "Вертолетов России" с вертолетиком внутри.



Вот она. и саааааааало за ней.





А недавно откопал у себя стаааарый диск, который писал еще, когда в Альмецке жил, так вот,еду такой по Сауди и слушаю эту музыку и так нахлынули те воспоминания, я понял, как же я сильно соскучился по КОШевцам нашим, Насте Элис, Ленке Шалой, Максимке с Бельчихой, Тиамату с Шишкой, Ондрюхе Анекдотчику с Олькой, Сволочу с Ахинейкой. Новый Год - 2004. Мой лучший Новый Год. Блин. Тока нету у меня ни одной фотки тут с тех времен-(((

Tags:

Comments

( 58 comments — Leave a comment )
el_avante
May. 16th, 2011 07:22 pm (UTC)
4 месяца всего там и уже ностальгия? или это так кажется только что 4 месяца это мало..
finniken
May. 16th, 2011 07:25 pm (UTC)
именно так! очень соскучился по своим друзьям и тем пьянкам-)
lustful_woman
May. 16th, 2011 07:29 pm (UTC)
А я скучаю по алколессон. Почти неделю ездила к Оле с Ромой, кормить их кошку, так ностальгия совсем замучила.
И на стадионе некому крикнуть судье: "свисни в ..., там тоже дырка" :(
finniken
May. 17th, 2011 05:38 am (UTC)
гыгы, от алколессонов конечно толку в плане английского было мало, но все равно было весело-)))

дык кричи ты, я зря чтоли тебя учил этому?-)))
(no subject) - lustful_woman - May. 17th, 2011 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - May. 17th, 2011 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - lustful_woman - May. 17th, 2011 02:45 pm (UTC) - Expand
larakroft
May. 16th, 2011 07:52 pm (UTC)
Финик такой гдууустный(((
finniken
May. 17th, 2011 05:40 am (UTC)
дык даааааа! поперся непойми куда непойми зачем, и хочецо и страшно!
и грустно было-)))
max_sobaka
May. 16th, 2011 08:54 pm (UTC)
Я и сам скучаю по тем временам :) Спасибо что напомнил :) Фотки надо порыть-что нить могу прислать как сам вернусь до дому :) Сёня отчаливаю в нерезиновую до конца недели.
lustful_woman
May. 17th, 2011 05:49 am (UTC)
А чо мне не сказал?
(no subject) - max_sobaka - May. 23rd, 2011 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - lustful_woman - May. 23rd, 2011 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_sobaka - May. 23rd, 2011 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - May. 17th, 2011 05:49 am (UTC) - Expand
and_katie
May. 16th, 2011 09:15 pm (UTC)
"Перед приходом к нам моет свои мандарины" ))))))))))))
Чего-то ржу )))))))))))))
finniken
May. 17th, 2011 05:51 am (UTC)
кстати, Катюня, это ты случайно?-) я ж ни одной твоей фотки не видел-)))
(no subject) - and_katie - May. 17th, 2011 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - May. 17th, 2011 07:41 am (UTC) - Expand
selena3003
May. 16th, 2011 09:31 pm (UTC)
про мандарины не поняла ничего =)
а по друзьям я и тут скучаю =)
finniken
May. 17th, 2011 05:52 am (UTC)
даже когда они рядом?=)
(no subject) - selena3003 - May. 17th, 2011 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - May. 17th, 2011 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - selena3003 - May. 17th, 2011 08:20 am (UTC) - Expand
very_very_lucky
May. 16th, 2011 11:29 pm (UTC)
Классная вечеринка в стиле 90-х! Надо будет замутить
finniken
May. 17th, 2011 05:48 am (UTC)
оооо, было прикольно! я и музыки тех годов накачал, балдели весь вечер-)

замутите обязательно!!
taliarus01
May. 17th, 2011 12:59 am (UTC)
Как же я тебя понимаю
finniken
May. 17th, 2011 05:45 am (UTC)
да, Наталь Юрьна, это один из минусов проживания за границей-(((

но мы ж прорвемся, да?-)
(no subject) - taliarus01 - May. 17th, 2011 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - May. 17th, 2011 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taliarus01 - May. 17th, 2011 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - May. 17th, 2011 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taliarus01 - May. 17th, 2011 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - May. 17th, 2011 02:54 pm (UTC) - Expand
she_shka
May. 17th, 2011 04:54 am (UTC)
Ююююююлькаааааа! Как тесен мир!:)))) С 2005 года ничего о ней не знаю и надо ж случайно наткнуться в твоем жж.:)))) Как вы познакомились, Андрей? Мы с ней работали в одном отделе, пока она не уехала в Москву!
finniken
May. 17th, 2011 05:10 am (UTC)
гыгы, мир тесен-))) Костик, Юлькин муж - друг Айдарика-Сволоча, они с Юлькой уехали в Москву на пару месяцев раньше меня, ну и мы там связались как-то с ним, не помню уже как, сначала вроде на футбол вместе сходили, потом на ролики, и сдружились до того, что Некрасовы теперь наши самые близкие московские друзья, по которым мы очень скучаем, а они, гады, поехали в отпуск в Египет, вместо нас-(((
(no subject) - she_shka - May. 17th, 2011 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - May. 17th, 2011 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - steria - May. 17th, 2011 05:52 am (UTC) - Expand
she_shka
May. 17th, 2011 05:09 am (UTC)
И кстати, мы тоже по тебе скучаем. Говорю за всех, потому что точно знаю.:)По себе сужу.:)) Такие мероприятия как НГ-2004 не забываются.:) И не повторяются, блин.:))

И еще у нас тут в соседней квартире живет Максим - твой однояйцевый близнец. Мало того что внешне очень похож, так еще и разговаривает так же, жесты, мимика, улыбка. И даже дочек у него тоже две. На днях к нам в гости заходили, у нас с теоматом было ощущение, что мы с тобой вечер провели.:))
Так что мы тебя часто вспоминаем.:) Можно сказать, что нам не дают о тебе забыть.:)))
finniken
May. 17th, 2011 05:23 am (UTC)
ни фига себе, тоже с одним яйцом?-) вот ведь какие бывают совпадения-)))
хорошо, что у вас есть копия меня, жаль, что у меня нету копии вас-(
а тот новый год, даааааа! одна сказака про елочку что стоит-) и ведь ни одной фотки у меня не осталось с тех дней-(
(no subject) - she_shka - May. 17th, 2011 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - May. 17th, 2011 05:37 am (UTC) - Expand
obi_ton
May. 17th, 2011 05:18 am (UTC)
почти прослезился
finniken
May. 17th, 2011 05:35 am (UTC)
радовацо надо-)))
что твои друзья все рядом-)
steria
May. 17th, 2011 05:53 am (UTC)
Вообще, Андро, эта ностальгия - одно расстройство...
finniken
May. 17th, 2011 05:57 am (UTC)
иногда можно-))) даже нужно!
вперед-то мы идем, но и назад оглядываться иногда нужно-)
bal_bes_ka
May. 17th, 2011 07:56 am (UTC)
Ой, Эндрю, брось, ты ж там не навсегда. И в Сауди бывают отпуска, да и надоест - вернешься. Что ж ты ей-богу, как о каторге, тебя ж там не привязали.
вернешься, заработаешь, квартиру купишь, соберешь всю свою любимую шоблу :)
finniken
May. 17th, 2011 08:17 am (UTC)
да нееееее, я вообще тут всем доволен, про каторгу даже мысли нету-)))

просто вот иногда на меня накатывает, скучаю по прошлому-) это нормально-)
(no subject) - bal_bes_ka - May. 17th, 2011 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - May. 17th, 2011 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - steria - May. 18th, 2011 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - bal_bes_ka - May. 18th, 2011 06:47 am (UTC) - Expand
sasa_sh
May. 17th, 2011 08:04 pm (UTC)
ничего, наверстаем :)
вот, попробуй, может поможет http://button.dekel.ru/
finniken
May. 18th, 2011 03:32 am (UTC)
Re: ничего, наверстаем :)
помогло, Санько-)))

конечно наверстаем, мы ж те еще наверстывальщики-)
ahhinea
May. 19th, 2011 05:00 pm (UTC)
куда подогнать фотки с незабвенного Нового года?))
душевные фотки такие) особенно вечеринка в стиле 90-х приколола)))
ahhinea
May. 19th, 2011 05:01 pm (UTC)
а я еще под гитару попеть хочу, а не с кем(((
(no subject) - finniken - May. 19th, 2011 06:58 pm (UTC) - Expand
( 58 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner