?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обещанная история о том, как к нам в компанию принимали на работу первых женщин.

На днях упоминал, что к нам трёх девушек-саудиток приняли. Эйчаровец рассказал, как происходил отбор. Не знаю правда или нет, но просмотрели около 1000 кандидаток. Одна ему особенно запомнилась. Высокая-стройная-красивая, папа - саудит, мама - американка. Идеальный арабский, пёрфект инглиш, высшее образование в США, в общем, умница-красавица-просто пэрсик. Он ей сказал, что она на 99% принята. Приводит он её к своему боссу, тот проводит своё собеседование и даёт ей от ворот поворот. Чувак не понимает - как так, шеф? Почему отказ? Что в ней не так? А босс отвечает - нельзя её принимать! Она слишком красивая! Это первая женщина в нашей компании, ты хочешь, чтобы у нас тут работа вообще остановилась?!!! Нет! Может потом, когда люди попривыкнут к другим женщинам здесь, но щас точно нет!

Поэтому взяли трех обычных. Не страшненькие, но и не красавицы.

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
natulek_m
Feb. 4th, 2016 07:22 am (UTC)
Сплошная дискриминация!
Спасибо, что снова пишете. Ваши посты у меня на подписке в мейле стоят, так что читаю всегда, но пишу редко.
finniken
Feb. 4th, 2016 07:29 am (UTC)
Re: Сплошная дискриминация!
не то слово! училась-училась, старалась-старалась, а тебе херушки - слишком красивая-)
oren_56
Feb. 4th, 2016 07:33 am (UTC)
Ура! Пишите чаще!
sancho13
Feb. 4th, 2016 07:35 am (UTC)
Ходят с открытыми лицами?
finniken
Feb. 4th, 2016 07:43 am (UTC)
с открытыми, ага
(no subject) - sancho13 - Feb. 4th, 2016 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 4th, 2016 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - sancho13 - Feb. 4th, 2016 08:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
finniken
Feb. 4th, 2016 08:22 am (UTC)
думаю да-) кровь от головы отходит в другие места-))
astra_journal
Feb. 4th, 2016 08:35 am (UTC)
Ну, собственно, для ваших краев это, конечно, ожидаемо. Здесь и правда не всегда плюс "быть красивой такой": и на работу не возьмут, и муж ревнивыми психами изведет, если не окажется таким же полуамериканцем.
finniken
Feb. 4th, 2016 09:20 am (UTC)
это да-) поэтому красивые обычно просто удачно выходят замуж и никогда не работают-))


ты, кстати, до сих пор в Тунисе?
(no subject) - astra_journal - Feb. 4th, 2016 09:28 am (UTC) - Expand
seguranna
Feb. 4th, 2016 08:55 am (UTC)
Мудро
finniken
Feb. 4th, 2016 09:21 am (UTC)
он знает чо делает, все-таки родился и вырос в этой стране-)
zateevo
Feb. 4th, 2016 08:56 am (UTC)
а что делают-то?
finniken
Feb. 4th, 2016 09:20 am (UTC)
чот по охране труда и технике безопасности вроде
(no subject) - zateevo - Feb. 4th, 2016 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 4th, 2016 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - zateevo - Feb. 4th, 2016 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 4th, 2016 10:00 am (UTC) - Expand
dreamrealizer
Feb. 4th, 2016 09:59 am (UTC)
Тысяща кандидаток! Нифига себе конкуренция.
finniken
Feb. 4th, 2016 10:00 am (UTC)
скучно дома сидеть наверное-)
rexroth
Feb. 4th, 2016 11:34 am (UTC)
фоток нет (
klepysik
Feb. 4th, 2016 11:54 am (UTC)
Это кстати довольно частая проблема красивых девушек :)
Поэтому на собеседования всегда надо одеваться так- чтобы не выделяться из толпы и выглядеть опрятно- но не "красиво" :)
tatiana_sofr
Feb. 4th, 2016 12:15 pm (UTC)
Эх жаль, не готовы мужчины видеть рядом красивых женщин!
olivka9
Feb. 4th, 2016 01:01 pm (UTC)
Ого, большое событие как для ваших краев! :))
А как можно определить какая у девушек внешность? Они же по идее должны ходить в бурках..
finniken
Feb. 5th, 2016 10:58 am (UTC)
у нас с открытыми лицами
dubai_nik
Feb. 4th, 2016 07:55 pm (UTC)

Что то много писать стал ,греешься )?

( 30 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner