?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А вот интересно.
Температура тела +36.6С. Значит комфортная температура для тела должна быть около этого. Но когда температура воздуха больше 30-ти, нам жарко. А вот когда температура воды +30 - +40С, телу комфортно. 

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
varlamov.ru
Nov. 20th, 2014 06:35 am (UTC)
1. ну так тело же работает, так что воздух должен быть холоднее, чтобы охлаждать
2. посмотрю я на тебя, сколько ты в +40 бассейне просидишь комфортно ))))
finniken
Nov. 20th, 2014 06:51 am (UTC)
логично так-то)
whatthefuckin
Nov. 20th, 2014 06:51 am (UTC)
Ну не совсем. Излишки тепла должны удаляться, значит температура окружающего воздуха должна быть ниже. А с водой по-другому, там площадь охлаждения за счет плотного соприкосновения кожи с охладителем гораздо больше, поэтому и низкая температура воды сразу ощущается. Не забывайте, воздух крайне плохо проводит тепло (именно за счет него мы не мерзнем в шубах зимой), когда как вода очень даже неплохо (именно ее заливают в отопительные системы).
finniken
Nov. 20th, 2014 06:53 am (UTC)
хорошо иметь таких умных людей у себя в ленте-)
iyaushev
Nov. 20th, 2014 08:06 am (UTC)
у воды самая большая теплоемкость, она просто отлично забирает тепло.
в отличие от воздуха.
morena_klara
Nov. 20th, 2014 06:59 am (UTC)
Температура воды + 40 - это пиздец.
finniken
Nov. 20th, 2014 07:07 am (UTC)
согласен! если в море, как у нас.

но вот, например, в ванной же ты лежишь не при +36С, правильно? в теплой же воде, за 40С
morena_klara
Nov. 20th, 2014 07:25 am (UTC)
В ванной - да. Обожаю погорячее. Правда, не могу лежать долго в горячей воды, максимум 15-20 мин.
dnvl
Nov. 20th, 2014 07:00 am (UTC)
А ещё если потрогать комнатной температуры пластмассовую/деревянную ручку ножа и металлическое лезвие - лезвие будет казаться прохладнее.
ganna13
Nov. 20th, 2014 07:21 am (UTC)
А ещё если высыпать на голову десять кило пуха, то он будет легче, чем те же десять кило, высыпанных на голову камней))
fisher_y
Nov. 20th, 2014 09:10 am (UTC)
Так 10 кг пуха и так будут легче чем 10 кг камней
ganna13
Nov. 20th, 2014 09:25 am (UTC)
На сколько?:))))
fisher_y
Nov. 20th, 2014 12:31 pm (UTC)
Зависит от состава и плотности атмосферы
ganna13
Nov. 20th, 2014 07:16 am (UTC)
Тело же состоит из воды, а не из воздуха)) И жарко на солнце, а если в тени, то терпимо.
karavaev
Nov. 20th, 2014 07:30 am (UTC)
Хотел блеснуть умом, да тут без меня уже все подъяснили…
Где-то совсем недавно была статья относительно того, что кожа человека не должна чувствовать влагу, а чувствует.
Как бы то ни было, тело человека построено на противоречиях и осязание — квинтэссенция всего этого дела.
В бане +100 нам хорошо, сразу после этого в бассейн с ледяной водой или в сугроб — еще лучше. Притом что перепад температур градусов в 90 моментальный.
Вопрос: почему нет огромных очередей на Марс, где подобный кайф можно испытывать каждый день без спецсредств?
Почему Finniken относительно комфортно живет при +40°С, но ощущает неимоверный кайф при +20° в Казани?
Почему «Спартак» такой «Спартак» при любой температуре сейчас, хотя когда-то при -10° во все щели делал «Арсенал»?
И так далее…

Люди на премии идут и не всегда приходят с этими вопросами, а ты думаешь, в ЖЖ сейчас все карты откроют.
finniken
Nov. 20th, 2014 07:54 am (UTC)
коммент нереально прекрасен-)))

особенно про Спартак в -10С-)
karavaev
Nov. 20th, 2014 08:26 am (UTC)
Кстати, а ты был на том матче?

ЗЫ: могу организовать поход на новый стадион, когда попадешь в Москву, если будут играть в этот период.
Если интересно, в личку отпишись, скину моб.
finniken
Nov. 20th, 2014 08:33 am (UTC)
неа, не был, я тогда еще жил в Татарстане и впервые вживую Спартак увидел только в 2007-м

я на новом стадионе был в конце июля, пошел посмотреть что к чему, там рабочие возвращались с обеда, я между ними затесался и прошел на стадион) травку пощупал, погулял по трибунам малость-)

за предложение спасибо, буду иметь ввиду-)
corel76
Nov. 20th, 2014 07:45 am (UTC)
И это все, что тебя взволновало с момента предыдущего поста?!=)
finniken
Nov. 20th, 2014 07:53 am (UTC)
а чо там было в последнем? чот не помню уже-))

а вообще мы на днях из Бейрута вернулись, куча фот и впечатлений, но чот так лениво стало в жж писать-))
corel76
Nov. 20th, 2014 08:06 am (UTC)
Я буквально вчера вспомнил, что тебя давненько не было видно. Смотрю, появился, подумал: ну все, сегодня Фин точно с сенсацией!=)
andriyshu
Nov. 20th, 2014 08:11 am (UTC)
так фоты уже, наверное, все кто хотел - видели, а вот текста, да, не хватает)
finniken
Nov. 20th, 2014 08:17 am (UTC)
значит наваяем небольшой пост, как время будет-)
andriyshu
Nov. 20th, 2014 07:49 am (UTC)
Теплопередачу в ваших нефтяных вузах не читали?))))
Или это шоб журнал зановить?:)
finniken
Nov. 20th, 2014 07:52 am (UTC)
читали-) тока я плохим студентом был-)
andriyshu
Nov. 20th, 2014 08:02 am (UTC)
такой вариант я че-то не рассматривал)
finniken
Nov. 20th, 2014 08:04 am (UTC)
а вот и зря-) я хвостастиком тем еще был, особенно на первых-)
учится начал, когда по нефтянке предметы пошли, да и то не термодинамика всякая и подземная гидродинамика, а добыча нефти и разработка месторождений-))
lina_rem
Nov. 20th, 2014 07:54 pm (UTC)
хм, любопытно!
wesadex
Nov. 21st, 2014 10:06 pm (UTC)
Тело охлаждается за счет внешней среды и все так устроено, что, когда температура снаружи приближается к температуре тела, нам жарко, ибо телу остывать некуда. Терморегуляция, епт! :)
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner