?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Jun. 3rd, 2014

Блять, открытие стадиона "Спартак" перенесли на 5 сентября-(((

а ведь божились, что успеют до конца июля. у меня так удачно отпуск попадал на эти даты, мне билеты обещали купить-(
promo finniken march 10, 2015 09:03 354
Buy for 200 tokens
Чот захотелось мне написать 100 фактов про Саудовскую Аравии, одну из самый закрытых стран в мире. Не претендую на истину последней инстанции, с чем сталкивался, о том и написал. Во-первых, вы знаете почему Аравия Саудовская? Название пошло от династии Саудов, которые воевали с династией Рашиди…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
steria
Jun. 3rd, 2014 09:38 am (UTC)
И я вяжу тебе шлем...
finniken
Jun. 3rd, 2014 09:41 am (UTC)
да уж, шлем же к этому событию вяжется к тому же!!!
stoutkai
Jun. 3rd, 2014 09:48 am (UTC)
извините пожалуйста и не бейте сильно:))) я сразу квн вспомнил :) где бабушка презерватив внучку связала :))))
finniken
Jun. 3rd, 2014 09:50 am (UTC)
это же Шалая связала Максу-цобаке презерватив на Новый Год-)))
stoutkai
Jun. 3rd, 2014 09:53 am (UTC)
не най не найя в квне видел :)
max_sobaka
Jun. 3rd, 2014 09:57 am (UTC)
Сами вы презерватив!
Это написечник был, причём утеплённый!
finniken
Jun. 3rd, 2014 09:58 am (UTC)
ну а разве это не одно и то же?-)))
max_sobaka
Jun. 3rd, 2014 12:42 pm (UTC)
Нет конечно:) написечник для сугреву, а презерватив для секаса :)))
yablokorazdora
Jun. 3rd, 2014 09:59 am (UTC)
обидно(
finniken
Jun. 3rd, 2014 09:59 am (UTC)
не то слово-(
psycho_btr
Jun. 3rd, 2014 10:01 am (UTC)
Вот такие бывают в жизни повороты,
Но это не значит, что никому нельзя верить.
Жизнь — очень сложная штука,
А тем, кто мешает открытию, нужно оторвать яйца!))
finniken
Jun. 3rd, 2014 10:05 am (UTC)
там походу с отделкой не успевают-(
psycho_btr
Jun. 3rd, 2014 10:07 am (UTC)
Я даже знаю человека, работающего в конторе, которая поставляет внешние панели)
finniken
Jun. 3rd, 2014 10:08 am (UTC)
предлагаешь отрезать ему яйцы?-)
psycho_btr
Jun. 3rd, 2014 10:10 am (UTC)
Не, он к этим панелям имеет отношение как утконос к дирижаблям.
kanny
Jun. 3rd, 2014 10:11 am (UTC)
Как я понял проблема в "сдаче объекта в эксплуатацию гос комиссии" (testing and commissioning по нашему:).

На данный момент готовность объекта 99%.

Edited at 2014-06-03 10:12 am (UTC)
finniken
Jun. 3rd, 2014 10:13 am (UTC)
Шышло сказал, что панелями не успеваем-(
sancho13
Jun. 3rd, 2014 10:16 am (UTC)
Да хрен знает какие там 99%, мимо езжу - пипец там еще копать и копать...
kanny
Jun. 3rd, 2014 10:20 am (UTC)
"благоустройство территории" может не зависть от пуска объекта.
sancho13
Jun. 3rd, 2014 10:26 am (UTC)
Ну и нахрена его пускать с такой территорией, и недоделанной станцией метро? Пешком с Тушинской по говнам добираться?
nokin
Jun. 3rd, 2014 04:17 pm (UTC)
Откуда инфа, на офф.сайте нет новости по этому поводу
finniken
Jun. 3rd, 2014 06:31 pm (UTC)
Федун сегодня феерил перед журналистами
andriyshu
Jun. 3rd, 2014 06:18 pm (UTC)
Наивный... В шлеме на сб.Бахрейна наконец сходишь!
finniken
Jun. 3rd, 2014 06:34 pm (UTC)
Там же все готово почти, уверен был, что за 2 месяца уложатся
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner